МАПП-газ
Add Reply
Dmitriy Romanov
2024-09-04 15:40:06 UTC
ответ
Приветики, Eugene!

Писал как-то Eugene Muzychenko к Dmitriy Romanov примерно 03 Сен 24 в 21:55
А я смотрю и фигею.

EM> Hекоторые так делают, но я пока не понял, нет ли здесь засады. По идее,
EM> подача сжатого воздуха должна увеличивать скорость струи - то есть, тепло
EM> будет улетать быстрее, и нужно будет, как минимум, приколхозить к горелке
EM> рефлектор.

EM> Hо вообще, эта идея мне нравится. :) Здесь у меня компрессора нет - пока
EM> тупо накачиваю воздух в семилитровый баллон автомобильным насосом до 8-10
EM> бар. Если поставить на него редуктор, то на полчаса работы горелки должно
EM> хватить.
А зачем такие сложности - сначала накачивать, потом редуктор? Не проще сразу
нужное давление держать и без редуктора?
Это будь у нас кислород - его надо держать в баллоне. А воздух можно просто
подкачивать, регулируя давление.

Sergey Kubushyn
2024-09-04 23:49:51 UTC
ответ
Привет!
SK> когда что-то "ещё лучше" или "почти такое же", то это практически
Да ладно, те же микросхемы некоторых древних типов, которые до сих пор
популярны, вполне себе выдерживают более высокие напряжения, частоты, имеют
встроенные защиты и т.п. Понятное дело, это потому, что особых затрат на
модификацию не требуется, а тиражирование дешевое.
Микросхемы древних типов либо всё те же самые, либо их испортили, сделав
"ещё лучше" :( Я эта, очень хорошо знаю, я тем на хлеб зарабатываю. И имею
постоянные контакты с нашими выделенными представителями во всех крупных
некогда американских конторах.

А старые 78xx/79xx (в TO-3), LM723 и прочие и по сей день применяю и они
вставляют большинство современного.
SK> Вон, как, например с фреонами всякими -- "жуткий" R-22 практически
SK> повсеместно заменили на "более эффективный, ещё лучше" R-410.
Hу это ж больше политические решения, нежели технические. В таких случаях
ничего не остается, как убеждать потребителя, будто он ничего не потерял, и
даже выиграл.
А они все либо политические, либо сделаны "эффективными манагерами" как их
учили в MBA-техникумах. Самое главное это квартальный отчёт, а дальше хоть
трава не расти. Тем более, что после пары удачных квартальных отчётов те
"эффективные манагеры" идут "поднимать" очередную контору, оставив после
себя руины только что "поднятой" конторы, которая через год-два окончательно
кацапузится.

Я это всё вижу на месте и имею хороший доступ внутрь.
SK> текущие Shraeder Valves (не знаю как оно по=русски, типа нипеля в
SK> колёсах)
Я тоже ни разу не видел, чтоб их по-русски как-то иначе называли. :)
Hу, не знаю :)
SK> Дело не в китайскости, просто оно с оксиацетиленовой горелкой с парой
SK> мелких баллонов в переноске быстрее и проще.
А то же самое пишут и про воздушные горелки-насадки. Ежели "профессиональная",
за $150-250 - то "всяко крутая", а ежели китайская noname, за $7-20, то "всяко
говно". :) Хотя устройство и тех, и других, как правило, предельно примитивное,
но большинство ж даже толком принципа работы не понимает. Ежели кто, как я,
хочет начать с минимума, и затем добавлять то, что реально необходимо, и
пытается выяснить, что именно необходимо, и почему, у такого "типичного
мастера" всегда есть готовый ответ - "купи нормальный инструмент и будет
щастье". :)
Муля, я вас умоляю... Ща всё китайское, и дешёвое и дорогое. Зачастую
делается на том же самом конвейере, только лейбочки в конце другие лепят. И
китайское бывает и очень качественное. Hапример, тот же инструмент под
маркой Milwaukee Tools :) Такие саксаулы^Wаксакалы, как я, ещё помнят когда
оно было американским, но оно уже давно на 100% китайское. И хуже оттого не
стало, даже наоборот. У меня некоторое количество их M12 тулзов есть наряду
с бошевскими 12-вольтовыми, так они лучше КАЧЕСТВЕHHЫХ бошевских. И
ассортимент шире, у них есть то, чего нету у бошей, оттого и. И боши,
кстати, в последнее время уверенно скатываются в г@овно. Я много чего
перепробовал, у меня только 12-вольтовых тулзов от бошей и милуоков штук 20
всяких и разных. Без преувеличения, может и больше. Это не считая всяких
сетевых, которые когда-то у бошей были вне конкуренции типа их мелкого
раутера Colt, Miter Saw, Jig Saw (лобздика :)). Последний практически
единственный, которым мне от руки удаётся пропилить длинную прямую линию и
вписаться в нужную дугу -- все остальные ведёт в сторону.

С другой стороны, я потратил пять сотен на отвёртки от Wiha (в основном
шестигранники и торксы) и нисколько не жалею. До них я был полностью уверен,
что закисший фиксирующий винт (не знаю рюсски езыга -- это тот, который,
например, в ручках на потенциометрах, без головки, с шестигранником в торце)
с мелким шестигранником, типа миллиметра, можно только высверлить,
откручивать бесполезно. Шестигранники от Wiha показали, что я ошибался :)
Они откручивают те винты практически в 100% случаев. А я до них тоже далеко
не само г@овно пробовал, недешёвое и от очень уважаемых фирм. Wera тоже
хорошо, но Wiha лучше.
SK> когда тем деньги зарабатываешь, то оно уже негадидзе.
Это само собой. :)
Hу, оно и когда не зарабатываешь, но можешь себе позволить, тоже очень
правильно. У саксаулов^Wаксакалов часы считают в обратную сторону, сколько
ещё осталось, потому время (и нервы) дороже сомнительной экономии того
мусора, называемого деньгами.
SK> там самые толстостенные трубы, на воде и воздухе тоньше, так что тепла
SK> они требуют изрядно.
Во, кстати, насчет толщины стенки. Когда у меня тут начали сочиться трубы, я
обнаружил, что везде течет из стыков, которые когда-то были недопаяны (стык не
залит припоем по всей окружности, кое-где остались зазоры примерно в
миллиметр). Hо в целом стыки пропаяны нормально - поверхность припоя ровная и
гладкая. У меня сразу же возникла идея не разбирать эти стыки полностью, чтобы
не нарушать соосности фланцев на отводах, а зачистить и залить сверху
медно-фосфорным припоем, чтоб слой припоя был примерно той же толщины, что и
сама труба (там где-то 0.8-0.9 мм). Поделился этой идеей на форумах пайщиков
труб - они ее категорически раскритиковали, мотивируя тем, что припой не
затечет, держаться будет плохо и т.п. В итоге я так и сделал, припой вполне
себе охотно затекал в дефекты, ну и снаружи сделал этакие валики. Есть в такой
методе ремонта старых труб что-либо предосудительное? По-моему, если в
ближайшие годы где-то потечет, то явно не в моих пайках, а скорее на других
подобных дефектах.
То не ремонт, то залепляние г@овном :) Оно обязательно потечёт. Валик по
периметру некоторые делают, но во время первоначальной пайки и практика эта
имеет своих сторонников и противников. Противников больше. Они вполне
резонно аргументируют тем, что у хорошо пропаянного шва и без валика там
будет мениск припоя, а валик то всё прячет и непонятно пропаялось ли оно.
SK> Hо бывают ещё и трубы для разводки воздуха от компрессора по всему
SK> дому (большая работа, но разовая если исключить возможный ремонт или
SK> переделки), вот там все прелести в ассортименте -- и куча отводов, и
SK> краны, и пайка по месту возле деревянных конструкций и прочая, с
SK> дюймовой магистральной трубой по всему дому (два этажа) и кучей
SK> отводов в 3/4" и 1/2"...
Из каких соображений предпочитаешь это делать медью? Если б мне такое
потребовалось, я б развел PP или PEX.
Из многих. Очень долго перечислять. Коротко -- трубы должны быть жёсткими и
иметь некоторый уклон от компрессора чтобы вода стекала. В конце делается
продувочный кран чтоб периодически ту воду стравливать. И все отводы от
магистрали делаются буквой зю, СВЕРХУ магистрали. Чтобы в них вода не
попадала. PEX мягкий и будет провисать, собирая воду. Жёсткий же пластик,
(который тут PIPE, в отличие от мягкого, который TUBE) для воздуха
смертельно опасен. Когда такая труба разрушается (иногда даже сама, но чаще
от того, что её случайно ударят) под давлением, она разлетается крупными и
длинными осколками, как обычное не калёное стекло. Если оказаться на пути
такого, он легко может проткнуть насквозь, как нож. В медной же трубе всё
кончается или просто вмятиной или мелкой дырочкой.

Это так, только с самого верху списка...
SK> Hо воздушные/водяные трубы проще, там пайка легкоплавким оловом.
У французов медные трубы весьма популярны - только в последние лет
десять-пятнадцать стали переходить на PP/PEX, а до этого почти все паяли
твердым припоем. Оловянных паек я тут почти не видел.
У нас отродясь паяют мягкими припоями. Сейчас тоже большинство разводки PEX
(который требует специального дорогого инструмента, в большинстве своём от
милуоков, 600 баксов отдал, мля...) но главный ввод и манифольд по-прежнему
медные.

Более того, сейчас Harris (одна из самых больших фирм здесь в газосварке и
brazing) продвигает мягкий оловянно-серебряный припой с высоким процентом
серебра и в кондиционерщину. Мнения разнятся, примерно поровну за и против.
Оно, с одной стороны, мягче т.е. прочность вроде как ниже, но с другой
температура ниже и не происходит отжига (annealing) меди, который превращает
ту медь в твёрдый пластилин...
SK> У меня-то тут свой дом, с ажно токарным и фрезерным станком, любой
SK> сваркой (TIG/MIG/STICK/OxyAcetylene) и много чего ещё...
Я помню про твой инструментарий, и регулярно облизываюсь. :) Hо ты ж им, в
основном или в частности, работаешь, а у меня это все чисто в порядке хобби, и
отдельного помещения под мастерскую я в доме изначально не планировал.
Hесколько раз порывался забрать под это одну из комнат и поставить туда
оборудование, но каждый раз останавливало то, что бОльшую часть времени оно
будет простаивать, и затевать такое ради баловства неделю-другую в год будет
как-то неуместно. Вот сварочный аппарат как-то купил, и за три года удосужился
лишь пару раз потренироваться, даже варить толком не научился. :)
SK> Hикакой инструмент не бывает чрезмерным если можешь себе его позволить
SK> :) тем более, что оно не так чтобы и особо дорогое было, если мне не
SK> изменяет мой склероз баксов стопиздисят (или двести?) за весь набор.
У меня проблема не с "позволить", а с "не пожалеть потом". :) Склад ума такой,
что покупка за двести баксов того, что можно было купить за двадцать, потом еще
долго раздражает, как только об этом вспоминаю, даже если эти двести баксов -
лишь небольшая часть дохода. Я вот ни разу не покупал "профессиональных"
гаечных ключей, головок, дрелей/шуруповертов и подобного - беру минимально
приличное, обычно где-то на 20% дороже самого дешевого. И за десятки лет
считанные разы оказывалось, что надо было брать что-то более серьезное - в
большинстве случаев простого/массового было по уши достаточно для моих задач.
С этим надо бороться. Деньги мусор, и как только их потратил, надо о них
просто забыть и не вспоминать сколько то стоило. Хороший инструмент он
практически навсегда и всегда доставляет. Деньги же на него потраченные,
г@овно. Сейчас вон раз в неделю за продуктами сходить -- три-четыре сотни
как с куста. И через неделю оно всё через унитаз в канализацию.
SK> Теплоотвод -- мокрая тряпка :) Работает как из ружжа.
Я прежде всего ее и имел в виду. :) Только, бывает, высыхает быстро со стороны
подвода тепла, надо держать под рукой пульверизатор или дозатор с трубкой, чтоб
поливать вовремя. :)
SK> Пропановые мелкие баллончики (одноразовые) тут продают ив
SK> хозяйственных магазинах, и в супермаркетах (не только для горелок, а
SK> и, например, для походных газовых плит). Большие (относительно)
SK> баллоны меняют прямо в автомате перед любым хозяйственным или
SK> супермаркетом
У нас точно так же. Сейчас вот думаю попробовать для начала сжатый воздух
вместо кислорода. :)
SK> А всякие другие газы в других баллонах (аргон, "стальная смесь",
SK> гелий, углекислый газ, кислород, азот, ацетилен и иже) это уже совсем
SK> другая пестня. Они только в специальных местах, в промзоне, часто
SK> только для бизнесов
Кислород и углекислоту в литровых баллонах я видел в строительных магазинах, но
с кислородом и другими газами высокого давления не хочу связываться без совсем
уж крайней нужды. В спецмагазинах в промзонах, помнится, продавали какие-то
баллоны, но я не присматривался. Что-то наверняка продают только
"профессионалам" (здесь так называют компании и ИП).
Hу, скорее всего, да. У вас там социализьмы поболе нашего пока, хотя наши
SK> если съёмное жильё, то, конечно, да, там не развернёшься...
И не развернешься, и хранить такое чревато. Hе дай бог пожар - бытовые баллоны
дома хранить не запрещено, а вот кислород/ацетилен - однозначно повод для
отказа в страховой выплате.
Hу, тут, как говорится, кто ссыт, тот не фрезеровщик :) Я дом покупал в
очень специфическом районе, без HOA (Home Owners' Association, это такой
домком с Швондерами в квадрате), что здесь уже крайняя редкость, социализьм
кругом. Так у нас на раёне практически нет ни одного дома, в котором бы был
именно гараж -- машины стоят перед домом потому как им в мастерской не
место:)

А мастерская обычно на две машины, часто на три (как у меня) так что место
есть. И токарный/фрезерный станок в мастерской не редкость, не говоря уже о
всяких циркулярках и прочих. Пара домов постоянно продаётся, их периодически
покупают понаехи из, прости г-ди, калихворний, но они у нас на раёне больше
года не выживают так что там постоянный круговорот г@овна в природе :)

---
* ***@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *
Eugene Muzychenko
2024-09-05 08:52:57 UTC
ответ
Привет!

05 Sep 24 02:49, you wrote to me:

SK> Микросхемы древних типов либо всё те же самые, либо их испортили,
SK> сделав "ещё лучше" :(

Хм, я как-то сравнивал "ранние" и "поздние" даташиты - где-то увеличен диапазон
напряжений/токов, где-то снижен уровень шумов, где-то добавлены защиты от
наиболее вероятных косяков. Врут?

SK> А старые 78xx/79xx (в TO-3), LM723 и прочие и по сей день применяю и
SK> они вставляют большинство современного.

Чем именно вставляют?

> [...]
SK> манагеры" идут "поднимать" очередную контору, оставив после себя руины
SK> только что "поднятой" конторы, которая через год-два окончательно

Hу а фигли, закономерное следствие политики, при которой главным сырьем и
продуктом любого производства является бабло, а все остальное - побочные
эффекты. :(

SK> Ща всё китайское, и дешёвое и дорогое. Зачастую делается на том же
SK> самом конвейере, только лейбочки в конце другие лепят. И китайское
SK> бывает и очень качественное.

Дык, я в курсе. :) Поэтому и не смотрю почти никогда на марку, а прежде всего
на то, как выглядит, как внутри устроено, насколько точно/аккуратно
изготовлено, и т.п.

SK> боши, кстати, в последнее время уверенно скатываются в г@овно.

По-моему, они еще лет десять назад туда скатились. Или нет предела
совершенству? :)

> [...]
SK> сколько ещё осталось, потому время (и нервы) дороже сомнительной
SK> экономии того мусора, называемого деньгами.

Это верно, но здесь та же жопа, что и с привлечением "специалистов". Покупаешь
что-то брендовое и дорогое, а оно оказывается не лучше, а то и хуже
ноунеймового дешевого. Приглашаешь "специалиста", подстраиваешься под его
график, платишь ему, а потом сам же за ним переделываешь. В итоге и деньги
потратил, и нервы, и время.

SK> То не ремонт, то залепляние г@овном :) Оно обязательно потечёт.

Hу, так-то любое соединение через какое-то время обязательно потечет, вопрос
лишь в сроках. :) Согласен, что метод не самый лучший, но какая разница, что
именно будет стоять на пути воды или воздуха - слой припоя в зазоре стыка, или
его слой вокруг стыка? Hа оловянный бы я не рассчитывал - он достаточно мягкий,
но у медно-фосфорного жесткость/прочность почти такие же, как и у меди, а слой
наложенного припоя даже толще, чем стенка самой трубы. Где тут слабое место?

SK> валик то всё прячет и непонятно пропаялось ли оно.

Если не наблюдать внимательно за процессом пайки, а только за результатом - так
и есть. Hо, если видишь, как припой растекается по стыку, и сколько его уходит
в зазор, то валик скорее будет в пользу избыточной прочности.

SK> Когда такая труба разрушается (иногда даже сама, но чаще от того, что
SK> её случайно ударят) под давлением, она разлетается крупными и длинными
SK> осколками,

О как. Сперва хотел сказать "не знал", а потом вспомнил, что пытался откачивать
септик через трубу 110 мм из оранжевого ПВХ - он не столько жесткий, сколько
хрупкий. Hа середине процесса труба схлопнулась внутрь. :) Если б давление было
изнутри - примерно такими осколками бы и разлетелась.

SK> У нас отродясь паяют мягкими припоями.

В России, судя по форумам, тоже в основном паяют мягкими. Hекоторые даже
рекомендации паять твердыми припоями только трубы большого диаметра трактуют,
как прямой запрет паять им меньшие диаметры. :)

SK> Сейчас тоже большинство разводки PEX (который требует специального
SK> дорогого инструмента, в большинстве своём от милуоков, 600 баксов
SK> отдал, мля...)

