Отечественный литогpаф
(слишком старое сообщение для ответа)
Nil A
2024-06-12 19:13:16 UTC
Hello, Dmitry!

Wednesday June 12 2024 22:01, from Dmitry Orlov -> Nil A:

DO> В девяностые 386 в космос не летали, на сколько я знаю.

Видимо речь шла про ЦУП, там надо было траектории на чём-то обсчитывать.

Best Regards, Nil
Igor Suslyakov
2024-06-12 19:21:56 UTC
Здpавствуй, Nil!

Среда 12 Июня 2024 22:13, ты писал(а) Dmitry Orlov, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5015/46+6669f36a:

NA> Видимо речь шла про ЦУП, там надо было траектории на чём-то
NA> обсчитывать.

Компы лунных миссий в Сети подробно описаны. Hе PC, но таки машинки
интересные.
Однако вопрос: программки из Техники молодёжи для программируемых
калькуляторов в т.ч. и по полёту на Луну - игровые и несерьёзные? Hе, я понимаю
что не по ним считали, но... БОльшая часть таки артиллерийская задача или я не
прав?