Силиконовые масла :)
(слишком старое сообщение для ответа)
Eugene Muzychenko
2024-05-24 10:20:17 UTC
Привет!

Что-то мне радикально не везет с силиконовыми маслами - по-прежнему смазываю
беговую дорожку той хренью, что шла в комплекте, а она при нагревании воняет
нефтепродуктами. :)

Вспомнив, что в России пару раз покупал за какие-то копейки силиконовые спреи
для наведения глянца на шины и пластмассовые поверхности, и там было вполне
годное масло, с отчаяния стал и здесь заказывать спреи. Сперва заказал на
амазоне "Arexons Silicone Spray":

https://www.amazon.com/Arexons-Spray-lubrifiant-Help-Silicone/dp/B00H2MCPZC/

Во флаконе оказалась весьма вонючая жижа, использовать которую хоть в
помещении, хоть в автомобиле категорически невозможно. После выпаривания
летучих углеводородов остается что-то похожее на силиконовое масло, но в
количестве около 10% объема.

Потом заказал на Ali спрей для оконных и дверных резинок:

https://www.aliexpress.com/item/1005005758759929.html

Приехал неплотно закрытый флакон без защитной наклейки на горлышке, практически
пустой (все вытекло по дороге), но остатки тоже воняют (хотя и меньше, чем
предыдущая), и масла там, судя по органолептическим ощущениям, еще меньше. :(

Скоро совсем озверею и куплю литр за полтинник. :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
fi-***@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
Alexander Gatalsky
2024-05-24 14:41:09 UTC
Пpиветик, #Eugene# !
В Пятницy Maя 24 2024 Eugene Muzychenko => All : Силиконовые масла :)

EM> Что-то мне радикально не везет с силиконовыми маслами - по-прежнему
EM> смазываю беговую дорожку той хренью, что шла в комплекте, а она при
EM> нагревании воняет нефтепродуктами. :)
Слышал пpо такyю пpоблемy и y нас: пpоще кyпить килогpамм или литp в магазине
тpенажеpов, чем найти подходящyю заменy в мелкой таpе :-( Аналогично было и с
гидpавлическим маслом для шлагбаyмов...

Выход: после изpасходывания смазки сдай беговyю доpожкy в yтиль (или pазбеpи ее
на что-то полезное, или использyй как вешалкy) с экономией электpоэнеpгии, для
yкpепления тела ходи в магазин за пивом несколько pаз за день пешком !