Sercomm RV6688BCM
(слишком старое сообщение для ответа)
Oleg Nazaroff
2024-06-16 06:58:24 UTC
Hello, All.

Достался мне сабж. В одной из квартир поменяли на новый от МТС уже, а энтот был
еще от МГТС. Вопрос - чем отличаются прошивки МГТС/МТС/Ростелеком? Кроме разных
дефолтовых настроек и логотипов??
Поскоку в деревню приползла оптика - хочется, наверное, использовать это
икопаемое говно мамонта там, пока оно окончательно не издохнет. Ибо 7 тыщ,
которые тамошний РТК хочет за точно такое же говно мамонта - я найду на что
более интересное потратить.

WBR, ON
Igor Suslyakov
2024-06-16 07:10:44 UTC
Здpавствуй, Oleg!

Воскресенье 16 Июня 2024 09:58, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:50/700.700+9ef36a7c:

> [...]
ON> не издохнет. Ибо 7 тыщ, которые тамошний РТК хочет за точно такое же
ON> говно мамонта - я найду на что более интересное потратить.

Hу если пошла такая пьянка, то на что может годиться N150 (WNR612-2EMRUS) от
ДОМ.РУ?
И ему обязательно 7.5В питания надо или возможны варианты?

Старенький ДЛинк Дир150 ещё предлагают..

С уважением - Igor
Oleg Nazaroff
2024-06-16 09:56:40 UTC
Hello, Igor Suslyakov.
On 16.06.2024 10:10 you wrote:

> [...]
IS> от ДОМ.РУ? И ему
IS> обязательно 7.5В питания надо или возможны варианты? Старенький ДЛинк

Шо за мода??? Ну заведи себе тред отдельный, трудно что ли??

--
WBR, ON