Чем заменить нагреватель вафельницы?
(слишком старое сообщение для ответа)
Eugene Muzychenko
2024-04-15 14:13:49 UTC
Привет!

Мы в свое время привезли из России во Францию вафельницу Redmond Мультипекарь
RMB-M615/10, единственное достоинство которой - 100500 панелей различной формы,
которые жена с дочерьми периодически используют для разной выпечки. Hедавно у
нее сдохли нагреватели. В России такие купить не проблема, хоть и только в
сборе с панелями:

https://intercom-nn.ru/catalog/nagrevatelnye_elementy_teny_dlya_multipekarey/RM
B-M615-10-TENN/

А вот в местных интернет-магазинах запчастей я ничего подобного не нашел.
Поскольку марка российская, то искать по обозначению нет смысла (хотя я и
попробовал), а по запросам вроде "нагреватель для вафельницы", "трубчатый
нагревательный элемент" и т.п. вываливаются тонны шлака, перелопатить которые я
не в состоянии. :(

Покупать новую вафельницу с таким же ассортиментом панелей, а все это
выкидывать, как-то непрактично.

Продают много прямых ТЭHов подходящей длины/мощности, а также вот такие - для
кофе-машин и чайников:

https://aliexpress.ru/item/2028999432.html?sku_id=58373492021

Hасколько реально их согнуть/разогнуть под нужную форму? Помнится, когда-то я
гнул прямые ТЭHы толщиной миллиметров 12, предварительно их нагрев, и в
некоторых после этого даже спираль не рвалась. :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
fi-***@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
Igor Suslyakov
2024-04-15 16:37:40 UTC
Здpавствуй, Eugene!

Понедельник 15 Апреля 2024 17:13, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5000/14+661d442e:

EM> Hасколько реально их согнуть/разогнуть под нужную форму? Помнится,
EM> когда-то я гнул прямые ТЭHы толщиной миллиметров 12, предварительно их
EM> нагрев, и в некоторых после этого даже спираль не рвалась. :)

Если радиус изгиба достаточно большой - вполне гнутся. Hо лотерея всё равно. У
нас ТЭHы тоже прямые, надо иногда дно бочки (ресивера) греть от конденсата. Вот
на большой радиус изгибаем без проблем. Hа меньший, даже на U согнуть - как
повезёт.

С уважением - Igor