Раздувание бутылок с растворителями
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitriy Romanov
2024-03-28 19:09:56 UTC
Приветики, Dmitry!

Писал как-то Dmitry Orlov к Dmitriy Romanov примерно 12 Мар 24 в 22:39
А я смотрю и фигею.

DO> Велосипедный, который я помню в детстве, был одометр, в котором ротор
DO> поворачивался градусов на 60 (там такая крыльчатка была не помню на
DO> сколько
DO> лучей) на каждый оборот колеса специальной крепящейся к спице бобышкой. К
DO> автомобилю это не присобачить никак.
Это совсем древний. Чуть более современный - магнит на колесе и геркон. Штатный
велокомп заменить простым счетчиком.

DO> Можешь заняться этим на своей машине... Заодно расскажешь как и что
DO> получилось. И как потом вычищать ошибки из памяти контроллера ABS.
Элементарно, Ватсон. Перед началом эксперимента блок АБС полностью отключается.
По завершении - восстанавливаются все
подключения.
А на моей, если уж на то пошло, он и так не работает. Датчик давно сдох. Я уже
и предохранитель вытащил.

Dmitry Orlov
2024-03-28 21:55:00 UTC
Dmitriy!

Четверг 28 Марта 2024 22:09, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6078/1+6605cf06:

DR> Это совсем древний. Чуть более современный - магнит на колесе и
DR> геркон. Штатный велокомп заменить простым счетчиком.

И куда это все на автомобильное колесо ставить?

DR> Элементарно, Ватсон. Перед началом эксперимента блок АБС полностью
DR> отключается. По завершении - восстанавливаются все подключения. А на

Вот на своей и займись.

DR> моей, если уж на то пошло, он и так не работает. Датчик давно сдох. Я
DR> уже и предохранитель вытащил.

no comments

Dmitry