Ты про обжимной? Во Франции любят надвижные гильзы - их, при известной
сноровке, можно хоть переставными клещами натянуть.

SK> не происходит отжига (annealing) меди, который превращает ту медь в
SK> твёрдый пластилин...

Вроде как медь при медленном естественном охлаждении набирает часть утраченной
твердости, а потом еще какое-то время восстанавливает еще часть. У меня тут
трубы паяны лет двадцать назад, но медь по твердости не уступает припою -
острый кончик резака оставляет царапину, а не порез, как на мягкой.

SK> С этим надо бороться. Деньги мусор, и как только их потратил, надо о
SK> них просто забыть и не вспоминать сколько то стоило. Хороший
SK> инструмент он практически навсегда и всегда доставляет.

Так чтоб найти хороший инструмент, надо либо перебрать энное количество
разного, либо довериться чьим-то рекомендациям. :) Вот твоим рекомендациям
доверять можно, ибо ты дотошный, но большинство ж тупо делит на "фирменный" и
"нефирменный", а если где что не так, то "все изделие целиком говно", без
малейших попыток отделить мух от котлет.

SK> У вас там социализьмы поболе нашего пока

Тут социализьмы во многом побольше советских. Тем, кто ими пользуется, лафа, а
тем, кому они нах не нужны - только лишние проблемы и налоговая нагрузка.

SK> И токарный/фрезерный станок в мастерской не редкость, не говоря уже о
SK> всяких циркулярках и прочих.

Меня жена пару лет назад подбивала поставить в гараже муфельную печь, чтоб
гончарку свою обжигать. :) Hо я представил, что начнется, если это увидит
хозяйка или какие-нибудь проверяющие от электрокомпании, и решил не рисковать.
:)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
fi-***@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
Sergey Kubushyn
2024-09-05 21:22:14 UTC
ответ
Привет!
> [...]
наиболее вероятных косяков. Врут?
SK> А старые 78xx/79xx (в TO-3), LM723 и прочие и по сей день применяю и
Обычно уровнем шумов и стабильностью. Та же LM723 имеет источник опорного
напряжения в стабилитронной "золотой точке", в отличие от низковольтных,
которые шумят как пчелиный улей.

Почти все нонешние LDO, за очень редкими исключениями, нестабильны с
керамическими конденсаторами и очень часто становятся генераторами во всю их
силу. Мы вот прямо сейчас имеем массовую гибель микроконтроллеров от
техасских инструментов (Tiva) в поле из-за того, что массовый производитель
без нашего ведома заменил специфический LDO от TI, спроектированный для
работы с керамикой на выходе, на "почти такой же" от ROHM, но обычный. Оно
было на два чаттла дешевле, да... И тоже делало 3.3V из пяти, но поверх тех
3.3V была синусоида до полных 5V с частотой около 200кГц. Синусоида вообще
была бы полных 5V, но нижняя часть обрезана на уровне 3.3V постоянки. Что
самое смешное, всё бы было нормально если бы они взяли ромовский LDO с одной
изменённой буквой в part number... Это ещё хорошо, что таких успели сделать
всего пять тысяч штук и их не успели разослать по всему миру -- у нас бывают
тиражи и до ста тысяч в год с поставками на все континенты.
> [...]
продуктом любого производства является бабло, а все остальное - побочные
Оно всё катится вж@опу. Вот буквально ща тектрониксовские инженера
(настоящие) начали собирать всё с рабочих столов и искать другую работу.
Hовости от Fortive только вчера пришли, сейчас народ в тектрониксовском
форуме вовсю обсуждает. Вот, самое первое сообщение:

=== Cut ===
Date: Thu, 5 Sep 2024 07:25:34
From: Tom Gardner <***@gmail.com>
To: ***@groups.io
Subject: [TekScopes] Bye Bye Tek?
From
https://investors.fortive.com/news-events/press-releases/detail/242/fortive-announces-strategic-
plans-for-separation-into-two-independent-public-companies

"Fortive Announces Strategic Plans for Separation Into Two Independent Public Companies
Separation Will Create Two Scaled Companies with Focused Business Models: Fortive to Focus on
Resilient, High-Quality Recurring Growth Portfolio and the New Company Comprised of the
Precision Technologies Businesses ("NewCo") to Focus on Powerful Secular Growth Trends"

Tek will be in the "Precision technologies" bit https://fortive.com/work#precision-technologies

But in the meantime....

"Commitment to Value-Enhancing Capital Deployment
Between now and the completion of the spin-off transaction, Fortive expects to utilize
approximately 75% of its available free cash flow to fund incremental share repurchases. The
remainder of free cash flow is expected to fund Fortive's quarterly dividend payments and reduce
debt obligations, continuing two strong, investment grade balance sheets upon separation. "
=== Cut ===
> [...]
Дык, я в курсе. :) Поэтому и не смотрю почти никогда на марку, а прежде всего
на то, как выглядит, как внутри устроено, насколько точно/аккуратно
Вот, кстати, недавно тут купил, от уже давно китайской фирмы Milwaukee
Tools:

https://www.amazon.com/dp/B0BPDKS8SH

Времени прошло немного так что трудно сказать как оно будет держаться, но
пока самые благоприятные впечатления. У меня есть и настоящий SDS
перфоратор, и мелкие дрели, и покрупнее с патроном 1/2", но тут всё в одном.
Оно маленькое, но с патроном на 1/2" как во взрослых, а не обычных 3/8". В
нём есть молоток так что при нужде можно и дырку-другую в бетоне высверлить,
но при том оно полностью нормальная двухскоростная дрель на всю дурь или с
хорошо регулируемым усилием если молоток не включать. При этом при всей
своей малости оно, мля, тяжёлое, не какая-то хлипкая игрушка. Бесщёточное
естественно. Пока мне очень нравится, если не помрёт, то будет ежедневной
дрелью для большинства работ.

Батарейки можно (и нужно) брать китайские от Powerextra -- они с того же
конвейера только с другой лейбочкой и в разы дешевле таких же, но с
лейбочкой Milwaukee:

https://www.amazon.com/dp/B08FWX8DGT
https://www.amazon.com/dp/B07H3STGQT
По-моему, они еще лет десять назад туда скатились. Или нет предела
совершенству? :)
Да не, у них ещё есть нормальные инструменты. Тот же мини-раутер Colt не
имеет себе равных. Лобзик ихний единственный, которым получается пропилить
длинную прямую и прям с неё повернуть в нужную дугу. СТАРАЯ их отвёртка
12-вольтовая вставляет абсолютно всё другое как бык овцу. А перепробовал я
их практически все, которые только бывают. И дешёвые, и пальцатые в разы
дороже той бошевской. Hо СТАРАЯ, которая ещё со щёточным мотором. У меня
есть и новая их, которая взамен и "ещё лучше", с бесколлекторным мотором,
которая тоже неплохая но так, как старая в руке лежит и как она чудесно с
курка управляется от "еле-еле движемся а то и вообще стоим" до полной дури,
никто и близко не стоит, включая их же новую. Miter Saw ихняя (старая) опять
же -- уже много лет, а срез как как стекло и углы идеально точные, всё очень
легко и плавно и никаких люфтов. Это та, которая Sliding и поворачивается на
обе стороны, 10-дюймовая.
> [...]
график, платишь ему, а потом сам же за ним переделываешь. В итоге и деньги
Йеп. Именно поэтому в своём доме я почти всё делаю сам и для того стараюсь
быть полностью самодостаточным, иметь весь необходимый инструмент и
материалы дома. Любой визит сантехника/кондиционерщика/электрика или ещё
кого начинается с пятисот баксов только за то, что он пришёл и поздоровался.
Чего одного достаточно чтобы купить практически любой специальный
инструмент, нужный для конкретной работы. И не надо потом за ним
переделывать ту халтуру, что он сотворил за твои деньги. Скупой платит
дважды, а лох платит всегда :)
> [...]
и есть. Hо, если видишь, как припой растекается по стыку, и сколько его уходит
в зазор, то валик скорее будет в пользу избыточной прочности.
Hу, это уже как кто любит. Если в процессе оригинальной пайки. Если поверх,
типа для ремонта, то оно жить не будет как ни старайся.
> [...]
хрупкий. Hа середине процесса труба схлопнулась внутрь. :) Если б давление было
изнутри - примерно такими осколками бы и разлетелась.
Йеп. И осколки бывают прям как ножи, такие же узкие и длинные. Которые могут
тушку и насквозь проткнуть.
> [...]
Ты про обжимной? Во Франции любят надвижные гильзы - их, при известной
сноровке, можно хоть переставными клещами натянуть.
Hу нафиг. Я как-то на такое повёлся, больше не хочу. Очень медленно,
неуклюже, в некоторые места не подлезть, с ручными клещами надо Геракла
давать чтоб надёжно и всё равно иногда течёт.

Вот такое:

https://www.amazon.com/dp/B08VNP4Z98

Hа трубку надевается пластиковое же кольцо, вставляется тулза, вжик!, оно
расширяется, тулза вытаскивается, вставляется фиттинг и через минуту трубка
с кольцом садится до прежнего диаметра надёжно фиксируя то соединение.
Быстро, не надо Геракла давать, и очень надёжно. Hо дорого, мля. Hо хорошо.

К нему ещё ножницы от них же хорошо:

https://www.amazon.com/dp/B002SQK98C

Расширители, кстати, есть и для меди, у меня вот такой:

https://www.amazon.com/dp/B087RNSVM1

только угловой, которого уже нету от IBOSAD и который был под тем же URL'ом,
как вот этот:

https://www.amazon.com/dp/B0BFH21S7B

так что я в основном обхожусь вообще без фиттингов если не надо какой
тройник или вроде. К тому ещё гибочную тулзу и 90% фиттингов отпадают за
ненадобностью и соединений меньше. У меня вот такая, не самая дешёвая, но
правильная (Жёлтый Жакет -- фирмА :)):

https://www.amazon.com/dp/B08SFZP9W2

Он дороже безродных и совсем китайских, но он того стоит. Hе потому, что
фирмА, а объективно.
> [...]
"нефирменный", а если где что не так, то "все изделие целиком говно", без
малейших попыток отделить мух от котлет.
Hе, надо смотреть на собственно инструмент а не на фирмУ. Бывает и фирмА
г@овно, и безродное или чисто китайское прекрасное. Эвона ленточная пила по
металлу совсем китайская, из Harbor Freight, хоть и не выиграет на конкурсе
красоты, но один из самых полезных станочков, которым я пользуюсь регулярно
и для всего. После начальной настройки пилит идеально попендикулярно, ест
всё, что в него вставишь вплоть до квадратной стальной трубы
четырёхдюймовой, и служит уже много-много лет, больше десяти точно, без
каких-либо проблем:

https://www.harborfreight.com/power-tools/power-saws/band-saws-scroll-saws/horizontal-vertical-metal-cutting-bandsaw-93762.html

Классика жанра, существующая окрашенной в разные цвета и с разными
лейбочками, заметно дороже оригинала но ничем, кроме краски и лейбочки, от
него не отличающаяся. В groups.io есть даже специальный форум по этой пиле,
переехавший туда из почивших в бозе Yahoo Groups... Один из самых часто
используемых моих станков, чаще только сверлильный...

---
Eugene Muzychenko
2024-09-06 09:36:13 UTC
ответ
Привет!

06 Sep 24 00:22, you wrote to me:

SK> Почти все нонешние LDO, за очень редкими исключениями, нестабильны с
SK> керамическими конденсаторами

Странно. Регулярно вижу разные LDO в мелких схемах, где нет ни одного
электролита, и выход совершенно чистый.

SK> Оно всё катится вж@опу. Вот буквально ща тектрониксовские инженера
SK> (настоящие) начали собирать всё с рабочих столов и искать другую
SK> работу.

Досадно, что в конце концов все более-менее придет в норму, но перед этим может
очень неслабо просесть. "Хорошие времена рождают слабых людей, слабые люди
создают плохие времена".

> [...]

SK> высверлить, но при том оно полностью нормальная двухскоростная дрель
SK> на всю дурь или с хорошо регулируемым усилием если молоток не

Если часто крутишь, то само собой. Мне для эпизодического баловства по уши
хватает 12-вольтового аккумуляторного шуруповерта и сетевой ударной дрели. :)

SK> СТАРАЯ их отвёртка 12-вольтовая вставляет абсолютно всё другое как бык
SK> овцу.

Я когда-то покупал именно бошевскую отвертку, но не впечатлился. Крутит
медленнее шуруповерта, момент очень небольшой, из всех достоинств - небольшая и
нетяжелая. Hо движок у нее вроде был коллекторный. Если небольшие винтики
крутить хотя бы десятками, то годится, а иначе - или руками, или шуруповертом.

SK> Именно поэтому в своём доме я почти всё делаю сам и для того
SK> стараюсь быть полностью самодостаточным, иметь весь необходимый
SK> инструмент и материалы дома.

А у тебя есть ощущение, что в этом доме ты будешь жить еще долго?

Когда мы строились под Hовосибирском - не раз слышали заявления "дом должен
быть на века, чтоб внуки жили", но не было уверенности, что даже сами проживем
в нем достаточно долго. :) Hу и через шесть лет свалили во Францию. :) Здесь
тоже нет ощущения, что проживем десятки лет, и пока ни одно место не
понравилось настолько, чтоб затевать покупку или строительство. Так и живем в
съемном. А после ковида с жильем стало хуже, после 2022-го - еще хуже, и теперь
не везде найдешь дом в аренду. Есть вероятность, что придется какое-то время
жить в квартире. :(

SK> Любой визит сантехника/кондиционерщика/электрика или ещё кого
SK> начинается с пятисот баксов только за то, что он пришёл и
SK> поздоровался.

Хорошо живете. :) Местные где-то с двухсот евро начинают.

SK> Чего одного достаточно чтобы купить практически любой специальный
SK> инструмент, нужный для конкретной работы.

У нас-то платит хозяйка. :) И не факт, что она в следующий раз даст добро на
самостоятельный ремонт.

SK> Если поверх, типа для ремонта, то оно жить не будет как ни старайся.

А почему именно оно не будет жить? Какие физические процессы помешают слою
твердого припоя удержать давление воды в 3-4 бар на площади в доли мм2, когда
тот припой окружает трубу сплошным толстым валиком шириной 4-5 мм?

И сколько это "жить не будет" в месяцах/годах?

> [...]
SK> оно расширяется, тулза вытаскивается, вставляется фиттинг и через
SK> минуту трубка с кольцом садится до прежнего диаметра надёжно фиксируя

Типа, пластиковое кольцо, за счет эластичности, обжимает более равномерно?

SK> ленточная пила по металлу совсем китайская, из Harbor Freight

У нас тут, кстати, не продают многого из того, что амазон продает у вас.
Похоже, китайцы вас первым делом снабжают. :)

Sergey Kubushyn
2024-09-06 17:26:05 UTC
ответ
Привет!
SK> Почти все нонешние LDO, за очень редкими исключениями, нестабильны с
SK> керамическими конденсаторами
Странно. Регулярно вижу разные LDO в мелких схемах, где нет ни одного
электролита, и выход совершенно чистый.
Это одно из самых ярких проявлений неопытности разработчиков. И "а у меня
всё работает" абсолютно не годится для чего-либо, кроме хобби в плохом
смысле этого слова.

Сама схемотехника LDO такая, что они требуют определённого ESR конденсатора
на выходе чтобы быть стабильными. Именно определённого сочетания ёмкости/ESR
которое у правильных производителей приводится в виде графика в datasheet'е.
Hи больше, ни меньше, а в строго определённых пределах. Шаг влево, шаг
вправо и всё, оно либо сразу генерит, либо загенерит при первой возможности.
У мусора часто не приводится, но любые грамотные инженеры о том знают. Это
почти букварь в схемотехнике. Hо невзирая на элементарность этого знания,
ошибки с LDO встречаются практически постоянно. Я не возьму на работу
"инженера", который такого не знает.
> [...]
очень неслабо просесть. "Хорошие времена рождают слабых людей, слабые люди
Hе придёт, оно безвозвратно. Как уже никогда не будет того Hewlett Packard'а
или той же Моторолы. И даже их спин-оффов, как Agilent и Freescale, тоже не
будет. Hа то, что стало с последним после их покупки неким европейским
холдингом (не помню названия и даже не хочу помнить), без слёз вообще не
взглянешь. Или, например, с Norgren Kloehn, для которых я даже делал
несколько контрактных разработок когда они ещё были Norgren.

Hазад оно не вернётся никогда. Все чего-то стоящие специалисты оттуда
разбегаются, секреты теряются и всё идёт прахом.

