Раздувание бутылок с растворителями
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitriy Romanov
2024-03-09 18:07:08 UTC
Приветики, Dmitry!

Писал как-то Dmitry Orlov к Dmitriy Romanov примерно 09 Мар 24 в 15:18
А я смотрю и фигею.

DO> И что это расстояние от поверхности до оси дает? Зачем его вообще
DO> мерять? И на коэффициент чего умножать?
на коэффициент 2пи, чтобы из радиуса получить длину окружности.

Alexander Hohryakov
2024-03-10 16:26:00 UTC
Здpавствуй, Dmitriy!

Суббота 09 Марта 2024 21:07, ты писал(а) Dmitry Orlov, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6078/1+65ecb38a:

DR> на коэффициент 2пи, чтобы из радиуса получить длину окружности.

Два пи - это об идеальной окружности, а не о смятой.

С уважением - Alexander
Dmitriy Romanov
2024-03-12 17:36:24 UTC
Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov примерно 10 Мар 24 в 19:26
А я смотрю и фигею.

AH> Два пи - это об идеальной окружности, а не о смятой.
Поэтому правильный способ я описал в другом письме - заведомо известная (хотя
не обязательно - пусть будет просто
фиксированная) дистанция и счетчик оборотов колеса. Чтобы не усложнять счетчик
измерителем угла поворота, можно
взять дистанцию побольше. Это если нужен результат измерений.