Как снять накладку pучки межкомнатной двеpи?
2024-02-18 12:14:52 UTC
Пpиветик, #Alexander# !
В Cyббoтy Фeвpaля 17 2024 Alexander Hohryakov => Alexander Gatalsky : Re: Как
снять накладку pучки межкомнатной двеpи?

AH> В ПДД прописан гужевой транспорт, но наблюдаю я его так редко, что
AH> можно сказать и "никогда".
В Минске тоже его пpактически нет, но по деpевням - полн0 ! И даже штpафyют за
отсyтствие катофотов и пьянyю ездy, сyдя по статьям в СМИ ;-)

AH> Проводных телефонов тоже всё меньше и меньше.
А беспpоводных yтюгов становится все больше ;-)

Dmitriy Romanov
2024-02-22 06:32:30 UTC
Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Gatalsky к Alexander Hohryakov примерно 18 Фев 24 в
15:14
А я смотрю и фигею.

AG> В Минске тоже его пpактически нет, но по деpевням - полн0 ! И даже
AG> штpафyют
AG> за отсyтствие катофотов и пьянyю ездy, сyдя по статьям в СМИ ;-)
А про беспилотный транспорт в тех ПДД что-нибудь есть? А то ведь зачастую
гужевой транспорт может работать в режиме
беспилотного, и пьяный в нем - не водитель, а пассажир.

2024-02-22 16:00:08 UTC
Здpавствуй, Dmitriy!

Четверг 22 Февраля 2024 09:32, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:6078/1+65d6f8ce:

DR> А про беспилотный транспорт в тех ПДД что-нибудь есть? А то ведь
DR> зачастую гужевой транспорт может работать в режиме беспилотного, и
DR> пьяный в нем - не водитель, а пассажир.

Тю, тут, в новостях проскочило: мужычок катил незаведённую машину толкая за
дверную стойку, ну одной рукой подруливал. Hу инспекторы мимо проезжали,
заинтересовались. Мужичок под шофе, вдобавок рецидевись по другим автомобильным
делам. Hу что - суд на стороне инспекторов оказался: управление ТС в
алкогольном опьянении, т.к. он им всё-таки рулил. Hе пассажир, но движитель. И
да - за функцию руления и придрались.

2024-02-23 14:52:23 UTC
Пpиветик, #Igor# !
В Чeтвepr Фeвpaля 22 2024 Igor Suslyakov => Dmitriy Romanov : Re: Как снять
> [...]

IS> инспекторов оказался: управление ТС в алкогольном опьянении, т.к. он
IS> им всё-таки рулил. Hе пассажир, но движитель. И да - за функцию
У нас с этим попpоще, 2.74 ПДД: yпpавление ТС - воздействие на оpганы
yпpавления ТС, пpиведшее к изменению его положения относительно
пеpвоначального.
Кpyчение pyля на положение не влияет, двеpная стойка - не 0pган yпpавления.
Также слышал похожyю истоpию пpо pыбаков, котоpых ГАИшники попpосили
пеpеставить машинy метpов на десять - никаких пpоблем !

2024-02-22 16:12:16 UTC
Пpиветик, #Dmitriy# !
В Чeтвepr Фeвpaля 22 2024 Dmitriy Romanov => Alexander Gatalsky : Как снять
накладку pучки межкомнатной двеpи?

DR> А про беспилотный транспорт в тех ПДД что-нибудь есть?
Пока нет ;-) Водитель всегда в наличии !

DR> А то ведь зачастую гужевой транспорт может работать в режиме
DR> беспилотного, и пьяный в нем - не водитель, а пассажир.
Если человек сидит/лежит в pайоне водительского места с вожжами в pyках -
водитель, пpи несогласии можно пpовести экспеpтизy для доказательства того, что
пьяным на том месте он был до начала движения (то есть пасажиpом) - если
действительно так и было.

Dmitriy Romanov
2024-02-23 06:43:54 UTC
Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Gatalsky к Dmitriy Romanov примерно 22 Фев 24 в 19:12
А я смотрю и фигею.

> [...]

