Что за термопрокладки?
(слишком старое сообщение для ответа)
Eugene Muzychenko
2024-08-24 21:06:12 UTC
Привет!

У меня в ноутбуке MSI GT72S (Domonator Pro G) и на транзисторах силовых
преобразователей, и с обеих сторон каждого M.2 SSD, стоят очень мягкие
термопрокладки толщиной 2 и 3 мм.

Типичная прокладка (голубая или серая) напоминает мягкую резину, при
надавливании особо не деформируется, при растяжении тоже особо не растягиваетя,
при наклеивании/отклеивании можно особо не церемониться.

А эти прокладки (салатного цвета) напоминают мелкодисперсные губки, пропитанные
вязким маслом - очень мягкие, при незначительном надавливании сильно
проминаются, затем медленно восстанавливая форму, при незначительном
сдавливании по всей поверхности - вылезают по краям, за счет чего быстро и
эффективно заполняют неровности высотой до миллиметра, не требуя сильного
прижатия радиатора. Из-за мягкости материал очень непрочный, при неаккуратном
обращении легко рвется. Но это не паста, а листовой материал заданной толщины.

За годы использования ноутбука приходилось много раз снимать радиаторы,
несколько прокладок повредил. Хочу заменить, но нигде таких не нахожу - везде
по виду предлагают только плотные и достаточно жесткие.

Что это за тип прокладок, по каким словам их искать?

Всего доброго!
Евгений Музыченко
fi-***@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
Ivan Zelenyi
2024-08-25 06:35:56 UTC
Привет, Eugene!

25 авг 24 00:06, Eugene Muzychenko -> All:

> [...]
EM> радиаторы, несколько прокладок повредил. Хочу заменить, но нигде таких
EM> не нахожу - везде по виду предлагают только плотные и достаточно
для своих ноутбуков я заказывал на вайлдбериз. артикул 70115799. менял не
только под радиаторами но и те,что наклеены на чипы оперативной памяти. измерял
линейкой заводские и вырезал из листа новенькие. где пришел капут
термопасте,намазывал обычную кпт-8 почти прозрачным слоем. до сих пор полет
нормальный.

С наилучшими пожеланиями, Ivan.
Eugene Muzychenko
2024-08-25 09:03:07 UTC
Привет!

25 Aug 24 09:35, you wrote to me:

IZ> для своих ноутбуков я заказывал на вайлдбериз. артикул 70115799

Это обычные кондовые прокладки, которых полно в любой лавке. Даже отдаленно не
похожи на те, что у меня.