Квадратная батарейка 3R12 Космос
(слишком старое сообщение для ответа)
Alex Brilakov
2024-03-08 17:51:56 UTC
Привет, All!

Из чего сделаны выводы у этой батарейки? Не паяется (даже с ЛТИ), не
магнитится. В пламени газовой горелки - кончик разогрвается докрасна, вся
остальная ленточка - остаётся холодной. была версия про люминий, но люминий в
огне газовой горелки - расплавился бы сразу.

С уважением - Alex
Igor Suslyakov
2024-03-08 16:48:40 UTC
Здpавствуй, Alex!

Пятница 08 Марта 2024 20:51, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.401+65eb3545:

AB> Из чего сделаны выводы у этой батарейки?

Сейчас? Из чего угодно.

AB> Hе паяется (даже с ЛТИ), не магнитится. В пламени газовой горелки -
AB> кончик разогрвается докрасна, вся остальная ленточка - остаётся
AB> холодной.

Ого, биметал.

AB> была версия про люминий, но люминий в огне газовой горелки -
AB> расплавился бы сразу.

Или прогрелся бы. Раньше была лужёная латунь. Hа литевых аккумах применяют
никеливые шинки, на Али должны быть, можно из ноутбучных батарей добывать.

А чтоб не паялось.. Я столкнулся однажды с USB кабелем от принтера. Штекер
надо было новый напаять. Провод выглядел как лужёный, но он не лудился даже под
Ф-38н, а он покруче "паяльной кислоты" ака цинк в солянке. И я впервые развёл
руками. С тех пор ни в чём не уверен по пайке.

С уважением - Igor
Oleg Nazaroff
2024-03-13 21:01:47 UTC
Hello, Alex Brilakov.
On 08.03.2024 20:51 you wrote:

> [...]
AB> остаётся холодной.
AB> была версия про люминий, но люминий в огне газовой горелки - расплавился

В советское время - паялося прекрасно...

WBR, ON
Alex Brilakov
2024-03-14 11:48:10 UTC
Привет, Oleg!

14 мар 24 в 00:01:

ON> В советское время - паялося прекрасно...

Тут дело не в том, что "не паяется", тут дело в никакой тепловодности, ленточку
(сантиметров 10) держу за один конец рукой, другой конец ы пламени накалён до
красна. Никакого тепла рукой не чувствуется.

С уважением - Alex
Юрий Григорьев
2024-03-14 15:16:31 UTC
Привет, Alex!
14 марта 2024 в 16:48 ты писал(а) для Oleg Nazaroff :

AB> Тут дело не в том, что "не паяется", тут дело в никакой тепловодности,
AB> ленточку (сантиметров 10) держу за один конец рукой, другой конец ы
AB> пламени накалён до красна. Никакого тепла рукой не чувствуется.

Дык если сечение маленькое, то так и будет. С любым материалом.

Юрий Григорьев.
Alex Brilakov
2024-03-14 13:59:48 UTC
Привет, Юрий!

написанное 14 мар 24 в 18:16:

ЮГ> Дык если сечение маленькое, то так и будет. С любым материалом.

Сейчас вырезал из жести подобную полосочку, точно так же нагрел кончик, да,
большого тепла до руки не доходит, но полосочка становится теплее. И чем ближе
к месту нагрева - тем теплее. А с той полочкой - я такого не заметил.

С уважением - Alex

Oleg Nazaroff
2024-03-14 12:22:21 UTC
Hello, Alex Brilakov.
On 14.03.2024 14:48 you wrote:

> [...]
AB> ленточку (сантиметров
AB> 10) держу за один конец рукой, другой конец ы пламени накалён до красна.

Фантастика! ;)
Тогда это НЕ металл. Композит??? Встречался с такими штуками - выглядят как
железка от консервной банки (вот это единственное схожее свойство ;), на ощупь
нечто среднее между пластиковой бутылкой и металлизированным стеклотекстолитом,
не горят, проводят электричество, проникающие свойства схожи с кевларом.
Собственно, это кевлар-графеновый лист и есть, внешность у него может быть от
железяки до прозрачного оргстекла. Ищщо такой "фантастики" - как грязи уже, на
самом-то деле, типа нипана, пиропана, вольта, электрипласта и т.п. Но вот чтобы
из этого ужо и контакты батареек делали - впервые слышу ;)

--
WBR, ON