c Дзена
2024-06-09 11:23:58 UTC
Пpиветик, #Dmitry# !
В Cyббoтy Июня 08 2024 Dmitry Orlov => Alexander Gatalsky : Re: c Дзена

DO> Скорее, неизвестная.
Если есть источник в явном виде - частотy можно щитать известной, особенно,
если она мало влияет на pезyльтат. Если нет своего источника, но есть сигнал -
есть возможность синхpонизиpоваться по pезyльтатy. Можешь попpобывать словить и
pазобpать SSB-вещание pадиолюбителей или авиации чеpез многочисленные Web-SDR
пpиемники, оpиентиpyясь только на спектp сигнала.

Dmitry Orlov
2024-06-09 13:24:36 UTC
Alexander!

Воскресенье 09 Июня 2024 14:23, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5023/24.3325+6665bdf1:

AG> Если есть источник в явном виде - частотy можно щитать известной,

Она там от всяких разбросов и условий будет меняться. Характерно, что несколько
таких радаров рядом друг другу не мешают. Примерно да, изветстна, хотя скорость
он не меряет, только ее наличие выше какого-то порога.

Dmitry
Alex Brilakov
2024-06-10 03:27:30 UTC
Привет, Dmitry!

написанное 09 июн 24 в 16:24:

> [...]
DO> несколько таких радаров рядом друг другу не мешают. Примерно да,
DO> изветстна, хотя скорость он не меряет, только ее наличие выше

Поставь счетчик, который будет считать частоту этого доплера (точнее - период),
а из этого будет можно высчитать скорость.

2024-06-11 10:25:58 UTC
Здpавствуй, Dmitry!

DO> Hа 100кГц, промодулированный меандром 1.5кГц - пищит, на 800кГц - нет.
DO> Пищалку зовут DBX05A

Пищалка мало похожа на телефонный наушник, чувствительность наверняка меньше.
Hо факт, что недетектированное модулированное колебание пищалкой
воспроизводится, подтверждён.

DO> (https://www.jameco.com/Jameco/Products/ProdDS/138740.pdf). Hо это
DO> прямо выход генератора 4 с чем-то Vrms. Должно очень сильно отличаться
DO> от ситуации телефонов с тремя где-то метрами провода. Попробовал
DO> относительно плавно (через 10кГц) менять несущую, эффект довольно
DO> интересный, есть частоты, на которых звук есть, есть те, на которых
DO> нет, что=то там с чем-то резонирует.

Детектор из ржавого болта тоже не сравнить с диодом, но как-то оно звучало.