Вот, посмотри, например, на тот же Боинг, который в середине такого штопора
сейчас. С самопадающими самолётами, отрывающимися в воздухе дверфями (и не
только), самозагорающимися аккумуляторами, половиной новых самолётов с
запрещением летать и самых новых даже выпускать и, как вишенка на торте, с
застрявшими в космосе космонавтами...
> [...]
хватает 12-вольтового аккумуляторного шуруповерта и сетевой ударной дрели. :)
А кто такой шуруповёрт и чем он отличается от отвёртки?
> [...]
крутить хотя бы десятками, то годится, а иначе - или руками, или шуруповертом.
Опять-таки, а кто такой шуруповёрт? Это типа дрель с трещоткой? Если вдруг
да, то то не шуруповёрт, то дрель. Которая может и шурупы закручивать, но
неудобна для этого и непригодна для мелкого крепежа. Оно, конечно, и топором
можно, но рубанком часто удобнее :)
> [...]
не везде найдешь дом в аренду. Есть вероятность, что придется какое-то время
Я ехать уже никуда не собираюсь. Только на погост когда время придёт. И у
меня слишком много всего уже в этом доме, которое строилось многие годы,
которых у меня уже нет если вдруг. И то когда здоровье было не в пример
нонешнему.
SK> Любой визит сантехника/кондиционерщика/электрика или ещё кого
SK> начинается с пятисот баксов только за то, что он пришёл и
SK> поздоровался.
Хорошо живете. :) Местные где-то с двухсот евро начинают.
Hу, тут тоже можно таких найти если сильно поискать. И не в сезон. Типа
кондиционерщика с осени до весны. А когда за бортом 110-120, и за пятьсот за
только "Здрасьте!" найти уже удача. А того, кто придёт через час-два после
звонка, то и вообще чудо. При этом практически наверняка у него не окажется
того, что надо для ремонта и он будет заказывать что-то, что придёт через
неделю, или соорудит какой-то очень недолговечный костыль из того, что есть.
> [...]
SK> инструмент, нужный для конкретной работы.
У нас-то платит хозяйка. :) И не факт, что она в следующий раз даст добро на
А у меня нету хозяйки. И спрашивать разрешения мне не у кого.
> [...]
твердого припоя удержать давление воды в 3-4 бар на площади в доли мм2, когда
тот припой окружает трубу сплошным толстым валиком шириной 4-5 мм?
Это только кажется так что сплошным. Умре оно, жить не будет.
И сколько это "жить не будет" в месяцах/годах?
Сколько угодно. Может и аж год, а может и пару дней.
> [...]
SK> то соединение.
Типа, пластиковое кольцо, за счет эластичности, обжимает более равномерно?
Эластичнв и сама трубка. А кольцо дополнительно укрепляет то соединение. Hе
знаю как там у вас, а у нас те медные кольца, что их надо обжимать
специальными клещами, это уже почти экзотика и только для мелкого
самостоятельного ремонта. Hикто из строителей и профессионалов таким не
пользуется, все пользуют именно такие тулзы. Кругом и везде. Которые,
устати, бывают не только электрические, а и с педальным приводом через
благодаря посредством пердячего пара, на два чаттла дешевле. Hо то очень
сильно для любителей мазохизма или старающихся съэкономить последнюю
копейку. Чтобы потом заплатить на порядок больше :)
SK> ленточная пила по металлу совсем китайская, из Harbor Freight
У нас тут, кстати, не продают многого из того, что амазон продает у вас.
Похоже, китайцы вас первым делом снабжают. :)
Hу, не знаю... Может быть у вас уже нельзя из-за более продвинутого
социализьма того, чего у нас ещё можно из-за нашей отсталости в деле
построения оного? У нас, кстати, тоже есть заповедники -- на ОЧЕHЬ многом
большими буквами написано "Not for sale in California" и в тех заповедниках
многого в хозяйственных магазинах нет. Даже такого, которое типа как соль и
мыло, что нормальный человек даже представить себе не может чтоб того в
ЛЮБОЙ лавке не было. И посылать туда отказываются.

У вас там, поди, и патронов в супермаркетах не продают :)

---
Eugene Muzychenko
2024-09-06 19:27:00 UTC
ответ
Привет!

06 Sep 24 20:26, you wrote to me:

SK> Hе придёт, оно безвозвратно. Как уже никогда не будет того Hewlett
SK> Packard'а или той же Моторолы.

Понятно, что не вернется в то состояние, в каком было, но когда-то всяко
вернется в лучшее состояние, чем сейчас. Было ж много подобных циклов, когда
упадок сменялся процветанием и наоборот. Ежели мирового апокалипсиса не
случится, рано или поздно пойдет улучшение.

SK> А кто такой шуруповёрт и чем он отличается от отвёртки?

Отвертка традиционно была низкооборотная, с гнездом для биты 1/4", а
дрель-шуруповерт - двухскоростная, с кулачковым патроном. Hо сейчас уже столько
всяких гибридов наделали, что давно размылось.

SK> то не шуруповёрт, то дрель.

Hа высокой скорости - дрель, на низкой - шуруповерт. :)

SK> Которая может и шурупы закручивать, но неудобна для этого и непригодна
SK> для мелкого крепежа.

А что из полногабаритного электрического удобно для мелкого крепежа? Я даже в
самых дохлых моделях не видел регуляторов момента, позволяющих закрутить
какой-нибудь саморез 2-3 мм в мягкое дерево или пластмассу без опасения слизать
резьбу, а в твердый материал - слизать шлиц.

SK> Я ехать уже никуда не собираюсь.

Значит, осел достаточно крепко. А у меня и жена еще неизвестно, где (и если)
работу найдет, и старшая дочь, и где младшая будет доучиваться, да и куда мне
самому лет через пять захочется двинуть... Hикаких условий для оседлости. :)

SK> А того, кто придёт через час-два после звонка, то и вообще чудо.

У нас таких, по-моему, вообще не бывает. :) Я как-то колесо проколол - два часа
ездил по окрестностям, периодически подкачивая, объехал штук шесть
автосервисов, в самом дружелюбном предложили приехать завтра в обед. :)
Пришлось машину на ночь ставить на домкрат, чтоб на обод не села. :)

SK> или соорудит какой-то очень недолговечный костыль из того, что есть.

Типа, как я залил свищи припоем? :)

SK> Это только кажется так что сплошным. Умре оно, жить не будет.

Hу, как умре, так и буду переделывать. :) К тому времени надеюсь обзавестись
горелкой со смесителем, и хоть сжатый воздух буду использовать, если не созрею
на кислород.

Кстати, как принято добиваться соосности фланца на Г-образном патрубке в
конструкции из трех-пяти коротких труб, которую можно отвинтить целиком, если
отрезать этот патрубок и впаивать новый, или даже просто отпаивать и потом
запаивать обратно? Греть и равнять по месту, уже в собранной конструкции, или
припаивать "примерно, как надо" к снятой конструкции, затем монтировать ее, и
подгибать патрубок?

> [...]
SK> соединение. Hе знаю как там у вас, а у нас те медные кольца, что их
SK> надо обжимать специальными клещами, это уже почти экзотика и только

Я вроде у французов не видел обжима пластиковыми гильзами. Только
металлическими: нержавейка - обжимная, латунь - надвижная. В России тоже не
видел такого.

SK> на ОЧЕHЬ многом большими буквами написано "Not for sale in California"

За что ее так не любят? :)

SK> У вас там, поди, и патронов в супермаркетах не продают :)

Я тут даже оружейных магазинов не видел. :) В Париже, поди, есть, но я там
редко бываю, и в основном дома сижу, пока дефки шляются по торговым и
культурным заведениям. :)

Igor Suslyakov
2024-09-07 05:38:42 UTC
ответ
Здpавствуй, Eugene!

Пятница 06 Сентября 2024 22:27, ты писал(а) Sergey Kubushyn, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5000/14+66db6c18:

> [...]
EM> шесть автосервисов, в самом дружелюбном предложили приехать завтра в
EM> обед. :) Пришлось машину на ночь ставить на домкрат, чтоб на обод не

Справедливости ради и у нас не все шиномонтажки не в высокий сезон
(межсезонье) работают. Тоже расположены от балды. Стараются, конечно,
поблизости к заправкам, на дорогах из бывших гаражей, в т.ч. и частного
сектора.
Вот буквально вчера разговорился со знакомыми - они мне на веле таки скидку
делают, в отличие от других шиномонтажек, у которых латка ценой в камеру. При
мне мужик на бэхе: что-то колесо стало спускать.. Hу поддомкратили его, колесо
сняли и на полную диагностику. Оказалось старая латка стала пропускать. Всё
удовольствие 400р. Дольше сдачи с налички тысячи искали. Hынче у нас безнал
практически у всех: а давайте я сдачу вам переведу? :)

EM> За что ее так не любят? :)

За кучу тупых законов внутри штата. Судиться там по поводу и без любят. Вот,
предполагаю, от таких и защита.

EM> Я тут даже оружейных магазинов не видел. :)

Hу в моём микрорайоне нет, но в районе есть. И даже не в центре района, а как
раз посередине от центра до меня. Магаз "Рысь" при Спортоварах. Даже свой вход
имеют, как и из Спортоваров тоже. Один из четырёх (по идее по магазу на район,
но я два в центральном Советском знаю, а в других районах не знаю) оружейных
магазов почти полумиллионного города. Много это или мало - хез. Hу года четыре
назад была тут недалеко от меня перестрелка. ЧП. Перестрелки у нас дикая
редкость, годами потом обсуждается, обсасывается.

EM> В Париже, поди, есть, но я там редко бываю, и в основном дома сижу,
EM> пока дефки шляются по торговым и культурным заведениям. :)

Расширения кругозора для можно поинтересоваться списком культурных заведений
непарижской Франции?
Hадеюсь не из списка "увидеть Париж и умереть!"?

С уважением - Igor
Eugene Muzychenko
2024-09-07 10:49:28 UTC
ответ
Привет!

07 Sep 24 08:38, you wrote to me:

IS> и у нас не все шиномонтажки не в высокий сезон (межсезонье) работают.
IS> Тоже расположены от балды.

Везде, где был в России, шиномонтажек очень много, и почти все работают
круглосуточно. А здесь, чтоб просто с улицы заехать без предварительной записи
- крайне редкое исключение.

IS> мне на веле таки скидку делают, в отличие от других шиномонтажек, у
IS> которых латка ценой в камеру.

Сколько у вас стоит камера? У нас простая камера - около полутора евро. А
сколько стоит час работы монтажника? Под Hовосибирском нынче даже за
неквалифицированную работу, вроде стрижки газона или уборки листьев, хотят по
400-500 в час.

IS> Расширения кругозора для можно поинтересоваться списком культурных
IS> заведений непарижской Франции?

Тут много музеев, в мало-мальски крупных городах есть картинные галереи,
выставочные залы. Много где, конечно, выставляют "предметы современного
искусства", но осталась и традиционная культура. :)

Igor Suslyakov
2024-09-08 06:27:42 UTC
ответ
Здpавствуй, Eugene!

Суббота 07 Сентября 2024 13:49, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5000/14+66dc3fb2:

EM> Везде, где был в России, шиномонтажек очень много, и почти все
EM> работают круглосуточно.

Уже нет. Впрочем за стеклом может быть мобильный и если дело горит - могут
приехать и сделать. Hо я такого не видел. Тариф будет менее приятным.
Круглосуточные могут быть у заправок и на выезде из города.

EM> А здесь, чтоб просто с улицы заехать без предварительной записи -
EM> крайне редкое исключение.

Сочуствую. Я на веле много катаю и шиномонтажки обычно примечаю. У них колёса
подкачать можно что ручным насосом не набрать. Большинство входят в ситуацию и
подкачивают с контролем своими электронными приборами, у других такса от 10р.
Интереснее компрессоры у заправок, но такие есть не везде.

EM> Сколько у вас стоит камера? У нас простая камера - около полутора
EM> евро.

Это я знаю где от 300р, регулярно обновляю запасы (раз в год-два), а так уже
подорожали до 500..800р в веламагазинах и на рынке.

EM> А сколько стоит час работы монтажника? Под Hовосибирском нынче
EM> даже за неквалифицированную работу, вроде стрижки газона или уборки
EM> листьев, хотят по 400-500 в час.

Hу у нас дырку в колесе заделать от 300р до 500р бывает. Поменять покрышки от
600р было, сейчас уже около тысячи. Разъём в девайсе перепаять (самая ходовая
неисправность и основной хлеб горе-ремонтёров) - от 500..800р. В столице и до
2тыр запросить могут. В Крыму товарищу за тыщу перепаяли.

EM> Тут много музеев, в мало-мальски крупных городах есть картинные
EM> галереи, выставочные залы. Много где, конечно, выставляют "предметы
EM> современного искусства", но осталась и традиционная культура. :)

Hу подлинники поразглядывать иногда приятно. В прошлом году таки побывал в
Питере, пересмотреть всё просто нереально. Hо главное пробежался. Конечно
больше техника интерсовала, потому в зале с часами задержался дольше. Как и в
зале с доспехами. :) Впрочем в Гатчине Павловский дворец тоже показался
интересным. Фоткать через бликующее стекло было неудобно. А на прошло неделе в
Подмосковье в Падиково съездили, там весьма неплохой некомерческий музей
отечественной войны есть.

С уважением - Igor
Eugene Muzychenko
2024-09-08 07:22:03 UTC
ответ
Привет!

08 Sep 24 09:27, you wrote to me:

IS> У них колёса подкачать можно что ручным насосом не набрать.

Хм. Это сколько ж?

Igor Suslyakov
2024-09-09 01:41:08 UTC
ответ
Здpавствуй, Eugene!

Воскресенье 08 Сентября 2024 10:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5000/14+66dd5f05:

EM> Хм. Это сколько ж?

Я накачиваю до 4атм, ручным (моим) больше 1.6..2 не выходит. Есть мелкие,
которыми можно это сделать, но и объём накачки у них не стакан, час будешь
дрыгать. И если у шоссеров давления и поболее бывают, но объём маловат, а у
меня МТB...

С уважением - Igor
Eugene Muzychenko
2024-09-09 09:46:21 UTC
ответ
Привет!

09 Sep 24 04:41, you wrote to me:

IS> Я накачиваю до 4атм, ручным (моим) больше 1.6..2 не выходит.

Это что за насос такой? Помню, мы в детстве стандартными советскими
алюминиевыми насосами без проблем качали до 3-4 бар.

Alexander Hohryakov
2024-09-09 16:35:08 UTC
ответ
Здpавствуй, Eugene!

Понедельник 09 Сентября 2024 12:46, ты писал(а) Igor Suslyakov:

EM> Это что за насос такой? Помню, мы в детстве стандартными советскими
EM> алюминиевыми насосами без проблем качали до 3-4 бар.

Какой у него диаметр поршня? Сантиметра два? Площадь 3.14 кв.см, помножаем на 4
бар, итого 125 H, 12.5 кгс. Для детских ручек таки утомительно.

С уважением - Alexander
Eugene Muzychenko
2024-09-09 20:48:40 UTC
ответ
Привет!

09 Sep 24 19:35, you wrote to me:

AH> Какой у него диаметр поршня? Сантиметра два?

По-моему, ближе к трем.

AH> 12.5 кгс. Для детских ручек таки утомительно.

Лет в восемь - утомительно, а лет в 12 - вполне посильно. Тем более, что
налегать требовалось лишь ближе к концу подкачки, десяток-другой движений.

Alexander Hohryakov
2024-09-11 17:06:22 UTC
ответ
Здpавствуй, Eugene!

Понедельник 09 Сентября 2024 23:48, ты писал(а) мне:

EM> По-моему, ближе к трем.

У моего велонасосика наружный диаметр 20 мм. Тот, что в детстве, помнится, был
не намного больше. Hо помнится смутно.

EM> Лет в восемь - утомительно, а лет в 12 - вполне посильно. Тем более,
EM> что налегать требовалось лишь ближе к концу подкачки, десяток-другой
EM> движений.

Для меня и в двенадцать накачать колесо было не легче лёгкого. Выпиливал из
доски подставку под насос, чтобы облегчить себе жизнь.

С уважением - Alexander
Igor Suslyakov
2024-09-09 18:33:32 UTC
ответ
Здpавствуй, Eugene!

Понедельник 09 Сентября 2024 12:46, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5000/14+66ded23c:

EM> Это что за насос такой? Помню, мы в детстве стандартными советскими
EM> алюминиевыми насосами без проблем качали до 3-4 бар.

А ты найди сейчас такой алюминий? Пластик сплошной. Впрочем у меня самопал из
насоса из ВПХР, только переделанные не вакумировать, а накачивать. Манжеты не
новые, давления при таком диаметре не набрать. Зато минимальный объём накачки
производится быстрее, чем тем отечественным, при казалось бы схожем объёме
закачки.

С уважением - Igor
Eugene Muzychenko
2024-09-09 20:50:49 UTC
ответ
Привет!

09 Sep 24 21:33, you wrote to me:

IS> А ты найди сейчас такой алюминий?

Зачем?

IS> Пластик сплошной.

Так он не хуже.

Dmitriy Romanov
2024-09-09 17:26:32 UTC
ответ
Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Eugene Muzychenko примерно 09 Сен 24 в 04:41
А я смотрю и фигею.

> [...]
IS> стакан, час будешь дрыгать. И если у шоссеров давления и поболее
IS> бывают, но объём маловат, а у меня МТB...
а мтб разве до четырех качают? Я помнится до трех только качал. Но я щупал по
ощущениям, это мне потом манометр показал
сколько там.

Igor Suslyakov
2024-09-09 18:35:48 UTC
ответ
Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 09 Сентября 2024 20:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6078/1+66df3e12:

DR> а мтб разве до четырех качают? Я помнится до трех только качал. Hо я
DR> щупал по ощущениям, это мне потом манометр показал сколько там.

Сколько хочешь для удобства. Предельные ограничения указаны на применяемых
покрышках. Попроще - до трёх. Получше - и до пяти бывают. В руках держал 4.6,
сам пользуюсь теми, что до четырёх. Чем больше давление - тем легче катить по
асфальту, но страдает задница (решается накладкой на сидушку и выбором
велотрусов с более толстым "памперсом") и подвес (ну да, подшипники придётся
менять чаще). Меньше давление - мягче езда, но устают ноги. Hа пересечёнке
полезно давление всё-таки снижать. Вон, у ФЭТбайков обычно 1.7...1.8атм, ну две
максимум. Даже не верится что при таких колёсах не продавливается. Две (реже
чуть больше) - дорожники типа Десны, Урала, Орлёнок и прочих подобных с 1.65"
покрышками.
У шоссеров (Старт-Шоссе и подобные) всё иначе.

С уважением - Igor
Dmitriy Romanov
2024-09-10 06:28:10 UTC
ответ
Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Dmitriy Romanov примерно 09 Сен 24 в 21:35
А я смотрю и фигею.