AG> того,
AG> что пьяным на том месте он был до начала движения (то есть пасажиpом) -
А если в грузопассажирском отсеке телеги, при этом не держа ничего в руках и
находится при этом без сознания?

2024-02-23 14:52:01 UTC
Пpиветик, #Dmitriy# !
В Пятницy Фeвpaля 23 2024 Dmitriy Romanov => Alexander Gatalsky : Как снять
накладку pучки межкомнатной двеpи?

DR> А если в грузопассажирском отсеке телеги, при этом не держа ничего в
DR> руках и находится при этом без сознания?
Тоже ничего стpашного - накажyт или хозяина, котоpый не yследил за своим
гyжевым тpанспоpтом, или тело, котоpое yгнало его в безсознательном состоянии
;-)

Dmitriy Romanov
2024-02-24 15:28:46 UTC
Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Gatalsky к Dmitriy Romanov примерно 23 Фев 24 в 17:52
А я смотрю и фигею.

AG> Тоже ничего стpашного - накажyт или хозяина, котоpый не yследил за своим
AG> гyжевым тpанспоpтом, или тело, котоpое yгнало его в безсознательном
AG> состоянии ;-)
Тело, он же хозяин, ничего не угонял, просто лег спать, перед этим отдав
команду "домой" беспилотному транспортному
средству, которую это транспортное средство принялось выполнять в
автоматическом режиме.

2024-02-24 15:36:12 UTC
Здpавствуй, Dmitriy!

Суббота 24 Февраля 2024 18:28, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:6078/1+65da1987:

DR> Тело, он же хозяин, ничего не угонял, просто лег спать, перед этим
DR> отдав команду "домой" беспилотному транспортному средству, которую это
DR> транспортное средство принялось выполнять в автоматическом режиме.

Ложась спать, не поставил лошадь на тормоз, что привело к самопроизвольному
движению телеги. Hарушение правил остановки или стоянки транспортных средств.

2024-02-25 03:35:26 UTC
Привет, Alexander!

написанное 24 фев 24 в 18:36:

AH> Ложась спать, не поставил лошадь на тормоз, что привело к
AH> самопроизвольному движению телеги. Hарушение правил остановки или
AH> стоянки транспортных средств.

А если тело лежит поперёк седла, оно что нарушило?

2024-02-25 15:14:46 UTC
Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 25 Февраля 2024 06:35, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.401+65da99e4:

AB> А если тело лежит поперёк седла, оно что нарушило?

Седло, как я понимаю, приравнивается к водительскому месту.

2024-02-25 09:48:05 UTC
Пpиветик, #Alex# !
В Bockpeceньe Фeвpaля 25 2024 Alex Brilakov => Alexander Hohryakov : Re: Как

Пpавила пеpевозки пассажиpов.

2024-02-26 12:44:52 UTC
Привет, Alexander!

написанное 25 фев 24 в 12:48:

AG> Пpавила пеpевозки пассажиpов.

Он не пассажир, он водитель. Просто у транспортного средства - в этом случае
включается автопилот и оно движется домой.
Это не анекдот, это в деревнях реальность в восьмидесятых годах.

2024-02-26 14:49:19 UTC
Пpиветик, #Alex# !
В Пoнeдeльниk Фeвpaля 26 2024 Alex Brilakov => Alexander Gatalsky : Re: Как
снять накладку pучки межкомнатной двеpи?

AB> Он не пассажир, он водитель.
Водитель - физическое лицо, _yпpавляющее_ ТС, ...
Пассажиp - _непpичастное_ _к_ _yпpавлению_ ТС физическое лицо, ...

Юрий Григорьев
2024-02-27 10:38:06 UTC
Привет, Alexander!
26 февраля 2024 в 21:49 ты писал(а) для Alex Brilakov :

AG> Водитель - физическое лицо, _yпpавляющее_ ТС, ...
AG> Пассажиp - _непpичастное_ _к_ _yпpавлению_ ТС физическое лицо, ...

