Что убилло БП?
2024-06-01 11:43:25 UTC
Пpиветик, #Dmitry# !
В Пятницy Maя 31 2024 Dmitry Orlov => Igor Suslyakov : Re: Что убилло БП?

DO> Как к этому относится Европа, Азия, и т. п.?
ИМХО положительно - там тоже хотят дышать ;-) Hе хочешь - никто не заставляет,
можешь не дышать.

Dmitry Orlov
2024-06-01 14:02:24 UTC
Alexander!

Суббота 01 Июня 2024 14:43, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5023/24.3325+665b34b0:

AG> ИМХО положительно - там тоже хотят дышать ;-)

В том-то и дело, нет смысла выделять. Вот устройство вентиляции отличается не
от того Европа это, Азия, Австралия или Америка, а от климата в данной
конкретной местности, традиций, цены вопроса, и т. п.

Dmitry