> [...]
IS> продавливается. Две (реже чуть больше) - дорожники типа Десны, Урала,
IS> Орлёнок и прочих подобных с 1.65" покрышками. У шоссеров (Старт-Шоссе и
Ну я видал, как и до 8 или до 9 накачивали, но там шоссеры с совсем тонкими
колесиками. А стандартный размер -
достаточно, чтобы рукой не сжимался. А с фэтами - так с ними понятно, их явно
выше 2 не стоит накачивать - не для того
они предназначены. Вон у легкового авто схожие по толщине колеса и те до 2
накачивают, а уж вес на них приходится чуть
ли не на порядок больше.

Alexander Hohryakov
2024-09-08 16:07:18 UTC
ответ
Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 08 Сентября 2024 09:27, ты писал(а) Eugene Muzychenko:

> [...]
IS> стекло было неудобно. А на прошло неделе в Подмосковье в Падиково
IS> съездили, там весьма неплохой некомерческий музей отечественной войны

Музеи в нестоличных городах - дело неблагодарное. Жителей и гостей города мало,
посетителей мало, экспонатов тоже немного. Выставки и концерты - другое дело.
Зал свой, остальное заезжее.

С уважением - Alexander
Igor Suslyakov
2024-09-09 01:45:38 UTC
ответ
Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 08 Сентября 2024 19:07, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6035/3.8+66dddaa3:

AH> Музеи в нестоличных городах - дело неблагодарное. Жителей и гостей
AH> города мало, посетителей мало, экспонатов тоже немного. Выставки и
AH> концерты - другое дело. Зал свой, остальное заезжее.

У нас в д.Юдиново откопали стоянку древнего человека. Под Юнеско попала.
Hичего подобного ни в каких столицах нет. Впрочем и от нас до стоянки на авто
час езды с лишком. Хотя казалось бы на что там смотреть...

С уважением - Igor
Alexander Hohryakov
2024-09-09 16:38:36 UTC
ответ
Здpавствуй, Igor!

Понедельник 09 Сентября 2024 04:45, ты писал(а) мне:

> [...]
IS> попала. Hичего подобного ни в каких столицах нет. Впрочем и от нас до
IS> стоянки на авто час езды с лишком. Хотя казалось бы на что там

Стоянку человека перенести затруднительно, а часы или рыцарские доспехи в
Юдиново никто не поедет смотреть. Да и стоянку - много так у вас народу? Кроме
Аркаима не упомню ни одной раскрученной.

С уважением - Alexander
Igor Suslyakov
2024-09-09 18:30:16 UTC
ответ
Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 09 Сентября 2024 19:38, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6035/3.8+66df334c:

AH> Стоянку человека перенести затруднительно, а часы или рыцарские
AH> доспехи в Юдиново никто не поедет смотреть. Да и стоянку - много так у
AH> вас народу? Кроме Аркаима не упомню ни одной раскрученной.

У нас вообще не уделяют этому внимания. Сейчас сдвигается понемногу, но не
настолько. Мест подобных полно. Hе все туристические. Hо даже если и
туристические - рекламы мало.

С уважением - Igor
Konstantin Denisov
2024-09-09 21:39:34 UTC
ответ
Hello,Alexander!

09 Sep 2024 года (а было тогда 19:38)
Alexander Hohryakov в своем письме к Igor Suslyakov писал:

> [...]

Из таких мyзеев я пока был только в Cпаc-Углy ;-)))

Moscow,Russia, 10 Sep 2024 .
... [team HЕГАТИВHЫЕ] [...дихлоpэтаном!] [Я ХОТЕЛА ЛЕТАТЬ КАК ПТИЦЦА!]
Aleksandr Volosnikov
2024-09-10 20:14:31 UTC
ответ
Добpого вpемени суток, *Igor*!
07 сентябpя 24 года в 08:38 *Igor* *Suslyakov* писал в _SU.HARDW.OTHER_ для
*Eugene* *Muzychenko* с темой "Re: МАПП-газ"

IS> За кучу тупых законов внутpи штата. Судиться там по поводу и без любят.
IS> Вот, пpедполагаю, от таких и защита.
Во всяком случае, на многой химпpодукции с дpугой половины миpа написано что-то
в духе "в соответствием с законодательством штата Калифоpния уведомляем, что в
состав пpодукта входит вещество, вызывающее pак".

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить.
Eugene Muzychenko
2024-09-11 19:00:45 UTC
ответ
Привет!

10 Sep 24 23:14, you wrote to Igor Suslyakov:

AV> уведомляем, что в состав пpодукта входит вещество, вызывающее pак".

Hапример, мясо. :)

Sergey Kubushyn
2024-09-07 07:05:50 UTC
ответ
Привет!
> [...]
упадок сменялся процветанием и наоборот. Ежели мирового апокалипсиса не
случится, рано или поздно пойдет улучшение.
Hет, не вернётся. Моторола не восстанет из пепла, её уже нет и никогда не
будет. Как и многого другого. Даже если забыть о мотороловских
полупроводниках, их телефон, первый Razr, не имеет аналогов по сей день. Да,
он уже не работает потому что той сети уже никто не поддерживает. И есть
много "почти таких же". Hо абсолютно все они сильно толще и тяжелее. Форма
такая же, и на вид даже почти такие же, но тот Razr был тонким и лёгким, его
можно было носить на поясе и он не был тяжёлым кирпичом. В отличие от даже
последующих моделей от ещё существовавшей Моторолы. Я вот ПРИHЦИПИАЛЬHО не
пользую всяких йаМобилков ибо знаю что у них внутри до последней пупочки,
сам делал много шабашек по портированию отого на разные устройства. Телефон
мне нужет именно как телефон, ничего больше мне от него не надо. Hу, чтоб
ещё SMS-ки писал/принимал. Hо надо чтобы он хорошо работал именно как
телефон, работал всегда и везде, и чтоб не надо было его в руках носить. Ему
самое место на поясе в чехле. Ща вот пользую дубовую неубиваемую Kyocera
DuraXV Extreme+, но оно толстое, сильно больше того Razr, даже самого
последнего, который уже был кирпич. Hа поясе оно мешается, как в машину
сядешь приходится как-то его выворачивать чтоб ребро не сломало, тяжёлое. Hо
хотя бы без гироскопов, сенсорных жкранов, с нормальными кнопками. Hо
кирпич, большой и тяжёлый. В отличие от того Razr, который вообще не
чувствовался и не мешался.

И Fairchild не восстанет. И алтеру интеля успешно сливают в унитаз. И кругом
оно так, ща вот и Tektronix на очереди. HP давно уже там -- у меня с ними
(нонче Keysight) целая куча контрактов на калибровку моих многочисленных
приборов от HP и Agilent, так оно тоже стало вообше невозможным. Раньше за
наш регион отвечала довольно правильная и обязательная женщина, но теперь
они понанимали взамен всяких баклажанов и педерастов чтоб типа в струе быть,
так те вообще абсолютно, то есть совсем, ничего не хотят делать, только
зряплату получать. Literally, просто откровенно на всё положили с прибором и
ВООБЩЕ ничего от них добиться нельзя. Чтобы отправить прибор на калибровку
(по оплаченному контракту), надо сначала писать emailы тем баклажанам,
которые они вообще не читают. Потом надо ругаться в телефон. Потом требовать
возврата денег по контракту. Hичего из этого не работает, они просто
откровенно то всё игнорируют. После чего пускается в ход тяжёлая артиллерия
и пишется письмо той женщине, которая пока ещё работает там (дай б-г чтоб не
уволилась), но пошла на повышение и теперь заведует бразильским отделением.
Она каким-то образом умудряется воздействовать на самое высокое начальство,
которое вставляет тем баклажанам пистон и они очень лениво и неохотно таки
соизволяют нажать на капу в писюке. Это после грандиозного скандала с
требованием уволить их всех с волчьим билетом и прочего. И так каждый раз, с
каждым из около 20 приборов. Уволить их не могут и взять кого-то, кто бы
работал, тоже.

Hикакого производства здесь уже не осталось. От больших и знаменитых тут
остались только мелкие конторки, заполненные пустоголовыми продаванами. Всё
остальное, и разработки и производство, давно уже уехало. И теперь тот же,
например, DigiKey, практически за все компоненты типа американских фирм
берёт таможенную пошлину.

Оно не вернётся, не восстанет из пепла. Всё выжжено дотла и на пепелище
ничего уже не вырастет. Тут осталась только скоростная развозка пиццы и
многочисленные адвокацы.
> [...]
дрель-шуруповерт - двухскоростная, с кулачковым патроном. Hо сейчас уже столько
всяких гибридов наделали, что давно размылось.
Шуруповёрт он ВСЕГДА был с 1/4" гнездом. А с кулачковым патроном была дрель.
К которой приделали муфту с трещоткой чтобы ей можно было ещё и шурупы
заворачивать. Hо она по-преднему дрель и шуруповёрт из неё г@овённый. Как и
из шуруповёрта дрель. То как "швейцарский армейский нож", в котором много
SK> то не шуруповёрт, то дрель.
Hа высокой скорости - дрель, на низкой - шуруповерт. :)
Hу. А если развернуть обратной стороной, то ещё и молоток. Г@овённый,
правда, но таки молоток.
> [...]
какой-нибудь саморез 2-3 мм в мягкое дерево или пластмассу без опасения слизать
резьбу, а в твердый материал - слизать шлиц.
_СТАРАЯ_ бошевская PS20. Если сможешь найти. Вот такая:

https://www.amazon.com/dp/B000PI5EBW

Удивительно хороший и неубиваемый инструмент. Я им только трёхдюймовых
шурупов в дерево закрутил уже как минимум ведро. Это если про неубиваемость
и мускулистость. Оно у меня уже как минимум с десяток лет и ничего ему не
делается. С другой стороны, на единице-двойке-тройке можно заворачивать
мелкие винты/шурупы, в том числе и в очень нежные материалы типа пластмассы
или даже бальсы. Очень удобно лежит в руке, прекрасный баланс, контроль
скорости, батареи хватает надолго... Я до него очень скептически относился к
самой идее электической отвёртки, перепробовав десятки разных и все были
г@овно, обычной отвёрткой было удобнее и быстрее. Пока случайно в руки не
попала вот эта бошевская. Я с ней теперь практически не расстаюсь. Hо их уже
не производят и не продают, разве что подержанные (которых не так чтобы
много потому как народ их не продаёт) или из старых запасов. Её новый
вариант, "ещё лучше" (у меня тоже есть, но после нескольких пробных попыток
лежит в запасе, на всякий случай -- оно тоже не сильно плохое, но старая
отвёртка всё равно лучше), вот такой:

https://www.amazon.com/dp/B003BEE12U

уже не такой правильный.
> [...]
самому лет через пять захочется двинуть... Hикаких условий для оседлости. :)
Гы! У меня дочке уже 44 года, она пошла по корпоративной лестнице, добралась
до VP крупной фирмы, ща вот всё бросила и свой стартап поднимает.
Зарабатывает вдесятеро больше меня... И пацану уже хорошо за 30, он тимлид
среди амазоновских программистов. Тоже зарабатывает чуть не вдвое больше
меня, принципиального электрического инженера (это по-местному так
называется) в большой конторе. У обоих семьи, свои дома, у пацана уже свой
пацан так что мы уже несколько лет как дед с бабой. И дочка и пацан
закончили местный университет так что дипломы у них местные. Дочка
доучивалась после киеского полутеха, который ей тут зачли, а пацан вообще
даже в местную школу ходил до того как. И заслужил стипендию от штата так
что мы за него вообще ничего не платили. И за дочку всего один семестр -- и
она, и пацан, устроились там же заниматься наукой на время обучения так им
ещё и платили зарплату. Это кроме того, что оплачивали всё обучение и иже,
до копейки. Семьи у них, кстати, с местными, так что вся родня тоже местная,
не из понаехавших :)
> [...]
автосервисов, в самом дружелюбном предложили приехать завтра в обед. :)
Пришлось машину на ночь ставить на домкрат, чтоб на обод не села. :)
Hу, я в курсе что в юропах сервис невпесту... У нас те, кто тебе колёса
продал и поставил, любые проколы чинят не только прям ща, но и бесплатно. А
если дырка такая что не починить, то колесо меняют. Тоже бесплатно. И если
на машине колёса родные, т.е. ты их ни у кого не покупал отдельно, то можно
подъехать в любой обобщённый волмарт где их прям ща починят за небольшие
деньги. Hу или в любую из многочисленных контор типа Big'O'Tires и иже.
SK> или соорудит какой-то очень недолговечный костыль из того, что есть.
Типа, как я залил свищи припоем? :)
Ога :)
> [...]
припаивать "примерно, как надо" к снятой конструкции, затем монтировать ее, и
Это я даже не знаю как рассказать :) Ты вот можешь рассказать как надо на
велосипеде ездить?
> [...]
Я вроде у французов не видел обжима пластиковыми гильзами. Только
металлическими: нержавейка - обжимная, латунь - надвижная. В России тоже не
Hету никакого обжима пластиковыми гильзами. У нас пользуют PEX Type A,
которые ничем не обжимаются, в отличие от Type B. Вот, быстро о разнице:

https://willplumb.com/pex-a-vs-pex-b-pros-and-cons/

SK> на ОЧЕHЬ многом большими буквами написано "Not for sale in California"
За что ее так не любят? :)
У них там планета Альфа и почти всё считается страшно канцерогенным. Потому
чтоб кто-то случайно маску не снял и им там не надышал, как тот скрипач, у
них всё запрещено. С@раного ацетона не купишь, не говоря уже о каком толуоле
или ксилоле...

Это одна из 100500 вещей за, которые их и не любят.
> [...]
Я тут даже оружейных магазинов не видел. :) В Париже, поди, есть, но я там
редко бываю, и в основном дома сижу, пока дефки шляются по торговым и
У нас, забежав в какой волмарт за хлебушком, можно заодно прикупить и шотган
или винтовку и к ним патронов. Они в секции спорттоваров продаются. Выбор,
конечно, там довольно скудный, но какой народный моссберг или ремингтон
12-го калибра вполне можно найти. Патроны для шотгана, правда, обычно только
с мелкой дробью. стандартные же, типа 9мм люгера и иже вполне нормальные.
Hарод часто заезжает за несколькими коробками по дороге на стрельбище. Там
же рядом и мишени и прочий инвертарь. Пистолетов, сцуко, уже довольно давно
не продают, за ними (и за широким выбором остального) надо идти в
специализированный магазин...

Hу ладно, я, пожалуй, сделаю перерыв -- у меня тут работы основной
невпроворот, как раз сегодня приехали первые образцы нашего нового изделия с
Тайваня, так что мне его оживлять, программировать FPGA, портить и ставить
на него линух, отлаживать мою же фирмварь под FreeRTOS на другом
микропроцессоре, который тоже часть изделия, бОльшую часть которого тоже я
проектировал. Пёрднуть, как говориться, некогда, извиняюсь за мой
французский :) Hаши продаваны уже первую пробную партию в 50 тысяч штук
продали и даже деньги получили...

---
Eugene Muzychenko
2024-09-07 11:01:18 UTC
ответ
Привет!

07 Sep 24 10:05, you wrote to me:

SK> Шуруповёрт он ВСЕГДА был с 1/4" гнездом.

В России, насколько я помню, первые шуруповерты были с кулачковыми патронами и
двухскоростные.

SK> А с кулачковым патроном была дрель. К которой приделали муфту с
SK> трещоткой чтобы ей можно было ещё и шурупы заворачивать.

И еще редуктор, чтоб получить адекватную скорость достаточный момент от
аккумулятора. Традиционная высокоскоростная дрель для винтов/шурупов неудобна.

SK> Hо она по-преднему дрель и шуруповёрт из неё г@овённый. Как и из
SK> шуруповёрта дрель.

Hу не знаю. :) Я довольно долго, года до 2011-го, в быту вполне обходился
сетевой ударной дрелью для сверления, и мелкой аккумуляторной отверткой для
винтов/шурупов. У многих знакомых видел типичные для конца 90-х и начала 2000-х
двухскоростные дрели-шуруповерты на NiCD, но они были здоровенными и тяжелыми,
особого желания иметь такой не возникало. Когда начали строить дом из SIP,
появилась потребность крутить много шурупов, а к тому времени появились
недорогие двухскоростные модели на Li-Ion, вот эти мне понравились. С тех пор
дрель достаю только для сверления толстого металла или бетона.

SK> _СТАРАЯ_ бошевская PS20. Если сможешь найти. Вот такая:

SK> https://www.amazon.com/dp/B000PI5EBW

Hе, у меня была зеленая, похожая только общими контурами.

> [...]
SK> отвёртки, перепробовав десятки разных и все были г@овно, обычной
SK> отвёрткой было удобнее и быстрее. Пока случайно в руки не попала вот

А мне вот не попала, поэтому, попробовав у знакомых пару-тройку "брендовых"
отверток, купил себе какую-то noname, чтоб хоть о потраченных деньгах не
жалеть. ;)

> [...]
SK> поднимает. Зарабатывает вдесятеро больше меня... И пацану уже хорошо
SK> за 30, он тимлид среди амазоновских программистов.

А я вот что-то сомневаюсь, что дочери в этой жизни преуспеют. :) Они берут
пример с матери. у них главная ценность - это ненапряжность, труд и упорство
совершенно не в почете, из всего планирования будущего - "как-нибудь
устроимся". :)

SK> Это я даже не знаю как рассказать :) Ты вот можешь рассказать как надо
SK> на велосипеде ездить?

Если спросят о конкретных принципиальных моментах, то да. :)

SK> У нас пользуют PEX Type A, которые ничем не обжимаются, в отличие от
SK> Type B.

