Полный финиш.
2024-08-23 12:29:02 UTC
Привет, All!

Транзистор 2SC1959Y производства Toshiba. транзистор прямой проводимости.
Транзисторы 2SC1959Y других производителей - обратные.

2024-08-23 15:20:30 UTC
Здpавствуй, Alex!

Пятница 23 Августа 2024 15:29, ты писал(а) All:

AB> Транзистор 2SC1959Y производства Toshiba. транзистор прямой
AB> проводимости. Транзисторы 2SC1959Y других производителей - обратные.

Да.... Это не опечатка, они по факту разные?

2024-08-24 01:04:30 UTC
Привет, Alexander!

написанное 23 авг 24 в 18:20:

AH> Да.... Это не опечатка, они по факту разные?

По факту. Скачал в начале (а он первый нашелся) даташит от Тошибы. Прямой по
проводимости нарисован (да и написано P-N-P). Ставлю КТ361 - не работает.
Начинаю искать схему от аппарата, нет схем. Давай смотреть похожие схемы, нашел
какую-то, где стоит такой же транзистор. Так, там нарисован обратной
транзистор. Смотрю другие даташиты, да, транзистор обратный. Впаиваю первый
попавшийся транзистор обратной проводимости. Всё работает.

2024-08-24 07:01:30 UTC
Здpавствуй, Alex!

Суббота 24 Августа 2024 04:04, ты писал(а) мне:

AB> По факту.

Таки выяснилось - опечатка. По факту - вспоминается 555: у какого-то
производителя был встроенный стабилизатор, пороги переключения не зависели от
питания. Hазвание то же.

С уважением - Alexander
Sergey Kubushyn
2024-08-23 18:21:22 UTC
Post by Alex Brilakov
Привет, All!
Транзистор 2SC1959Y производства Toshiba. транзистор прямой проводимости.
Транзисторы 2SC1959Y других производителей - обратные.
Hе знаю кто те самые "другие производители", но транзисторы 2SCxxxx ВСЕ NPN.
Чисто по определению. Точно так же, как 2SAxxxx все PNP. Опять-таки, чисто
по определению.

Что такое "прямая проводимость", кстати, тоже непонятно.

Hа всякий случай -- в тошибовском справочном листке на 2SC1959Y ачипятка.
Легко проверяемая третьей строчкой в фичах, "Complementary to 2SA562TM".
Который 2SA562TM правильно записан как PNP в тошибовском же справочном
листке. И который, будучи PNP, не может быть КОМПЛЕМЕHТАРHЫМ к другому PNP.

Как говаривал Ка наш Прутков, если на клетке слона ты увидишь надпись
"буйвол", не верь глазам своим.

---
* ***@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *
2024-08-24 01:18:24 UTC
Привет, Sergey!

23 авг 24 в 21:21:

> [...]
SK> КОМПЛЕМЕHТАРHЫМ к другому PNP.

SK> Как говаривал Ка наш Прутков, если на клетке слона ты увидишь надпись

Ага, уже сам разобрался. Кстати, аппарат который ремонтирую, интерен тем, что
дорожки со стороны деталей и часть резисторов, скорее всего "нарисована".
---=== Куть он "sf-35.txt" ===---
---=== Куть офф "sf-35.txt" ===---
2024-08-24 01:11:26 UTC
Привет, Dmitry!

23 авг 24 в 21:11:

DO> Я думаю, это просто опечатка в тошибовском даташите. В другом
DO> тошибовском даташите на PNP транзистор (2SA1015) напряжения Vcbo и
DO> другие указаны со знаком минус, а в даташите на 2SC1959Y (и
DO> тошибовском и других - со знаком плюс, точнее без знака). И все
DO> параметры совпадают у Тошибы, и какой-то китайской LGE. Так что на
DO> 99.8% уверен, что он NPN.

Действительно, опечатка. Напитсано:"Комплиментарен 2SA562TM". Смотрю даташит,
да, 2SA562TM - транзистор проводимости PNP.

С уважением - Alex
Dmitriy Romanov
2024-08-24 19:22:08 UTC
Приветики, Alex!

Писал как-то Alex Brilakov к All примерно 23 Авг 24 в 15:29
А я смотрю и фигею.

AB> Транзистор 2SC1959Y производства Toshiba. транзистор прямой
AB> проводимости.
AB> Транзисторы 2SC1959Y других производителей - обратные.
Насколько я знаю, 2SC* должны быть npn. А pnp должны быть 2SA*
Похоже там производятел что-то нахуевертил, либо там какие-то хитрости с
маркировкой и надо внимательно даташит
изучать.