Акк тиляпона
Add Reply
Igor Suslyakov
2024-09-06 18:33:58 UTC
ответ
Здpавствуй, Oleg!

Вторник 03 Сентября 2024 09:31, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:50/700.700+7b167e62:

> [...]
ON> грамм 30, никогда не задумывался как, собственно, оно держит заряд
ON> недели три.. приспичило тут, достал, поставил на зарядку, зарядил,
ON> вставил симку.. и при попытке звонка тел благополучно вырубился без
ON> предупреждения. Многократно. И после нескольких попыток зарядить его
ON> снова. Hемного расстроился, да и положил его взад. А акки в
ON> неработающих девайсах я прокладываю бамашкой в контактной группе.
ON> Лежал он месяца два-три. Вчера взял, зарядил, все те же действия с
ON> симкой, а он возьми и оживи! Это вот вот как это объяснить вообще??

Раскачал аккум. Если так несколько циклов заряд-разряд - ещё и ёмкости
добавится. Только разряд более-менее рабочими токами, а не мелкими или наоборот
быстрыми.

С уважением - Igor
Oleg Nazaroff
2024-09-07 15:16:55 UTC
ответ
Hello, Igor Suslyakov.
On 06.09.2024 21:33 you wrote:

> [...]
IS> так несколько циклов
IS> заряд-разряд - ещё и ёмкости добавится. Только разряд более-менее рабочими

Херасе. Ты знаешь сколько он лежал плоско?? Последний раз вкулючался в 2006! 18
лет! Во технику делали!!

WBR, ON
Igor Suslyakov
2024-09-08 06:50:48 UTC
ответ
Здpавствуй, Oleg!

Суббота 07 Сентября 2024 18:16, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:50/700.700+2d12dd8d:

ON> Херасе. Ты знаешь сколько он лежал плоско?? Последний раз вкулючался в
ON> 2006! 18 лет! Во технику делали!!

Обычная чистая работа. Без нарушений и экономии. В моём Сонерике Р1i аккуум
отработал 5 лет и не вспух. К концу службы субъективно ёмкость даже добавилась
- стало хватать чуть дольше. BST-40. Hе зря он стОил вдвое дороже аналога
BST-38, который как сама Соня делала, но и отдавала на оутсорс, ну как
нокиевский BL-5c делают все кому не лень. А BST-40 был только сонивский.

С уважением - Igor
Oleg Nazaroff
2024-09-08 17:23:37 UTC
ответ
Hello, Igor Suslyakov.
On 08.09.2024 09:50 you wrote:

> [...]
IS> как нокиевский
IS> BL-5c делают все кому не лень. А BST-40 был только сонивский.

Ну, этот вапще филя. Чесслово, не помню как там с батарейками было. Помню что
никогда не менял родных. Как и на сони и на сонерике. Вот в нокиях менял и не
раз, при том не сказать что нокиями пользовался больше. И когда оно надысь вот
сначала не включилось - немного подрасстроился. Ибо настолько мелких и надежных
аппаратов щаз тупо нигде не купишь. Минимум вдвое больше все. И толще. Этот -
чуть больше брелка сигналки для авто..

--
WBR, ON