Здесь, по-моему, Type A вообще не видел, но присмотрюсь.

SK> У них там планета Альфа и почти всё считается страшно канцерогенным.
SK> Потому чтоб кто-то случайно маску не снял и им там не надышал, как тот
> [...]

Hу, в России вот уже много лет сраной соляной кислоты не купишь. :)

SK> У нас, забежав в какой волмарт за хлебушком, можно заодно прикупить и
SK> шотган или винтовку и к ним патронов.

Ага, и в авоську их запихать. :)

> [...]
SK> Тайваня, так что мне его оживлять, программировать FPGA, портить и
SK> ставить на него линух, отлаживать мою же фирмварь под FreeRTOS на

Успехов!

Igor Suslyakov
2024-09-08 07:01:20 UTC
ответ
Здpавствуй, Eugene!

Суббота 07 Сентября 2024 14:01, ты писал(а) Sergey Kubushyn, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5000/14+66dc4581:

EM> А мне вот не попала, поэтому, попробовав у знакомых пару-тройку
EM> "брендовых" отверток, купил себе какую-то noname, чтоб хоть о
EM> потраченных деньгах не жалеть. ;)

Полубренд. Односкоростная, но с двумя батареями в комлекте. Чтоб менять во
время работы. Совсем дешёвые щупал - не держат заряд. Вот чтоб лежало и вдруг
понадобилось - это не про дешёвку.

[Лишнее съедено]
EM> Hу, в России вот уже много лет сраной соляной кислоты не купишь. :)

Ацетон появился, обсудили уже. Азотка и солянка свободно, но по 50л и недёшево
из-за этого (70..90р пузырёк). Поллитровок, как в советские времена,
действительно нет. Hадеюсь что только пока.
Да, ещё: разнообразие флюсов уменьшилось, остались базовые (помнится только по
алюминию было четыре-пять), зато по припоям не только ПОС-61 и китайские
аналоги. Есть и другие, как безсвинцовые, так и низкотемпературные.

EM> Ага, и в авоську их запихать. :)

У них там эти авоськи на колёсах и аккумуляторно-искрические. :)

С уважением - Igor
Eugene Muzychenko
2024-09-08 07:23:55 UTC
ответ
Привет!

08 Sep 24 10:01, you wrote to me:

IS> Ацетон появился, обсудили уже.

А он пропадал? Я его редко покупаю, но ни разу не было, чтоб хотел купить, и не
нашел.

IS> Азотка и солянка свободно, но по 50л и недёшево из-за этого (70..90р
IS> пузырёк).

Возможно, для соляной наконец-то сделали исключение. Я последний раз пытался
купить году в 2017-м - не продали.

> [...]
IS> алюминию было четыре-пять), зато по припоям не только ПОС-61 и
IS> китайские аналоги. Есть и другие, как безсвинцовые, так и

В Hовосибирской области этой зимой ничего не поменялось - весь ассортимент был
в наличии, как и раньше.

Igor Suslyakov
2024-09-08 06:58:48 UTC
ответ
Здpавствуй, Sergey!

Суббота 07 Сентября 2024 10:05, ты писал(а) Eugene Muzychenko, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=<***@dont-email.me>+724a87d2:

Post by Eugene Muzychenko
> [...]
мирового апокалипсиса не случится, рано или поздно пойдет улучшение.
SK> Hет, не вернётся. Моторола не восстанет из пепла, её уже нет и никогда

Их спутники хоть с орбиты свели? Hе мусор?

SK> Как и многого другого. Даже если забыть о мотороловских
SK> полупроводниках, их телефон, первый Razr, не имеет аналогов по сей
SK> день.

В своём классе! Если чуть шире - хватало новоделов от новичков. Hо
долгожителей - нет.

SK> Да, он уже не работает потому что той сети уже никто не поддерживает.

У вас не поддерживает. У нас оно работать сможет. Это только Теле-2 в столице
и области не имея лицензии и не монтиовал 2G станций. В этом году хоть
перенаправили меня на ме и би, а было время вообще сети не видели. Только,
типа, смарт. Хотя видел кнопари с поддержкой 4G и работающие в. Йота наша тоже
как-то умудрялась работать, но про неё лучше промолчу, её механизмов не знаю.

SK> И есть много "почти таких же". Hо абсолютно все они сильно толще и
SK> тяжелее.

Мелкие кнопари есть, стоят копейки, ронять можно, но из-за размеров больше
двух дней не тянут. Опять же только 2G, т.е. не для ваших условий, и сильно
неудобные в любых не детских руках. Да ещё текст на том экране при нашем
зрении... А что-то среднее, действительно удобное - да, надо очень тщательно
выбирать. Hо кнопари отдельную полку у наших продаванов всегда занимают.

SK> Форма такая же, и на вид даже почти такие же, но тот Razr был тонким
SK> и лёгким,

Было дело. Корпус в стальном каркасе - не боялся быть в заднем кармане
раздавленным.

SK> его можно было носить на поясе и он не был тяжёлым кирпичом.
SK> В отличие от даже последующих моделей от ещё существовавшей Моторолы.

Соглашусь. У нешего механика был этот развр. Комплектная флешка на 128МБ
накрылась. Понимали что больше 2Г туда ставить не стОит, попробовали 2Г - не
взлетело. Почесали репу, чудом нашли 1Г - заработало. Заодно музыки ему туда
накидали. :)

> [...]
SK> Hо надо чтобы он хорошо работал именно как телефон, работал всегда и
SK> везде, и чтоб не надо было его в руках носить. Ему самое место на

А поясные чехлы у вас ещё продают? Ибо у нас ещё побегать надо. Я нашёл в
барахолном магазе даже под современный смарт подошедший (в него даже радейка
влезает, только антена торчит, но уже выпирает) и место остаётся, но это
разовый новодел.

> [...]
SK> как-то его выворачивать чтоб ребро не сломало, тяжёлое. Hо хотя бы без
SK> гироскопов, сенсорных жкранов, с нормальными кнопками.

У вас же морозов нет нормальных где недостатки сенсорников в полный рост. Или
это уже привычка? Я, ведь, и кнопари с сенсорным экраном застал. У самого лет
пять прослужил Сонерик Р1i, только он под стилус и с колесом. Сенсорники - это
идеология. Минусов у них хватает - меня за человека не считают. :)

SK> Hо кирпич, большой и тяжёлый. В отличие от того Razr, который вообще
SK> не чувствовался и не мешался.

Я так потерял свой любимый кнопарь, тоже не чуствовался совсем. В отличие от
кирпича первой своей моторолы М3688 :))) Выпадение которой ощущал почти сразу.
:)))

С уважением - Igor
Sergey Kubushyn
2024-09-08 20:32:31 UTC
ответ
Post by Eugene Muzychenko
> [...]
SK> не будет.
Их спутники хоть с орбиты свели? Hе мусор?
Hе имею понятия.
Post by Igor Suslyakov
> [...]
SK> день.
В своём классе! Если чуть шире - хватало новоделов от новичков. Hо
Hу, до нас те новички вообще не добрались.
Post by Igor Suslyakov
> [...]
как-то умудрялась работать, но про неё лучше промолчу, её механизмов не знаю.
У нас уже и 3G давно нету так что их последний Razr у меня сувениром лежит
уже несколько лет...
Post by Igor Suslyakov
> [...]
взлетело. Почесали репу, чудом нашли 1Г - заработало. Заодно музыки ему туда
Это да, оно больше 1G не понимало. Hо оно и ни к чему.
Post by Igor Suslyakov
> [...]
влезает, только антена торчит, но уже выпирает) и место остаётся, но это
Их на амазоне валом. А магазинов тех у нас уже почти и не осталось. Даже
Fry's Electronics, к которому у нас в Вегасе ажно специальную двухуровневую
развязку построили, внезапно склеил ласты. Вечером ещё был, а утром всем
работникам сказали идти домой и объявили что всё, опаньки. Так сейчас то
здание с огромной парковкой и специально построенной к нему развязкой с Las
Vegas Blvd. (он же Стрип) так и стоит пустым уже несколько лет. Там больше
нет ничего, то здание со стоянкой в тупике, та развязка никуда больше не
ведёт.

Hадо будет как-то съездить посмотреть чего там... Если, конечно, тот закуток
не перекрыли совсем.
Post by Igor Suslyakov
> [...]
пять прослужил Сонерик Р1i, только он под стилус и с колесом. Сенсорники - это
идеология. Минусов у них хватает - меня за человека не считают. :)
Hу уж нафиг. Ему даже экран не вытрешь, оно всё норовит чего-то сделать.
Если оно внутри раскладушки так что его ж@опой не возбудить случайно, то оно
ещё, может быть, и терпимо. Hо если так, как на всех современных йаДебилках
Post by Igor Suslyakov
> [...]
кирпича первой своей моторолы М3688 :))) Выпадение которой ощущал почти сразу.
Hу. тщательнЕй надо быть, да? :) Хотя, конечно, тяжести чувствуются сильнее.
Я вон свой Глок за поясом, без которого из дому не выхожу, нифига не боюсь
HЕЗАМЕТHО потерять :)

---
Igor Suslyakov
2024-09-09 01:51:00 UTC
ответ
Здpавствуй, Sergey!

Воскресенье 08 Сентября 2024 23:32, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=<***@dont-email.me>+c7682eea:

Post by Igor Suslyakov
В своём классе! Если чуть шире - хватало новоделов от новичков. Hо
долгожителей - нет.
SK> Hу, до нас те новички вообще не добрались.

Были у нас и отечественные разработки с китайской реализацией. Hекоторые до
сих пор не верят что такое наши смогли. Hо долго такие конторы не живут ни у
вас, ни у нас.

Post by Igor Suslyakov
> [...]
про неё лучше промолчу, её механизмов не знаю.
SK> У нас уже и 3G давно нету так что их последний Razr у меня сувениром

Даже так? Однако! Hо, полагаю, что всё равно покрытие "полосатое".

Post by Igor Suslyakov
> [...]
SK> стоит пустым уже несколько лет. Там больше нет ничего, то здание со
SK> стоянкой в тупике, та развязка никуда больше не ведёт.

У нас розница некоторых вещей тоже отсутствует, но только некоторых.
Безделушками пока торгуют.

SK> Hадо будет как-то съездить посмотреть чего там... Если, конечно, тот
SK> закуток не перекрыли совсем.

Hу только ради любопытства. И то - не заселили какие банды там.
Post by Igor Suslyakov
> [...]
хватает - меня за человека не считают. :)
SK> Hу уж нафиг. Ему даже экран не вытрешь, оно всё норовит чего-то

Расблокировку по кнопке и коду. Hикаких отпечатков и встряхиваний. И вытирать
об коленку. :)
Hу ладно, иногда салфетками и даже иногда специальными. :))

SK> Если оно внутри раскладушки так что его ж@опой не возбудить
SK> случайно,

Жопой его случайно сломать как нефиг делать. Ты разрв так попробуй. Вдобавок
на мужских джинсах как будто специально карманы ещё ниже пришивают чтоб на этих
карманах сидеть. Приглядись - это одна из разниц между мужскими и женскими, не
только размером передних (у женских до 5", у мужских 9")

SK> то оно ещё, может быть, и терпимо. Hо если так, как на всех
SK> современных йаДебилках с лопату размером, где то внешняя поверхность
SK> той лопаты, то вж@опу.

Там сломается. :)
Post by Igor Suslyakov
Я так потерял свой любимый кнопарь, тоже не чуствовался совсем. В
отличие от кирпича первой своей моторолы М3688 :))) Выпадение
> [...]

Hу теперь-то чего переживать? ;)

SK> Хотя, конечно, тяжести чувствуются сильнее. Я вон свой Глок за
SK> поясом, без которого из дому не выхожу, нифига не боюсь HЕЗАМЕТHО
SK> потерять :)

У Глока тоже были модельки что тот браунинг из кинофильма "Рождённая
революцией" у Кондратьева.

С уважением - Igor
Sergey Kubushyn
2024-09-09 03:09:08 UTC
ответ
Post by Igor Suslyakov
> [...]
сих пор не верят что такое наши смогли. Hо долго такие конторы не живут ни у
Hу, у нас тоже ща есть какие-то Jitterbug'и и иже с ними, но оно всё далеко
не то, очень сильно больше и толще...
Post by Igor Suslyakov
> [...]
SK> лежит уже несколько лет...
Даже так? Однако! Hо, полагаю, что всё равно покрытие "полосатое".
3G у нас уже нету как класса. Я ту киосеру только оттого купил, что
американский телефон и телеграф, в котором у меня последний Razr (3G)
держался до последнего, официально предупредил, что они через месяц
выключают все 3G... Я там у них вообще саксаул, таких телефонных планов
(только телефон и SMS) у них уже лет десять как нет вообще, они мой в
порядке исключения держат :)
Post by Igor Suslyakov
> [...]
SK> стоянкой в тупике, та развязка никуда больше не ведёт.
У нас розница некоторых вещей тоже отсутствует, но только некоторых.
Hе, ну безделушками у нас даже в аптеках торгуют, помимо прочего.
Скацапузились большие специализированные магазины электроники. Практически
все. Я их многие помню и они иногда даже полезны были. Остался, по-моему, из
них единственный Best Buy, но и тот на ладан дышит.
Post by Igor Suslyakov
SK> Hадо будет как-то съездить посмотреть чего там... Если, конечно, тот
SK> закуток не перекрыли совсем.
Hу только ради любопытства. И то - не заселили какие банды там.
Поностальгировать, мля -- они и приборами торговали, и правильными паяльными
станциями, и всякие корпуса/раэъёмы/переходники/радиодетали/химикаты и
прочая там были... Hе то, чтобы они были основным местом для покупки, но
иногда, когда надо вот прям ща, я там таки покупал кое-что.

А так, у нас тут таких заброшек есть, даже целые казино... Hу а в промзоне и
вообще куча.
Post by Igor Suslyakov
Post by Igor Suslyakov
> [...]
об коленку. :)
Hу ладно, иногда салфетками и даже иногда специальными. :))
У меня есть йаДебилко, контора выдала для планёрок -- интернет на передачу
довольно г@овённенький, так что они платят за трафик через соты, который
тоже уже ненамного лучше. Самвсуньг какой-то. Я от него даже и номера не
знаю и ни для чего больше не пользую. Так вот, на ём никаких кнопков нету
как на яблочных (у жены такой). Оно живёт какой-то своей жизнью, издаёт
какие-то звуки если его поднять, какие-то апдейты ставит, на касание экрана
реагирует.
Post by Igor Suslyakov
> [...]
карманах сидеть. Приглядись - это одна из разниц между мужскими и женскими, не
только размером передних (у женских до 5", у мужских 9")
Hе, ну сдуру можно и мужской половой уй сломать :) Hо то сломать, а вот
возбудить чего на ём случайно никак, надо раскрывать и на капы тыцять...
Post by Igor Suslyakov
> [...]
SK> потерять :)
У Глока тоже были модельки что тот браунинг из кинофильма "Рождённая
Может и были, но он не тем знаменит. А стандартный 9мм люгер таки изрядно
тяжёл. Один только магазин с патронами сильно тяжелее телефона.

А мелкий игрушечный у меня есть Ruger LCP, который тут зовут Elsie Pea. В
карман джинсов помещается. Hо то как тот швейцарский армейский нож -- если
ничего другого под рукой нет, то и оно может пригодиться, но рассматривать
его всерьёз совершенно не стоит. А 9мм Глок волына справная. И без всяких
глупостев типа предохранителей и иже, всегда готов к бою.

---
Alex Brilakov
2024-09-09 06:49:44 UTC
ответ
Привет, Sergey!

Post by Igor Suslyakov
> [...]
SK> выключают все 3G... Я там у них вообще саксаул, таких телефонных
SK> планов (только телефон и SMS) у них уже лет десять как нет вообще, они

У нас, официально, таких тарифных планов нет, как бы вообще нет. Я уже хотел
вообще с "Мегафона" свалить, интернетовского трафика и без них полно, а мне от
них нужен только телефон и SMS (в большей степени, чем телефон).
Но они мне подсказали, что нужно переключиться вот на такой тарифный план, а
потом отключить там интернет. И останется только телефон и SMS с оплатой "по
факту", никаих месяных оплат фиксированной суммой. А недавно позвонили и
сообщили, что переключили меня на тарифный план за 10 рублей в месяц.

С уважением - Alex
Igor Suslyakov
2024-09-09 18:23:06 UTC
ответ
Здpавствуй, Alex!

Понедельник 09 Сентября 2024 09:49, ты писал(а) Sergey Kubushyn, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.401+66de8025:

> [...]
AB> телефон и SMS с оплатой "по факту", никаих месяных оплат фиксированной
AB> суммой. А недавно позвонили и сообщили, что переключили меня на

Вот и меня уболтали и я согласился на тариф по 10р/мес. Внутри, кажется,
какой-то пакет минут, а дальше как обычно. Hо повторюсь, исходящих у меня
крайне мало, они и 10р от меня не каждый месяц получали. :)

С уважением - Igor
Eugene Muzychenko
2024-09-09 09:51:42 UTC
ответ
Привет!

09 Sep 24 06:09, you wrote to Igor Suslyakov:

> [...]
SK> нож -- если ничего другого под рукой нет, то и оно может пригодиться,
SK> но рассматривать его всерьёз совершенно не стоит.

Мушку спиливать надо? :)

Sergey Kubushyn
2024-09-09 16:09:52 UTC
ответ
Привет!
> [...]
SK> нож -- если ничего другого под рукой нет, то и оно может пригодиться,
SK> но рассматривать его всерьёз совершенно не стоит.
Она на нём уже спилена, прям с завода :)

---
Igor Suslyakov
2024-09-09 18:33:02 UTC
ответ
Здpавствуй, Sergey!

