Отечественный литограф
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Protasoff
2024-06-07 14:24:59 UTC
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Nil!

Friday June 07 2024 20:06, you wrote to me:

NA> Боюсь сейчас он выдаёт сотни нанометров, потому что это остатки ASML
NA> степеров, которые уже, скорее всего не обслуживаются.

Hет, сейчас есть белорусский литограф, из которого делают российский. Он умеет
350нм, но ни о каком серийном производстве речи даже не идет.
Остатки ASML работают на Микроне.

Best regards,
dp.
Nil A
2024-06-07 18:38:42 UTC
Hello, Dmitry!

Friday June 07 2024 17:24, from Dmitry Protasoff -> Nil A:

DP> Hет, сейчас есть белорусский литограф, из которого делают российский.
DP> Он умеет 350нм, но ни о каком серийном производстве речи даже не идет.
DP> Остатки ASML работают на Микроне.

Вот я и говорю, на таком уже можно печатать Пентиум процессор, вплоть до
второго.

Best Regards, Nil