Прямая подача повышенного напряжения на устройство с PD/QC
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexander Gatalsky
2024-04-24 14:59:17 UTC
Пpиветик, #Dmitry# !
В Cpeдy Aпpeля 24 2024 Dmitry Orlov => Alexander Gatalsky : Re: Прямая подача
повышенного напряжения на устройство с PD/QC

DO> Hу и, результаты будут?
Конечно. Можешь попpобывать самостоятельно ;-)

DO> Что именно вылезет?
Пpевышение тепловыделения выше допyстимого.

Hа питание пpоцессоpа.

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...
Юрий Григорьев
2024-04-25 09:11:49 UTC
Привет, Alexander!
24 апреля 2024 в 21:59 ты писал(а) для Dmitry Orlov :

AG> Конечно. Можешь попpобывать самостоятельно ;-)

Вот интересно, почему вы все пишете - "пропробЫвать"?
Что заставляет писать букву Ы???
Ведь слово - "исследовать" все пишут правильно, ни разу не встречал -
"исследывать".
А вот это - "попробЫвать" ведь постоянно встречается, намного чаще чем
"будующий" или "в крации".

Юрий Григорьев.
Alexander Hohryakov
2024-04-25 15:46:58 UTC
Здpавствуй, Юрий!

Четверг 25 Апреля 2024 12:11, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=<v0comu$2akkm$***@usenet.network>+d1915354:

ЮГ> Вот интересно, почему вы все пишете - "пропробЫвать"?
ЮГ> Что заставляет писать букву Ы???

Единство стиля и содержания.

С уважением - Alexander
Юрий Григорьев
2024-04-26 04:32:37 UTC
Привет, Alexander!
25 апреля 2024 в 23:46 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

AH> Единство стиля и содержания.

Мне вот в голову пришло - может, по аналогии с "разведывать"?

Юрий Григорьев.
Alexander Hohryakov
2024-04-26 12:22:36 UTC
Здpавствуй, Юрий!

Пятница 26 Апреля 2024 07:32, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=<v0f55g$2ij2r$***@usenet.network>+c92c4630:

ЮГ> Мне вот в голову пришло - может, по аналогии с "разведывать"?

Разведывать - это ближе к "исследывать". Скрытно исследывать тыл противника.

С уважением - Alexander
Юрий Григорьев
2024-04-27 04:11:27 UTC
Привет, Alexander!
26 апреля 2024 в 20:22 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

AH> Разведывать - это ближе к "исследывать". Скрытно исследывать тыл
AH> противника.

Но почему-то "исследЫвать" не встречаю в Инете. А вот "попробЫвать" -
регулярно.

Юрий Григорьев.
Alexander Hohryakov
2024-04-27 05:15:20 UTC
Здpавствуй, Юрий!

Суббота 27 Апреля 2024 07:11, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=<v0hi4t$2q1gm$***@usenet.network>+5eb5ef87:

ЮГ> Hо почему-то "исследЫвать" не встречаю в Инете. А вот "попробЫвать" -
ЮГ> регулярно.

Вымирает олбанский йезыг. Желание выебныться, имхо, никакой логике не
поддаётся.

С уважением - Alexander