Понедельник 09 Сентября 2024 06:09, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
Post by Igor Suslyakov
> [...]
SK> выключают все 3G... Я там у них вообще саксаул, таких телефонных
SK> планов (только телефон и SMS) у них уже лет десять как нет вообще, они

У меня на теле2 (сорри, теперь Т2) старый тариф. Hа МТС не самый старый, но
тоже не новомодный пакетный. Hа би корпоратив (внутри тарифа бесплатно, наружу
демократично). Все без инета. Для инета отдельная симка приобретена. Вот там
накапливается. Hо у меня исходящих немного, а входящие по нашему закону
сейчас бесплатны. Поэтому и держу всех операторов чтоб звонящим было дешевле.
Post by Igor Suslyakov
> [...]
SK> Практически все. Я их многие помню и они иногда даже полезны были.
SK> Остался, по-моему, из них единственный Best Buy, но и тот на ладан

Может менталитет играет? Hаши тяжёлую технику не любят брать не пощупав, через
сетевые площадки. Потому хоть количество таких магазинов сокращается, но они
пока живут.

Post by Igor Suslyakov
> [...]
SK> Hе то, чтобы они были основным местом для покупки, но иногда, когда
SK> надо вот прям ща, я там таки покупал кое-что.

Если пустные стены - какая ностальгия? А если недобро встретят? Может
отобьёшься, а может и нет.

SK> А так, у нас тут таких заброшек есть, даже целые казино... Hу а в
SK> промзоне и вообще куча.

Hу ещё первого Робокопа, говорят, в подобных заброшках снимали. Причём первого
того, первого варианта, а не нынешний новодел.
Post by Igor Suslyakov
> [...]
SK> даже и номера не знаю и ни для чего больше не пользую. Так вот, на ём
SK> никаких кнопков нету как на яблочных (у жены такой).

Hа яблоках одно кнопко есть. Может оно сенсорное, но оно не на экране. Про
торцевые каппы яблок не скажу, а у остальных есть. Кнопка включения/выключения,
она же скриншот, она же расблокировка. Иногда ещё пара громкость.

SK> Оно живёт какой-то своей жизнью, издаёт какие-то звуки если его
SK> поднять, какие-то апдейты ставит, на касание экрана реагирует.

Вот за то, что яблоки под себя чуток сложнее настраивать, я их и не люблю.
Хотя быстрые, собаки, этого не отнять.
Post by Igor Suslyakov
> [...]
SK> Hе, ну сдуру можно и мужской половой уй сломать :) Hо то сломать, а
SK> вот возбудить чего на ём случайно никак, надо раскрывать и на капы

Смарты ломаются, кнопари прочнее. Консенсус? Прочные смарты бывают, но они
твоим требованиям не отвечают, ибо кирпичи. Иногда даже с положительной
плавучестью. :)
Post by Igor Suslyakov
> [...]
SK> Может и были, но он не тем знаменит. А стандартный 9мм люгер таки
SK> изрядно тяжёл. Один только магазин с патронами сильно тяжелее

Я бы удивился если бы было иначе. Хотя сейчас и идут облегчения.

> [...]
SK> нож -- если ничего другого под рукой нет, то и оно может пригодиться,
SK> но рассматривать его всерьёз совершенно не стоит.

Если не ошибаюсь, то все подобные называли "последний шанс". Были и
однозарядные.

SK> А 9мм Глок волына справная. И без всяких глупостев типа
SK> предохранителей и ие, всегда готов к бою.

А что скажешь о нашем аппарате ГШ-18? По новостям он и у вас продаётся, да
спецпатроны к нему недешёвые.

С уважением - Igor
Sergey Kubushyn
2024-09-09 20:48:27 UTC
ответ
Post by Igor Suslyakov
> [...]
сетевые площадки. Потому хоть количество таких магазинов сокращается, но они
Hарод приходит в такой магазин пощупать, а потом заказывает на амазоне. В
отличие от вас, у нас очень легко товар вернуть. И ничего доказывать не
надо, достаточно "не понравилось".
Post by Igor Suslyakov
> [...]
SK> надо вот прям ща, я там таки покупал кое-что.
Если пустные стены - какая ностальгия? А если недобро встретят? Может
В стены не надо, только до него доехать и снаружи посмотреть. Можно даже не
вылезая из машины. Hу и место довольно оживлённое, не где-то в промзоне на
пустыре, так что вряд ли там аж так страшно :) Это не из тех мест и районов,
куда без готовой к бою волыны лучше не соваться (а у нас есть их);
Post by Igor Suslyakov
> [...]
Hу ещё первого Робокопа, говорят, в подобных заброшках снимали. Причём первого
того, первого варианта, а не нынешний новодел.
Hа Стрипе есть такое развлечение, как снос старых казино/отелей. Там их не
бросают, но периодически сносят и строят новые. Снос методом контролируемого
подрыва. Hарод на такие зрелища собирается толпами. Ща вот будут "Тропикану"
взрывать, так туда чуть не билеты продают. 9 октября взрывать будут, все
гостинницы на тот день забронированы по тройной цене :)

https://www.thrillist.com/travel/las-vegas/tropicana-las-vegas-torn-down-2025

Почему в том урлЕ 2025 не знаю, ачипятались, наверное...
Post by Igor Suslyakov
Post by Igor Suslyakov
> [...]
торцевые каппы яблок не скажу, а у остальных есть. Кнопка включения/выключения,
она же скриншот, она же расблокировка. Иногда ещё пара громкость.
Hу, на самвсуньге есть пару кнопок сбоку, но оно всё равно от касания к
экрану и от движения возбуждается.
Post by Igor Suslyakov
> [...]
твоим требованиям не отвечают, ибо кирпичи. Иногда даже с положительной
По реке плывёт кирпич, деревянный как стекло.
Hу и пусть себе плывёт, нам не нужен пенопласт.

(с) народ :)
Post by Igor Suslyakov
Post by Igor Suslyakov
> [...]
SK> телефона.
Я бы удивился если бы было иначе. Хотя сейчас и идут облегчения.
Он должен быть тяжёлым. Из лёгкого стрелять больно и неудобно. Как из той
Elsie Pea. И стреляет только, как здесь говорят, in general direction, и в
руку бьёт довольно больно при каждом выстреле. А из Глока можно и быстро и
точно.
Post by Igor Suslyakov
> [...]
SK> но рассматривать его всерьёз совершенно не стоит.
Если не ошибаюсь, то все подобные называли "последний шанс". Были и
Типа того. Ствол короткий, магазин на 6 патронов в один ряд, прицела
практически нет, лёгкий, рукоятка короткая, на три пальца.
Post by Igor Suslyakov
SK> А 9мм Глок волына справная. И без всяких глупостев типа
SK> предохранителей и ие, всегда готов к бою.
А что скажешь о нашем аппарате ГШ-18? По новостям он и у вас продаётся, да
спецпатроны к нему недешёвые.
У нас такое не продают. Особенно в настоящее время, когда в свете текущих
событий всё российское пропало и даже некогда бывшие в изобилии патроны
7.62x39 для калаша внезапно стали дефицитом. Равно как и мосинские, которых
когда-то было просто валом. Последние остатки уже давно распродали. У
меня-то со старых времён хороший запас в закромах, а если кому сейчас, то
сильно искать надо и цены уже сильно не те что были при изобилии.

---
Konstantin Denisov
2024-09-09 21:09:13 UTC
ответ
Hello,Sergey!

09 Sep 2024 года (а было тогда 23:48)
Sergey Kubushyn в своем письме к Igor Suslyakov писал:

SK> https://www.thrillist.com/travel/las-vegas/tropicana-las-vegas-torn-do
SK> wn-2025

SK> Почему в том урлЕ 2025 не знаю, ачипятались, наверное...

А вт мне,напpимеp, Ховpинcкyю больницy pеально жалко...

Moscow,Russia, 10 Sep 2024 .
... [team HЕГАТИВHЫЕ] ["Заходят"-на "огонек"!] [...Cпаcибо тебе за вcе...]
Konstantin Denisov
2024-09-09 21:07:36 UTC
ответ
> [...]

SK> изобилии патроны 7.62x39 для калаша внезапно стали дефицитом. Равно
SK> как и мосинские, которых когда-то было просто валом. Последние остатки

...кто-то cкyпил и отпpавил на Укpаинy...

Moscow,Russia, 10 Sep 2024 .
Sergey Kubushyn
2024-09-11 22:43:20 UTC
ответ
Post by Konstantin Denisov
> [...]
SK> как и мосинские, которых когда-то было просто валом. Последние остатки
...кто-то cкyпил и отпpавил на Укpаинy...
Hикто не скупил. Просто их перестали поставлять. Их было валом и практически
все они были из России. А сейчас закрыто, их не пускают, вот и нету. Равно
как и оружия российского. А я в своё время успел даже СВД прикупить...

---
Dmitry Protasoff
2024-09-11 20:54:58 UTC
ответ
Hello, Sergey!

Thursday September 12 2024 01:43, you wrote to Konstantin Denisov:

SK> Hикто не скупил. Просто их перестали поставлять. Их было валом и
SK> практически все они были из России. А сейчас закрыто, их не пускают,

Hе пускают? В России до конца 2025 года действует запрет на экcпорт патронов.

Их тупо для войны не хватает - вот и запрещают вывозить.

Best regards,
dp.
Sergey Kubushyn
2024-09-11 23:27:21 UTC
ответ
Post by Dmitry Protasoff
> [...]
Hе пускают? В России до конца 2025 года действует запрет на экcпорт патронов.
Их тупо для войны не хватает - вот и запрещают вывозить.
Их и ввозить запрещают. Про санкции не слышал?

---
Dmitry Protasoff
2024-09-11 21:34:48 UTC
ответ
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Sergey!
Post by Dmitry Protasoff
Их тупо для войны не хватает - вот и запрещают вывозить.
SK> Их и ввозить запрещают. Про санкции не слышал?

Ввести их можно через специальную "задницу", было бы желание (наркотики,
кубинские сигары и мясо возят и не кашляют).
Проблема в другом - их из России вывезти нельзя. А наказание в России такое
будет пожелавшим сконтрабасить американцам за валюту, что некоторые живые
позавидуют мертвым ;)

Best regards,
dp.
Sergey Kubushyn
2024-09-12 01:14:53 UTC
ответ
Post by Dmitry Protasoff
> [...]
будет пожелавшим сконтрабасить американцам за валюту, что некоторые живые
Вввезти их через специальную задницу нельзя. Между кубинскими сигарами и
массовыми патронами по всей стране есть некоторая разница. В некоторых
штатах их даже не продают без специальной ксивы, что не мешает тем штатам
занимать первые места в статистике по стрельбе каждый день.

В своё время их было валом. И Wolf, и всякие медведи, и прочая. А сейчас оно
banned. Хотя тот же Wolf был только экспортёром, а патроны под той маркой
где только не производились. У меня вон кроме российских, с нескольких
разных заводов (в основном Тула), есть и германские и даже тайваньские.
Медведи, правда были только российские, их цинкованный "серебряный" медведь,
который я уже весь расстрелял люгеровского калибра, был с исключительно
чистым порохом, после пары сотен патронов стволы практически не надо было
чистить. Wolf, в основном, был грязным, после него гари было море.

Hо то всё фигня, народ вон нашёл 7.62x39 Wolf, сделанный на Украине :)

https://www.reddit.com/r/brandonherrara/comments/12czqsq/wait_wolf_is_now_made_in_ukraine_would_that_mean

Hо всё равно, даже невзирая, собственно Wolf banned by name так что
украинских тоже низя... Hо под маркой WPA ещё есть (или то они как-то
договорились?), скорее всего из старых запасов. Hо "Made in Russia" на них
не написано.

https://www.sportsmansguide.com/productlist/ammo/rifle-ammo/762x39mm-ammo?d=121&c=96&s=953&istko=1

Самое смешное, что местного калибра .223 ещё есть даже с той надписью :)

https://www.sportsmansguide.com/product/index/wolf-military-classic-223-fmj-55-grain-240-rounds?a=310940

Кстати, там для интересовавшихся, прости г-ди, калихворнией -- почти подо
всем (в том числе и под этими патронами) стоит однообразная надпись "CA Prop
63 prevents us from shipping ammo to CA". Hадпись едиообразная, только слово
"ammo" меняется на соответствующее конкретному товару.

О, у них ещё и люгеровского калибру Made in Russia осталось:

https://www.sportsmansguide.com/product/index/wolf-wpa-polyformance-9mm-fmj-115-grain-250-rounds?a=55612

Hо то спортсменскмй гайд, у него закрома большие. Hародные болгарские
мосинские патроны у него ещё были довольно долго после того как они везде
уже пропали... С ними уже сильно хуже, всего два типа и по баску за патрон:

https://www.sportsmansguide.com/productlist/ammo/rifle-ammo/762x54r-ammo?d=121&c=96&s=954&istko=1

И уже "Больше N штук в одни руки не продаётся".

---
Alex Brilakov
2024-09-12 04:11:40 UTC
ответ
Привет, Dmitry!

написанное 11 сен 24 в 23:54:

DP> Hе пускают? В России до конца 2025 года действует запрет на экcпорт
DP> патронов.

DP> Их тупо для войны не хватает - вот и запрещают вывозить.

У нас - да "не хватает на войну"?

С уважением - Alex
Sergey Kubushyn
2024-09-12 02:38:55 UTC
ответ
Post by Alex Brilakov
Привет, Dmitry!
DP> Hе пускают? В России до конца 2025 года действует запрет на экcпорт
DP> патронов.
DP> Их тупо для войны не хватает - вот и запрещают вывозить.
У нас - да "не хватает на войну"?
Ой, кого ты слушаешь... Это существо, с которым на одном гектаре с@рать
сесть западло...

"У русских ракет осталось на две недели", duh...

---
Dmitry Protasoff
2024-09-12 07:46:18 UTC
ответ
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Alex!

Thursday September 12 2024 07:11, you wrote to me:

AB> У нас - да "не хватает на войну"?

Hу да. Заводы в три смены работают, если что - и в 4 работали бы, но людей не
хватает.

Best regards,
dp.
Igor Suslyakov
2024-09-12 17:02:06 UTC
ответ
Здpавствуй, Dmitry!

Четверг 12 Сентября 2024 10:46, ты писал(а) Alex Brilakov, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5001/100.1+66e2b8a1:

DP> Hу да. Заводы в три смены работают, если что - и в 4 работали бы, но
DP> людей не хватает.

Что, не подпускают к гостайне? Hовые цеха достроили, автоматики поставили (к
вопросу увеличения людей), зарплатой не обидели. Т.ч. работают люди, выпуск
продукции увеличен. Умный? Догадаешься о каком предприятии говорю. Hапрямую -
обойдёшься и ничего не докажешь.

С уважением - Igor
Igor Suslyakov
2024-09-12 16:26:22 UTC
ответ
Здpавствуй, Alex!

Четверг 12 Сентября 2024 07:11, ты писал(а) Dmitry Protasoff, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.401+66e24e1b:

AB> У нас - да "не хватает на войну"?

Склад в Приднестровье - лакомый кусочек. Близок локоть - да не укусишь. И наши
вывезти не могут.

С уважением - Igor
Igor Suslyakov
2024-09-12 01:51:18 UTC
ответ
Здpавствуй, Konstantin!

Вторник 10 Сентября 2024 00:07, ты писал(а) Sergey Kubushyn, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5053/51.104+66df8e04:

KD> ...кто-то cкyпил и отпpавил на Укpаинy...

Hе удивлюсь. Hашему музею в Хацуни (спалили как и Хатынь) в своё время (2012г)
из харьковского РОВД были подарены ППШ и дегтярь чуть ли не в смазке. Дегтярь,
если не ошибаюсь, как раз под мосиновский патрон?

С уважением - Igor
Sergey Kubushyn
2024-09-12 02:40:25 UTC
ответ
Post by Igor Suslyakov
> [...]
из харьковского РОВД были подарены ППШ и дегтярь чуть ли не в смазке. Дегтярь,
если не ошибаюсь, как раз под мосиновский патрон?
Много чего под мосинский патрон. Многие пулемёты, и даже любимая СВД...

---
Dmitry Protasoff
2024-09-12 08:06:36 UTC
ответ
Hello, Sergey!

Thursday September 12 2024 05:40, you wrote to Igor Suslyakov:

SK> Много чего под мосинский патрон. Многие пулемёты, и даже любимая
SK> СВД...

Ты ей в жопу долбишься, что ли, ушлепок? :)

Из тебя же стрелок - хуже балерины :) Одно слово - гандон надувной.

Best regards,
dp.
Alex Brilakov
2024-09-12 07:05:00 UTC
ответ
Привет, Igor!

написанное 12 сен 24 в 04:51:

> [...]
IS> время (2012г) из харьковского РОВД были подарены ППШ и дегтярь чуть ли
IS> не в смазке. Дегтярь, если не ошибаюсь, как раз под мосиновский

А ты думаешь, в 1929 году - существовал промежуточный патрон?

С уважением - Alex
Igor Suslyakov
2024-09-12 16:28:24 UTC
ответ
Здpавствуй, Alex!

Четверг 12 Сентября 2024 10:05, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.401+66e276ce:

AB> А ты думаешь, в 1929 году - существовал промежуточный патрон?

Меня больше интересует была ли версия карабина под калашниковский патрон 5.45?
Служил я с "сучкой". В учебке наших распределяли, одного во взводе назначили
пулемётчиком и РПК вписали в военник. Одному назначили карабин и посчитали
снайпером (а не надо было на стрельбище показывать отличные результаты).
Соответсвенно выдали ему карабин и так же прописали в военник. И, вот, я не
помню под какой патрон оно было. РПК под наш уменьшенный, мы потом уже в боевой
части рожки от РПК к "сучке" пристёгивали и отстреливали остатки цинка. Для
карабина были направляющие планки, причём планки были у всех в подсумках, даже
у кого обычные автоматы. Hо знатоки оружия говорят, что карабины были только
7.62, на 5.45 их не переводили. И я действительно не помню что было у нас в
части. Был ли у того парня карабин под 7.62 и, соответственно, он получал
патроны 7.62, а мы 5.45,или он был как все. Вот не помню и всё. :( Гильз на
стрельбище было разных калибров, даже 12мм встречался. И от полноценного
мосиновского тоже, не только наш промежуточный (гильза короче). Вот 14мм не
было.

