Раздувание бутылок с растворителями
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitriy Romanov
2024-03-12 17:29:38 UTC
Приветики, Dmitry!

Писал как-то Dmitry Orlov к Dmitriy Romanov примерно 09 Мар 24 в 21:48
А я смотрю и фигею.

DO> Hаверное, оно зависит от собстенно характеристик этого материала. Если
DO> нужно именно максимально давление, то стоит именно его и измерять, и
DO> не бросая бутылки, а прямо.
В ходе проведения эксперимента у меня не было задачи получить величину
давления. Скорее была задача выявить зависимость
радиуса поражения подобным снарядом от высоты точки запуска. Кроме
полуторалитровых других бутылок на тот момент не
было. С бутылками большего объема результат наверняка был бы более стабильным и
менее зависимым от высоты, но до этого
эксперимент не дошел.
Если интересно - размер мокрого пятна был примерно около 10 метров в диаметре.

Dmitry Orlov
2024-03-12 18:06:06 UTC
Dmitriy!

Вторник 12 Марта 2024 20:29, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6078/1+65f09fbf:

> [...]
DR> высоты, но до этого эксперимент не дошел. Если интересно - размер
DR> мокрого пятна был примерно около 10 метров в диаметре.

Едва ли он вообще от прочности материала зависит, скорее чем прочнее - тем
меньше радиус. Я в детстве воздушные шарики с водой с балкона 11 этажа кидал.
Зона с метр была зоной сплошного поражения - вырывало траву.

Dmitry
Dmitriy Romanov
2024-03-12 18:48:18 UTC
Приветики, Dmitry!

Писал как-то Dmitry Orlov к Dmitriy Romanov примерно 12 Мар 24 в 21:06
> [...]

DO> меньше радиус. Я в детстве воздушные шарики с водой с балкона 11 этажа
DO> кидал. Зона с метр была зоной сплошного поражения - вырывало траву.
Тут больше масса уже роляет. Я кидал на тверду поверхность. В траву надо было
кидать дальше и трава сильно гасит удар.

Dmitry Orlov
2024-03-12 19:48:00 UTC
Dmitriy!

Вторник 12 Марта 2024 21:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6078/1+65f0b1d4:

DR> Тут больше масса уже роляет. Я кидал на тверду поверхность. В траву
DR> надо было кидать дальше и трава сильно гасит удар.

Более, чем что? Энергия, понятное дело, пропорциональна массе и высоте. Литров
3..5 наверное получалось, сейчас уже трудно сказать. Под травой была твердая
земля, она и перенаправляла поток вбок. Hа асфальт я тоже попадал, мокрое пятно
было несколько метров в диаметре, как далеко летели брызги я не знаю. Высота
была, как я помню, 32 метра, я прямо измерял веревкой.

Dmitry
Igor Suslyakov
2024-03-14 18:05:04 UTC
Здpавствуй, Dmitriy!

Вторник 12 Марта 2024 20:29, ты писал(а) Dmitry Orlov, в сообщении по ссылке
> [...]

DR> высоты, но до этого эксперимент не дошел. Если интересно - размер
DR> мокрого пятна был примерно около 10 метров в диаметре.

В моём детстве от кирпича, сброшенного с крыши девятиэтажки (с техническим
этажом) осталась кучка мела, осколки разлетелись далеко. Без свидетелей - мы
были гораздо умнее нынешнего поколения.

2024-03-14 18:42:36 UTC
Здpавствуй, Igor!

Четверг 14 Марта 2024 21:05, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+65f33d1a:

IS> В моём детстве от кирпича, сброшенного с крыши девятиэтажки (с
IS> техническим этажом) осталась кучка мела, осколки разлетелись далеко.
IS> Без свидетелей - мы были гораздо умнее нынешнего поколения.

В немецком городе Вуппертале ещё с 1901 года действует подвесная монорельсовая
дорога. В 1950 году директор цирка решил ради рекламы прокатить слона. Тот
начал нервничать, разбушевался, проломил стенку вагона и с двенадцатиметровой
высоты упал в реку, над которой ехал трамвай или как там его называют. Hе
пострадал.

2024-03-15 01:30:40 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Четверг 14 Марта 2024 21:42, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6035/3.8+65f353ec:

> [...]
AH> вагона и с двенадцатиметровой высоты упал в реку, над которой ехал
AH> трамвай или как там его называют. Hе пострадал.

За слона не переживаю, а вот "рыбок жалко".

С уважением - Igor
Oleg Nazaroff
2024-03-16 21:43:08 UTC
Hello, Igor Suslyakov.
On 14.03.2024 21:05 you wrote:

> [...]
IS> техническим этажом) осталась
IS> кучка мела, осколки разлетелись далеко. Без свидетелей - мы были гораздо

Силикатный штоль облицовочный? Полнотелый глиняный так не дематериализуется.
Максимум натрое покололся бы.

WBR, ON
Dmitriy Romanov
2024-03-28 19:15:24 UTC
Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Dmitriy Romanov примерно 14 Мар 24 в 21:05
> [...]

IS> техническим этажом) осталась кучка мела, осколки разлетелись далеко.
IS> Без свидетелей - мы были гораздо умнее нынешнего поколения.
Таки мы тоже обходились без свидетелей. А кучку мела получали из стекла путем
накатки на него колесом поезда.

2024-03-29 14:36:41 UTC
Пpиветик, #Dmitriy# !
В Чeтвepr Mapтa 28 2024 Dmitriy Romanov => Igor Suslyakov : Раздувание бутылок
с растворителями

DR> Таки мы тоже обходились без свидетелей. А кучку мела получали из
DR> стекла путем накатки на него колесом поезда.
Все-таки вы нашли то философское пpотоколесо, котоpое yЖе пpактически полностью
меняло химический состав исходного вещества, но выход золота был еще очень мал
;-)