Про фикс прайс.
Add Reply
Igor Suslyakov
2024-09-19 01:34:26 UTC
ответ
Здpавствуй, All!

Появились в сабже блютуз qwerty клавиатуры. По 399р. Hасколько удобны -
субъективно. Бывают в мире и меньших размеров и бОльших тоже. Hо если кому с
телефона большие тексты по экрану влом набивать - чем не вариант.

2024-09-19 06:54:52 UTC
ответ
Привет, Igor!

24 в 04:34:

IS> - субъективно. Бывают в мире и меньших размеров и бОльших тоже. Hо
IS> если кому с телефона большие тексты по экрану влом набивать - чем не
IS> вариант.

Там еще появились и обычные клавиатуры. Но не по 199, а (где-то) по 400.
Предыдущая клавиатура для дешевой - была очень не плоха, но был один глюк, если
компьютер был в дежурном режиме (на USB было пять вольт), то после перехода в
рабочий режим - эта клавиатура не определялась. Что касется блютузной
клавиатуры - то это надо пробовать, интересно, после блютузиковой клавиатуры -
встроенная (экранная) отрубается или нет?

2024-09-19 18:08:12 UTC
ответ
Здpавствуй, Alex!

Четверг 19 Сентября 2024 09:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.401+66ebafe0:

> [...]
AB> определялась. Что касется блютузной клавиатуры - то это надо
AB> пробовать, интересно, после блютузиковой клавиатуры - встроенная

Зависит от ОСи и выбора. Там (в андродиде) может появиться меню выбора
клавиатуры. Конкретно эта клава вполне работает. Ёмкость, т.е. время работы, не
проверял.

PS. Когда-то там продавалась для ноутбуков цифровая клавиатура. В смысле только
цифровой блок. Сейчас я созрел для такой, а её уже давно нет. И в обычных
магазах нет, а в те времена были, в т.ч. и со стрелками для геймеров (ну и
E,S,D,X тоже), только дороже сужественно. Сейчас ничего подобного нестандарта
не вижу. Если только заказывать в Сети.

С уважением - Igor

Dmitry Protasoff
2024-09-19 17:19:14 UTC
ответ
Hello, Igor!

Thursday September 19 2024 04:34, you wrote to All:

IS> Появились в сабже блютуз qwerty клавиатуры. По 399р. Hасколько удобны

Клавиатура - это же одно из самых главых устройств, если она неудобна, то жизнь
превращается в боль. Лучше 1 раз купить хорошую (у меня для стационарного, к
примеру, компьютера - мобщаяся клавиатура Logitech - 10 лет и сносу нет).

Рекоммендую портативную складывающуюся, типа такой:

https://sl.aliexpress.ru/p?key=DNYgrmb

Hе обязательно эту, их много разных (конкретно у меня вот такая):

https://www.amazon.co.uk/Bluetooth-Ultra-Slim-Smartphone-Rechargeable-Li-polymer/dp/B015LSEQ28

Складывается настолько портативно, что можно даже на ремне носить. И в нужный
момент раскладывается в полноценную QWERTY клавиатуру.

Best regards,
dp.