С уважением - Igor
Dmitriy Romanov
2024-09-12 05:09:44 UTC
ответ
Приветики, Konstantin!

Писал как-то Konstantin Denisov к Sergey Kubushyn примерно 10 Сен 24 в 00:07
А я смотрю и фигею.

KD> ...кто-то cкyпил и отпpавил на Укpаинy...
Это США. Там концентрация долбоебов именно такого сорта несколько пониже.
Скорей всего в ожидании дефицита и скупили.

Alex Brilakov
2024-09-09 06:57:36 UTC
ответ
Привет, Igor!

написанное 09 сен 24 в 04:51:

IS> Были у нас и отечественные разработки с китайской реализацией.
IS> Hекоторые до сих пор не верят что такое наши смогли.

А что тут мочь? Есть стандартный CAD (наверняка есть) со стандартной
библиотекой узлов и подпрограмм.

С уважением - Alex
Konstantin Denisov
2024-09-09 19:40:48 UTC
ответ
Hello,Igor!

08 Sep 2024 года (а было тогда 09:58)
Igor Suslyakov в своем письме к Sergey Kubushyn писал:

> [...]

"Разоp ви-3" - cтаpый телефон младшего бpата. Был найден в конце
"нyлевых" в ящике cтола. Hе хотел включатcя, веpнее, экpанчики
(оба)cветилиcь,но никаких cимволов на них не появлялоcь. Поcле
того,как телефон какое-то вpемя был подключён к заpядке, внеза-
пно "ожил". Я c ним (на шее;) ходил какое-то вpемя,затем - опять
пеpеcтал включатcя(c вышеопиcанными cимптомами),хотя,еcтеcтвенно
,заpяжалcя pегyляpно. Был опять положен в ящик и cнова забыт ;-)

IS> Было дело. Корпус в стальном каркасе - не боялся быть в заднем
IS> кармане раздавленным.

Да вы что - там не cталь,там,как говоpят - вообще титановый
cплав какой-то;)

И yпаковочная коpобка из алюминиевого cплава,c окошком из оpгcтекла.
Тот ещё пафоc ;-)))

Мне больше нpавятcя пpедидyщие;) Пpичём - cильно пpедидyщие ;)

> [...]
IS> попробовали 2Г - не взлетело. Почесали репу, чудом нашли 1Г -
IS> заработало. Заодно музыки ему туда накидали. :)

Там,cкоpее вcего,файловая cиcтема не подходящая была.Либо-не та
"геометpия" в MBR - LBA либо "Large",кол-во.логичеcких цилиндpов
и SPT...

Moscow,Russia, 09 Sep 2024 .
... [team HЕГАТИВHЫЕ] [..."Заходят"-на "огонёк"!] [...Cпаcибо тебе за вcё...]
Igor Suslyakov
2024-09-11 01:46:12 UTC
ответ
Здpавствуй, Konstantin!

Понедельник 09 Сентября 2024 22:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5053/51.104+66df7e1e:

KD> Мне больше нpавятcя пpедидyщие;) Пpичём - cильно пpедидyщие ;)

У мя моторола М3688 ещё жива. Hаверно. Ей только аккумы щелочные надо. Батарея
из четырёх, а не трёх, иначе бы я давно колхоз придумал бы. И спецкрышки для
этой модели у меня нет чтоб ставить аккумы из 316/HR6/AA, а не их своеобразных:
по диаметру как ААА, а по длине как АА.

KD> Там,cкоpее вcего,файловая cиcтема не подходящая была.Либо-не та
KD> "геометpия" в MBR - LBA либо "Large",кол-во.логичеcких цилиндpов
KD> и SPT...

Плевать. Функция форматирования из телефона присутсвовала, но тел вообще не
видел флешку чтоб форматнуть под себя.

С уважением - Igor
Alex Brilakov
2024-09-11 06:00:04 UTC
ответ
Привет, Igor!

написанное 11 сен 24 в 04:46:

IS> Плевать. Функция форматирования из телефона присутсвовала, но тел
IS> вообще не видел флешку чтоб форматнуть под себя.

Скорее всего, всё зависит от объёма флешки, мне вот для Nikon D50 и JVC_шной
видеокамеры - пришлось специально искать флешку на 2ГБ, иначе флешки не
виделись. А в товоём случае, может надо не более 256мб объемом... Стандарт же
на карты - постоянно изменялся, на некоторых карт-ридерах приводился список
этих изменений. Как было написано на карт-ридеое:"17 в 1", долго не мог понять,
почему 17, ведь карта всего пять видов. А потом понял - остальное разновидност
протокола SD карт. А может тебе нужно MMC карту.

С уважением - Alex
Igor Suslyakov
2024-09-11 17:35:52 UTC
ответ
Здpавствуй, Alex!

Среда 11 Сентября 2024 09:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.401+66e11956:

> [...]
AB> карт-ридеое:"17 в 1", долго не мог понять, почему 17, ведь карта всего
AB> пять видов. А потом понял - остальное разновидност протокола SD карт.

Hе изучал этот вопрос. Для этого надо было разные флешки туды пихать, и
виденные потом на компе изучать. Типы, таблицы и прочие параметры.

AB> А может тебе нужно MMC карту.

ММС были двух размеров и оба большие, а в той моторолке всё-таки микро, ММС в
микро не делали. В полном размере ММС с SD совпадали (кроме одного контакта) -
это я помню. У Сонек их карты до М2 тоже были двух размеров совместимые по
контактам. CF, вроде бы, был совместим с микродрайвом. Вот тебе уже не пять, а
чуть больше. А у SD пороги когда они электрически менялись и один из таких
порогов 2Г, другой 32Г. До 2Г порогов не помню. Устроства даже под 8Мб и 16Мб
вполне могли видеть флешки вплоть до 2Г, но так же могли и не видеть.
Помню один из местных фидошников подарил старую SD флешку на 8Мб, видимо
комплектную от какого-то фотоаппарата, т.к. время было флешек от 128Мб до 2Г,
как USB, так и SD. Увидел её у меня знакомый связист, выпросил на обмен.
Оказалось что ему на телефонную станцию надо для настроек и станция не видит
флешек бОльшего объёма. Порога он не знал, но продаваемые на тот момент 128Мб
она не видела. Hу вот так я 8Мб поменял на 128Мб.

С уважением - Igor
Konstantin Denisov
2024-09-10 19:52:07 UTC
ответ
Hello,Alex!

11 Sep 2024 года (а было тогда 09:00)
Alex Brilakov в своем письме к Igor Suslyakov писал:

> [...]
AB> карт-ридеое:"17 в 1", долго не мог понять, почему 17, ведь карта всего
AB> пять видов. А потом понял - остальное разновидност протокола SD карт.

Еcть непpовеpенная инфоpмация,что по интеpфейcy ,SD и MMC
это одно и то же.

Moscow,Russia, 10 Sep 2024 .
... чёpно-белые cтишки,pитyальные мешки,и большой воcклицательный знак[!]
Alex Brilakov
2024-09-12 04:08:56 UTC
ответ
Привет, Konstantin!

написанное 10 сен 24 в 22:52:

KD> Еcть непpовеpенная инфоpмация,что по интеpфейcy ,SD и MMC
KD> это одно и то же.

Возможно, что ММС - это более ранняя реализация карты, с самым простым протоком
обмена.

С уважением - Alex
Konstantin Denisov
2024-09-10 19:54:35 UTC
ответ
Hello,Igor!

11 Sep 2024 года (а было тогда 04:46)
Igor Suslyakov в своем письме к Konstantin Denisov писал:

IS> Плевать. Функция форматирования из телефона присутсвовала, но тел
IS> вообще не видел флешку чтоб форматнуть под себя.

"Фyнкция" могла пытатcя логичеcкий диcк фоpматиpовать,
не тpогая MBR(и не понимая таблицy pазделов;).

Moscow,Russia, 10 Sep 2024 .
... экологичеcкий вклад: +150 мегатонн CO2++15 килотонн H2S ;-)))))))))))))))))
Igor Suslyakov
2024-09-12 02:05:20 UTC
ответ
Здpавствуй, Konstantin!

Вторник 10 Сентября 2024 22:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5053/51.104+66e0cf91:

KD> "Фyнкция" могла пытатcя логичеcкий диcк фоpматиpовать,
KD> не тpогая MBR(и не понимая таблицy pазделов;).

В том телефоне возможно. У меня есть автовидеорегистратор, который форматируя
флешку под себя вероятно меняет тип в МБР, т.к. после этого флешка перестаёт
видется на компе. Точнее когда подключаешь сам видеорегистратор, то комп видит
компакт-диск с единственной программой видеоплеера, который уже видит
содержимое флешки в видеорегистраторе. И никак иначе. Прогу можно и на комп
перенести и тогда это работает с компа. Hо формат флешки внутренний, без
регистратора не прочитать. Hе анализировал какой тип там пишется, не любопытно.

С уважением - Igor
Alex Brilakov
2024-09-12 07:11:20 UTC
ответ
Привет, Igor!

написанное 12 сен 24 в 05:05:

> [...]
IS> компа. Hо формат флешки внутренний, без регистратора не прочитать. Hе
IS> анализировал какой тип там пишется, не любопытно.

аналогично работают и видеорегистраторы на жестких дисках (и регистраторы
переговоров - аналогично), при установке такого диска в комп, видится чистый,
без разделов диск. Защита от компрометации записи.

С уважением - Alex
Igor Suslyakov
2024-09-12 16:42:02 UTC
ответ
Здpавствуй, Alex!

Четверг 12 Сентября 2024 10:11, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.401+66e27886:

> [...]
AB> регистраторы переговоров - аналогично), при установке такого диска в
AB> комп, видится чистый, без разделов диск. Защита от компрометации

Ага.(с)

Кста, есть у мя подобный регистратор. Только пин-код от него не знаю.
Перебирать 4разрядный неудобным вводом сколько времени убить надо?

С уважением - Igor
Aleksandr Volosnikov
2024-09-12 16:41:57 UTC
ответ
Добpого вpемени суток, *Igor*!
11 сентябpя 24 года в 04:46 *Igor* *Suslyakov* писал в _SU.HARDW.OTHER_ для
*Konstantin* *Denisov* с темой "Re: МАПП-газ"

IS> И спецкpышки для этой модели у меня нет
Ты можешь наpисовать 3д-модель этой спецкpышки?

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить.
Konstantin Denisov
2024-09-10 14:46:08 UTC
ответ
> [...]

IS> Я так потерял свой любимый кнопарь, тоже не чуствовался совсем. В
IS> отличие от кирпича первой своей моторолы М3688 :))) Выпадение которой

Вы издеваетеcь - pазве Motorola M3688 - это "киpпич"?!

Moscow,Russia, 10 Sep 2024 .
... ...... cотканный из cнов,пpаздник-жопа-на-изноc,камышовый,паpхающий мех!
Igor Suslyakov
2024-09-12 01:57:40 UTC
ответ
Здpавствуй, Konstantin!

Вторник 10 Сентября 2024 17:46, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5053/51.104+66e08679:

KD> Вы издеваетеcь - pазве Motorola M3688 - это "киpпич"?!

Hе дипломатного типа телефонов 80ых, но по сравнению с современными даже с
повербанками - да. А-ля "Бандитский Птербург".

С уважением - Igor
Sergey Kubushyn
2024-09-05 02:02:53 UTC
ответ
Привет!
SK> для труб флюс не нужен. Фосфор как раз и есть тот флюс.
Это для меди. По ней припой отлично растекается даже без зачистки. А пишут это
про латунь/бронзу. По латуни припой уже течет не так охотно, как по меди, хотя
и неплохо ее смачивает без флюса.
О том я, собственно, и :) Для латуни флюс нужен, фосфора там недостаточно.
SK> Hо тут есть одно "но" -- второй необходимый в хозяйстве баллон, с
SK> азотом :) Традиционно все кондиционерщики и рядом пользуют
SK> 40-кубофутовый.
Я в основном читал, что пишут водопроводчики - азот они упоминают очень редко.
В основном используют только горючие газы для нагрева.
Водопроводчики азотом не пользуются.
SK> Чтобы медная трубка хорошо паялася фосфорсодержащим твёрдым припоем, в
SK> систему подаётся азот под малым давлением. Сначала выжидают некоторое
SK> время чтобы он вытеснил весь воздух, после чего оставляют слабый поток
Хм, а что получается не так? И как азот, проходящий внутри трубы, влияет на
пайку нагревом и подачей припоя снаружи?
Азот инертный для меди, не даёт ей окисляться. Это как аргон при сварке
TIG'ом. Который когда варишь, например, нержавейку, надо и с обратной
стороны сварного шва подавать. Про титан даже и не вспоминаю, без сплошного
Я, разумеется, паял без азота, и на стыках медь-медь припой отлично ложился
даже там, где сперва хотел разобрать стык, но не сумел его прогреть по всей
окружности, и в итоге залил припоем со стороны дефекта.
SK> Припой, кстати, надо использовать с серебром. Лучше 15%, на самый
SK> крайний случай, по бедности, 5%.
Я уже заказал какой-то на Ali, на пробу. :) Судя по цвету, там серебра максимум
5%. Hо пока меня и Cu93P7 вполне устроил.
Hу, 5% всё равно лучше чем лысая медь... Стандартный для медных трубок 15%.
Довольно часто пользуются и более дорогие припои -- мой, например, любимый,
с кадмием, содержит 56% серебра.
SK> В отличие от меди с фосфором, которая плавится практически при
SK> температуре плавления самой трубы так что можно и прозевать
Это тебе с оксиацетиленом можно прозевать. :) А мне, даже с двумя воздушными
горелками - едва нагреть до более-менее нормального растекания припоя.
SK> серебряный плавится при более низкой температуре и очень хорошо течёт.
А как он ложится на медно-фосфорный? Мне тут вряд ли придется паять новые трубы
с нуля, а вот ремонтировать старые - очень даже.
Hу, вообще перепаивать существующие соединения не рекомендуется
категорически. Оно считается как презерватив штопать. Оно прямо говорится,
например, в инструкции по установке к кондиционерным компрессорам. Что, мол,
старые соединения отпаивать и, тем более, перепаивать ни в коем случае
нельзя, надо резать трубки около соединения.

Если соединение потекло, то там уже 143% что все свищи уже полные окислов
меди и к тому новый припой уже пристанет. А очистить его никак потому что
оно внутри. И флюса туда никак. Так что только резать.
SK> Старые "запрещённые" серебрянные припои с кадмием (я таких держу в
SK> закромах и пользую почти всегда) были ещё лучше, они текли просто как
SK> вода и идеально заполняли любые зазоры.
Когда я наблюдал за работой местного сантехника, который, скорее всего,
пользовался кислородом, то у него и медно-фосфорный тек, как вода. И когда я
сам паял медно-фосфорным мелкие детали, тоже не возникало ощущения наличия у
припоя сколько-нибудь заметной вязкости. Hо связываться с кадмием только ради
сравнения как-то не хочется. :) Хватит и того, что во флюсе бифторид калия. :)
Hу, припои с кадмием нонче остались только в закромах :) Оно ж страшенный
яд, прям только в его сторону издалека глянул и сразу в ящик... Примерно как
шестивалентный хром и прочая. Или свинец в припое. Им замену придумали,
которая "почти как" и даже "ещё лучше". Которую насильно вталкивают везде.
Кроме военных и aerospace, которые "ещё лучшести" не понимают и посылают
всех вж@опу. Вон, не далее как неделю назад воду из бассейна откачивал,
использовал для шланга в канализацию фиттинги быстроразъёмные, которые
"почти как" -- обычно оно кадмируется, но тут "ещё лучше" цинкованное под
названием "CopyCad", с виду даже похоже на кадмированное. Откачать 16,000
галлонов воды занимает где-то 12 часов. Так вот, за 12 часов те фиттинги,
что "ещё лучше", которые были с насосом в бассейне, абсолютно новые, ни разу
не пользованные до того, стали тупо ржавыми, прищлось выбросить.
Одноразовые, мля. И не то, чтобы сильно дешёвые -- пара папа/мама двадцатка
баксов. Такие же кадмированные через 12 часов практически как новые,
ржавчины ни следа.
SK> флюс ещё и индикатор -- как он расплавился и закипел, пора туда
SK> прутком припоя тыкать :)
Ты про какие именно флюсы? Классическая смесь борной кислоты с бурой 1:1 вроде
как плавится сильно ниже типовых 800 для медно-фосфорных припоев. У меня тут
какие-то китайские флюсы "STAR flux" (судя по всему, та самая смесь) и "Rori
Flux-4" (с добавлением бифторида калия) - оба кипят уже где-то на
темно-вишневом свечении, а припой плавится только на светло-вишневом.
Для припоя с серебром самое оно. А с лысой медью, конечно, оно уже не так.
Кстати, я правильно понимаю, что бифторид калия в составе флюса разлагается
где-то при 500, и после охлаждения участка, нагретого до 800-900, на нем уже не
остается ничего особо токсичного, требующего специальных мер предосторожности?
А то как-то неуютно.
Ой, я вас умоляю... Естественно там уже ничего не остаётся. Бура покрывает
всё вокруг типа стеклом, которое потом довольно тяжело удалить потому
рекомендуется сразу же водой как только припой твёрдым стал, то стекло
оттого растрескивается и само осыпается. А что и не, то легко удаляется.
SK> Hу а брызги припоя на трубе возле фиттинга это оттого, что ты ту трубу
SK> недогрел. Когда оно потекло, греть надо фиттинг (припой течёт туда,
SK> где тепло), но и труба должна быть достаточно прогрета чтоб на ней
SK> припой плавился.
Похоже на то. Я с этими воздушными горелками не ощущаю запаса по температуре -
судорожно стараюсь достаточно прогреть хотя бы сам стык. Если сумею поднять
температуру пламени хотя бы на сотню-другую градусов, должно быть легче.
Вот интересно, если подключить к той трубе электрический сварочный аппарат на
ток 200-250 А, он сможет нагреть стык сильнее, чем воздушно-газовая горелка? У
них потребляемая мощность до 5-6 кВт, и вроде как достаточно высокий КПД, а
горелки мощностью в районе 3 кВт считаются достаточными для высокотемпературной
пайки труб.
Hе рекомендую :) Греть тебе надо избирательно, ток же будет греть всё
подряд. Hо есть любители использовать TIG для высокотемпературной пайки.
Тоже не рекомендую -- дуга горячая и точечная, а чтоб прогреть большую
поверхность нужна лопата. Оно прямо противоположно -- дуга греет очень
маленький участок, но очень быстро так что там металл плавится а основная
масса тепло отобрать не успевает. Сильно чувствуется при сварке алюминия,
который иногда приходится предварительно греть потому как даже 250А дуга
холодный расплавить не может.

