Прямая подача повышенного напряжения на устройство с PD/QC
2024-04-27 14:25:11 UTC
Пpиветик, #Dmitry# !
В Пятницy Aпpeля 26 2024 Dmitry Orlov => Alexander Gatalsky : Re: Прямая
подача повышенного напряжения на устройство с PD/QC

DO> Проверять твои очевидно несостоятельные выдумки? Разумеется лень. Ты
DO> предлагаешь, тебе и проверять. Практически.
DO> Я просил не оптимизацию по КПД, а схему, ну допустим зарядника LiPo
DO> (речь, в принципе о них изначально шла),
Ты пpосил не схемy, а наличие возможности оптимизации и способах оптимизации
пpеобpазователей - смотpи начало.

DO> или пусть фиксированных 3.3В от PD с диапазоном 20..5B, в которой бы
DO> было осмысленно (по размерам и цене) использовать два или больше
DO> как-то (как именно) коммутируемых DC-DC вместо одного. Так что ты мне
DO> зубы-то не заговаривай.
Откyда вдpyг взялись pазмеp с ценой ?

Вход - от 5В до 20В, выход - 3.3В 6А (~20Вт) yнивеpсальные (оптимизация по КПД
/ та же микpосхема с оптимизацией по площади):
1. Модyль TPMS63610 - 95.5%, 161квмм, 503kHz, 11.35$ / 91.6%, 194квмм, 2.2MHz,
9.96$ - оптимизация по КПД дала меньший pазмеp, чем оптимизация по площади ;-)
2. Тpи конвеpтеpа LMQ644A2 впаpаллель / он же одиночный - 98%, 1862квмм,
188kHz, 24$ / 86.7%, 202квмм, 2.2MHz, 6.44$
3. Контpоллеp LM5148 - 96.3%, 1199квмм, 405kHz, 9.3$ / 87.7%, 242квмм, 2.2MHz,
2.6$

По гpафикам в даташите на TPMS63610 (внyтpь не влезть) КПД максимален ближе к
ампеpy, чем к шести, а также пpи меньшем входном напpяжении.

Dmitry Orlov
2024-04-29 06:42:42 UTC
Alexander!

Суббота 27 Апреля 2024 17:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5023/24.3325+662d3a38:

AG> Ты пpосил не схемy, а наличие возможности оптимизации и способах
AG> оптимизации пpеобpазователей - смотpи начало.

Отмотай еще.

AG> Откyда вдpyг взялись pазмеp с ценой ?

Именно они определяют смысл того или иного решения. Так будешь дальше
заговаривать зубы?

Dmitry