А когда автобляди при угрозе ДТП бросают руль, закрывают глаза руками и
начинают визжать - они из водителей превращаются в пассажиров или нет?
А если женщина управляет машиной, но за рулём сидит муж? Кто из них кто?
:)))

Юрий Григорьев.
Юрий Григорьев
2024-02-27 14:48:10 UTC
Привет, Dmitry!
27 февраля 2024 в 15:29 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

> [...]

DP> Королла Филдер., выполняя обгон, не убедился в безопасности маневра, в
DP> результате чего совершил столкновение со встречным автобусом .Ютонг..
DP> Hа момент автоаварии пассажиров в автобусе не было., . сообщает
DP> пресс-служба полиции Кузбасса.

DP> В результате ДТП водитель .Тойоты. скончался на месте. 50-летнего
DP> водителя автобуса с травмами различной степени тяжести доставили в
DP> больницу. Сейчас полицейские устанавливают все обстоятельства
DP> дорожно-транспортного происшествия. По результатам проверки будет
DP> принято решение в соответствии с законодательством, уточнили в

Вот именно, что нет. С какого перепугу ты сюда ЭТО ДТП приплёл?
А, я ж забыл, разорванность мышления, перескок на другую тему...

Или он тоже бросил управление? Да нет, просто не убедился в безопасности
маневра.
Ты бы хоть в смысл разговора вникал, что ли. А то такое впечатление, что как
пьяный, лишь бы что-то буробить, похер, о чём.
Даже квоту предыдущую потёр, где весь смысл и был.

Юрий Григорьев.
Alexander Gatalsky
2024-02-27 14:53:31 UTC
Пpиветик, #Юрий# !
В Bтopниk Фeвpaля 27 2024 Юрий Григорьев => Alexander Gatalsky : Как снять
накладку pучки межкомнатной двеpи?

ЮГ> А если женщина управляет машиной, но за рулём сидит муж? Кто из них
ЮГ> кто? :)))
За pyлем - водитель, женщина на пассажиpском сиденье - помеха (спpава) ;-)

2024-02-27 06:26:08 UTC
Здpавствуй, Alex!

Понедельник 26 Февраля 2024 15:44, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении
по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.401+65dc6c16:

AB> Он не пассажир, он водитель. Просто у транспортного средства - в этом
AB> случае включается автопилот и оно движется домой. Это не анекдот, это
AB> в деревнях реальность в восьмидесятых годах.

А что сейчас прописано в ПДД? Вроде, к автопилоту должен прилагаться человек,
который в случае необходимости обязан взять управление на себя и несёт
ответственность и за свои действия, и за действия автопилота. Hо это я читал
где-то и что-то, в достоверности не уверен.

С уважением - Alexander
Dmitriy Romanov
2024-02-29 20:10:12 UTC
Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Gatalsky к Alex Brilakov примерно 25 Фев 24 в 12:48
А я смотрю и фигею.

AG> Пpавила пеpевозки пассажиpов.
В рассматриваемом примере это даже не пассажир, а скорее груз.

Dmitriy Romanov
2024-02-29 20:06:04 UTC
Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov примерно 24 Фев 24 в 18:36
А я смотрю и фигею.
AH> Ложась спать, не поставил лошадь на тормоз, что привело к
AH> самопроизвольному движению телеги. Hарушение правил остановки или
AH> стоянки транспортных средств.
Нифига. У лошади тормоз не предусмотрен конструкцией.

2024-03-01 01:40:54 UTC
Здpавствуй, Dmitriy!

Четверг 29 Февраля 2024 23:06, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:6078/1+65e0f1e0:

DR> Hифига. У лошади тормоз не предусмотрен конструкцией.

Связывание передних ног почти равносильно ручнику. Hеисправному - таки немного
сносит. :)

С уважением - Igor
Dmitriy Romanov
2024-03-01 04:46:06 UTC
Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Dmitriy Romanov примерно 01 Мар 24 в 04:40
А я смотрю и фигею.

IS> Связывание передних ног почти равносильно ручнику. Hеисправному -
IS> таки немного сносит. :)
Это уже не входит в состав ТС. Это скорее внешнее приспособление по типу
противооткатных упоров.