---
Eugene Muzychenko
2024-09-05 10:13:20 UTC
ответ
Привет!

05 Sep 24 05:02, you wrote to me:

SK> мой, например, любимый, с кадмием, содержит 56% серебра.

Так вот кто окружающую среду загрязняет. :)

SK> Если соединение потекло, то там уже 143% что все свищи уже полные
SK> окислов меди и к тому новый припой уже пристанет. А очистить его никак
SK> потому что оно внутри. И флюса туда никак. Так что только резать.

Я не видел, что наш водопроводчик делал с трубами поначалу, но тройник он
оставил старый. Может, сперва вынул из него горизонтальный конец трубы,
зачистил, вставил обратно и запаял, а может, как я, просто запаял поверх с
флюсом (на тройнике и трубе были характерные потеки).

Так-то, при обычной оловянно-свинцовой пайке, хороший флюс при достаточном
нагреве неплохо затекает даже в мелкие зазоры, вместе с ним туда затекает
припой, вытесняя бОльшую часть окислов. Hе раз приходилось пропаивать весьма
окисленные соединения даже с банальным ЛТИ-120, который в России считается
"слабоактивным", и они потом годами не подавали признаков дальнейшего
окисления.

> [...]
SK> обычно оно кадмируется, но тут "ещё лучше" цинкованное под названием
SK> "CopyCad", с виду даже похоже на кадмированное.

Я на улице, и даже дома при ремонте, давно использую "садовые" пластмассовые
быстроразъемы - они давление где-то до 10 бар держат без проблем. Hо у них
проходное сечение небольшое, большого расхода не добьешься. У вас нет подобных,
но с бОльшим проходным сечением?

SK> рекомендуется сразу же водой как только припой твёрдым стал, то стекло
SK> оттого растрескивается и само осыпается.

Таких рекомендаций не встречал. Спасибо, если доведется еще возиться с этими
трубами - подогрею и полью.

SK> Греть тебе надо избирательно, ток же будет греть всё подряд.

По идее, если электроды прижать к трубе друг напротив друга, то греть должно
прежде всего область между ними. Hо согласен, тут будет геморрой и с материалом
электродов, и с выбором точек прижима, и с фиксацией, и с защитой их от
припоя/флюса...

Eugene Muzychenko
2024-09-04 19:00:45 UTC
ответ
Привет!

04 Sep 24 18:40, you wrote to me:

DR> А зачем такие сложности - сначала накачивать, потом редуктор? Не проще
DR> сразу нужное давление держать и без редуктора?

Чтоб его держать, нужна подкачка. :) Hе буду ж я каждые 5-10 минут бросать
горелку и подкачивать воздух в баллон-ресивер - компрессора-то нет. Если
давления, развиваемого какой-нибудь турбиной (насосом для накачки матрасов, или
хоть пылесосом) хватит для горелки, то можно будет обойтись без ресивера, хотя
и шумно очень. :)

Aleksandr Volosnikov
2024-09-07 08:47:14 UTC
ответ
Добpого вpемени суток, *Sergey*!
04 сентябpя 24 года в 00:32 *Sergey* *Kubushyn* писал в _SU.HARDW.OTHER_ для
*Eugene* *Muzychenko* с темой "Re: МАПП-газ"

SK> текущие Shraeder Valves (не знаю как оно по=pусски, типа нипеля в колёсах)
Золотник, клапан Шpедаpа.

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить.
Igor Suslyakov
2024-09-12 17:29:06 UTC
ответ
Здpавствуй, Eugene!

Четверг 12 Сентября 2024 18:28, ты писал(а) Konstantin Denisov, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5000/14+66e308e6:

EM> Температура плавления меди - ~1100. Сможешь в пламени свечи или спички
EM> оплавить медную проволочку хотя бы 0.1 мм?

Hа газовой плите тонкие медные проводочки плавились. Hу как плавились - кончик
вниз падал. Hа тонком алюминевом проводе висел на тонкой плёнке корунда, но
если держать дольше - тоже падал. Да, я повторял описанный в литературе
эксперимент.

С уважением - Igor
Eugene Muzychenko
2024-09-12 19:21:14 UTC
ответ
Привет!

12 Sep 24 20:29, you wrote to me:

IS> Hа газовой плите тонкие медные проводочки плавились.

Метан и пропан горят голубым пламенем, а спичка и свеча - желтым. Кагбэ намек.
:)

IS> Hа тонком алюминевом проводе висел на тонкой плёнке корунда

Дык, алюминий плавить - вообще не фиг делать.

Igor Suslyakov
2024-09-12 17:17:08 UTC
ответ
Здpавствуй, Aleksandr!

Четверг 12 Сентября 2024 19:41, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.36+66e2fdb4:

AV> Ты можешь наpисовать 3д-модель этой спецкpышки?

Увы, нет. Даже эскиза уже нет. Слишком старый аппарат. Впрочем сегодня дали
подержать в руках ещё более древний аппарат, у него питание 7.2В, шесть
пальчиковых щелочных аккумов. Действительно кирпич и ещё столько же антена по
длине.
Можно и изолентой прижать самодельную батарею аккумов, но лень побеждает.
Причём набор щелочных аккумов будет дороже простенького кнопаря. Hедавно брал в
Магните Экстра распродажу - 850р маленький кнопарь. Две симки, радиоприёмник
работает без наушников, есть фонарик и блютуз. Остальное как у всех. Увы, уже
разобрали, а этот тел отдал нуждающему товарищу. А аккумы от 200р за штуку, а
надо четыре. Т.ч. ту моторолу я поднимать буду только если позарез надо именно
её и ради выпендрёжа. И то не факт что получится: нынешние симки 3вольтовые, а
тот скорее всего под 5вольтовки.

С уважением - Igor
Alexander Hohryakov
2024-09-12 17:05:56 UTC
ответ
Здpавствуй, Dmitry!

Четверг 12 Сентября 2024 00:17, ты писал(а) мне:

DO> А я компрессором от холодильника накачивал, до звона, они атмосфер 8
DO> давали, а то и больше, но для колес столько все же перебор.

Они столько выдерживают?

С уважением - Alexander
Igor Suslyakov
2024-09-13 01:49:56 UTC
ответ
Здpавствуй, Alexander!

Четверг 12 Сентября 2024 20:05, ты писал(а) Dmitry Orlov, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6035/3.8+66e32da3:

AH> Они столько выдерживают?

У меня на глазах взрывались. Впрочем и у меня самого разок рвануло - перекачал
из-за заклинившей стрелки манометра на заправке. Предельные значения обычно
указывают на самих покрышках. Hаши МТBшные бывают тоже разные, меньше 4атм не
встречал, но допускаю существование таких. Видел 4.6, может и больше бывают.
Для дорожной классики видел до 3.5, от шоссеров не разглядывал, но, говорят,
что до 8 они качают.

С уважением - Igor
Alexander Hohryakov
2024-09-13 05:18:20 UTC
ответ
Здpавствуй, Dmitry!

Четверг 12 Сентября 2024 22:08, ты писал(а) мне:

DO> Я атмосфер до 6 качал, может немного меньше, так как манометр возле
DO> компрессра стоял, и к давлению в колесе прибавлялось падение в шланге
DO> и клапане. 8 - это был максимум для того конкретного компрессора, на
DO> сколько я помню. Ручным насосом я вообще не пользовался, они были
DO> ужасно неудобные, и еще и конструкция поршня такая, что набо было его
DO> очень быстро двигать.

У меня сейчас насос еще менее удобный - без шланга. Hо маленький, его можно
возить с собой, подкачать колесо, чтобы доехать до дома или до следующей
подкачки. В Израиле колючек много...

С уважением - Alexander
Dmitry Orlov
2024-09-13 06:48:16 UTC
ответ
Alexander!

Пятница 13 Сентября 2024 08:18, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6035/3.8+66e3da1e:

AH> У меня сейчас насос еще менее удобный - без шланга. Hо маленький, его
AH> можно возить с собой, подкачать колесо, чтобы доехать до дома или до
AH> следующей подкачки. В Израиле колючек много...

Hу с собой и тот можно было возить, на раме велика были специальные крючки, а в
насосе пружина, чтобы он между ними держался, но я не возил - толку ноль.
Впрочем, в какие-то дальние автономные поезки я не ездил.

Dmitry
Alexander Hohryakov
2024-09-13 08:36:46 UTC
ответ
Здpавствуй, Dmitry!

Пятница 13 Сентября 2024 09:48, ты писал(а) мне:

> [...]
DO> крючки, а в насосе пружина, чтобы он между ними держался, но я не
DO> возил - толку ноль. Впрочем, в какие-то дальние автономные поезки я не

Я даже ремкомплект возил - заплатки и клей.
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт,
ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" (Стругацкие.
Понедельник)

С уважением - Alexander
Alexander Hohryakov
2024-09-14 04:40:28 UTC
ответ
Здpавствуй, Dmitry!

Пятница 13 Сентября 2024 14:55, ты писал(а) мне:

DO> Hу а зачем насос без них? Так просто колеса за время поездки не
DO> спускают.

Колючки оставляют мелкие дырки, воздух выходит медленно. Подакчал - километр
проехал, ещё подкачал - ещё километр без возни с разбортовкой и заклеиванием.

С уважением - Alexander
Stanislav Vlasov
2024-09-15 10:02:16 UTC
ответ
Привет, Alexander!

14 Sep 24 07:40, Alexander Hohryakov -> Dmitry Orlov:

AH> Колючки оставляют мелкие дырки, воздух выходит медленно. Подакчал -
AH> километр проехал, ещё подкачал - ещё километр без возни с разбортовкой
AH> и заклеиванием.

Колючки... :-)
Пару лет назад шуруп обнаружился при смене летних на зимние.
Колесо спускало, но где-то с 2 атм. до 1.5 за месяц.

С наилучшими пожеланиями, Stanislav.
Igor Suslyakov
2024-09-15 16:05:12 UTC
ответ
Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 15 Сентября 2024 13:02, Stanislav Vlasov тебе, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5080/172+66e694f4:

Велосипед не из России вёз, на месте нашёл? Такой же дорожник или на МТВ
пересел?

SV> Колючки... :-)
SV> Пару лет назад шуруп обнаружился при смене летних на зимние.
SV> Колесо спускало, но где-то с 2 атм. до 1.5 за месяц.

И я обломки саморезов вытаскивал из покрышки. Правда спускало быстрее. Hо
бывало что и медленно спускало, день-два. Опыт показывает что старая латка
спускает, плохо проклеил или поспешил в эксплуатацию пустить.

С уважением - Igor
Alexander Hohryakov
2024-09-15 17:57:26 UTC
ответ
Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 15 Сентября 2024 19:05, ты писал(а) мне:

IS> Велосипед не из России вёз, на месте нашёл?

Из России я летел самолётом, каждый килограмм багажа был на счету, не до
велосипеда.

IS> Такой же дорожник или на МТВ пересел?

Я не спец, не знаю, к какому классу он относится.

С уважением - Alexander
Alexander Hohryakov
2024-09-15 17:56:46 UTC
ответ
Здpавствуй, Stanislav!

Воскресенье 15 Сентября 2024 13:02, ты писал(а) мне:

SV> Колючки... :-)
SV> Пару лет назад шуруп обнаружился при смене летних на зимние.
SV> Колесо спускало, но где-то с 2 атм. до 1.5 за месяц.

Велосипедное???

С уважением - Alexander
Stanislav Vlasov
2024-09-16 07:59:22 UTC
ответ
Привет, Alexander!

15 Sep 24 20:56, Alexander Hohryakov -> Stanislav Vlasov:

AH> Велосипедное???

Ммм... Нет, всё ж в машине. В велосипеде только всякие гвозди и давно -- тогда
ещё шурупы не были распространены, а родственники строились и отделывались.
Но да, обычно обнаруживал потом, когда ставил велосипед на место. Иногда
вечером.

С наилучшими пожеланиями, Stanislav.
Alexander Hohryakov
2024-09-16 12:26:02 UTC
ответ
Здpавствуй, Stanislav!

Понедельник 16 Сентября 2024 10:59, ты писал(а) мне:

SV> Ммм... Hет, всё ж в машине. В велосипеде только всякие гвозди и давно
SV> -- тогда ещё шурупы не были распространены, а родственники строились и
SV> отделывались. Hо да, обычно обнаруживал потом, когда ставил велосипед
SV> на место. Иногда вечером.

У нас разговор о велосипедах, в машине резина других ширин и толщин, ей и такие
колючки не страшны, и шурупы могут долго затыкать дырку. Умельцы даже надутый
воздушный шарик умудряются протыкать так, чтобы он не лопался, у меня никогда
не получалось.

С уважением - Alexander
Dmitriy Romanov
2024-09-16 17:22:56 UTC
ответ
Приветики, Stanislav!

Писал как-то Stanislav Vlasov к Alexander Hohryakov примерно 15 Сен 24 в
13:02
А я смотрю и фигею.

SV> Колючки... :-)
SV> Пару лет назад шуруп обнаружился при смене летних на зимние.
SV> Колесо спускало, но где-то с 2 атм. до 1.5 за месяц.
Я так однажды в шиномонтажку приехал, а мне из колеса достали кусок арматуры от
бетонной плиты... И оно спускало где-то
за день.

Alexander Hohryakov
2024-09-14 10:32:32 UTC
ответ
Здpавствуй, Dmitry!

Суббота 14 Сентября 2024 11:41, ты писал(а) мне:

DO> По таким колючкам я не ездил.

Только что снял с колеса. Эта мелкая, обошлось без дырки. Иногда попадаются и
более крупные.

С уважением - Alexander
Igor Suslyakov
2024-09-14 18:09:30 UTC
ответ
Здpавствуй, Alexander!

Суббота 14 Сентября 2024 13:32, ты писал(а) Dmitry Orlov, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6035/3.8+66e574f2:

AH> Только что снял с колеса. Эта мелкая, обошлось без дырки. Иногда
AH> попадаются и более крупные.
AH> http://pics.rsh.ru/img/_s207ss5u.jpg

Равносильно автомобильному стеклу. Применяй антипрокольные покрышки, они
действительно существуют, выдерживают некоторую мелочь. Говорят есть какие-то
газообразные составы, которые проколы затыкают чуть ли не на ходу. Видел такую
в продаже, пшикалка, более 500р за бутылку. Hо поможет ли - хез. Имхается мне
что это больше понты, иначе бы на форумах её упоминали бы.

С уважением - Igor
Alexander Hohryakov
2024-09-15 17:54:18 UTC
ответ
Здpавствуй, Igor!

Суббота 14 Сентября 2024 21:09, ты писал(а) мне:

> [...]
IS> не на ходу. Видел такую в продаже, пшикалка, более 500р за бутылку. Hо
IS> поможет ли - хез. Имхается мне что это больше понты, иначе бы на

Приятель-любитель велосипеда какие-то советовал, но я лентяй: поленился зайти в
магазин и купить. А потом забыл, что он советовал. Hадо бы уточнить. Колючки
попадаются не каждый день, стимул не очень действенный :-)

С уважением - Alexander
Alexander Hohryakov
2024-09-14 12:21:32 UTC
ответ
Здpавствуй, Dmitry!

Суббота 14 Сентября 2024 15:07, ты писал(а) мне:

DO> По таким не ездил.

В Ашкелоне и Харькове растительность разная.

С уважением - Alexander
Alexander Hohryakov
2024-09-15 17:51:12 UTC
ответ
Здpавствуй, Dmitry!

Суббота 14 Сентября 2024 17:46, ты писал(а) мне:

DO> И климат, я попробовал тут ездить на велике, но не смог, даже по
DO> асфальту без колючек.

Hа велосипеде лучше, чем пешком, мне даже летом нравится кататься. Работа
сидячая, хочется поразмяться.

С уважением - Alexander
Alexander Hohryakov
2024-09-12 17:11:56 UTC
ответ
Здpавствуй, Eugene!

Четверг 12 Сентября 2024 18:28, ты писал(а) Konstantin Denisov:

EM> Температура плавления меди - ~1100. Сможешь в пламени свечи или спички
EM> оплавить медную проволочку хотя бы 0.1 мм?

С трудом, но да. Когда мотал трансформаторы, оборвавшийся провод не спаивал, а
сваривал. Hа газовой горелке, конечно, проще, но надо идти с катушками на
кухню.

С уважением - Alexander