Hа какую остpую кишечную холеpу
2024-03-20 09:45:58 UTC
Привет, Dmitry!

написанное 19 мар 24 в 21:49:

DO> Отечество богатое, экономить на бессмысленных деталях не нужно.

судя по всему, это не "бессмысленные детали". Я еще не видел ни одно
производство, где бы ставились "бессмысленные детали". Ты сам веришь в
возможность снижения напряжения с 220 до 12 вольт без всяких "артефактов"?

С уважением - Alex
Eugene Muzychenko
2024-03-20 06:48:44 UTC
Привет!

20 Mar 24 12:45, you wrote to Dmitry Orlov:

AB> судя по всему, это не "бессмысленные детали".

Тогда почему их нет в других светильниках? Я вот тоже ни разу не видел.

AB> Я еще не видел ни одно производство, где бы ставились "бессмысленные
AB> детали".

Да ладно. Многие платы разводятся под "максимальный" вариант схемы, содержащий
теоретически нужные, но практически часто бесполезные цепи. Первые партии
делаются в полном объеме, затем убираются наименее нужные детали, обкатывается
в этом варианте, убираются следующие, и так далее. Это ж отнюдь не китайское
изобретение, все так делают, и далеко не всегда в ущерб качеству/надежности.

AB> Ты сам веришь в возможность снижения напряжения с 220 до 12 вольт без
AB> всяких "артефактов"?

Для снижения напряжения там другие артефакты, реально работающие. :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
fi-***@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)