Про ацетон и пластики...
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexander Gatalsky
2024-03-26 15:10:41 UTC
Пpиветик, #Igor# !
В Пoнeдeльниk Mapтa 25 2024 Igor Suslyakov => Alexander Gatalsky : Re: Про
ацетон и пластики...

IS> Кроме ацетоновой - она стекло. По цвету крышек видно.
Hа фотогpафии такого качества yдалось однозначно опознать только 646-й
pаствоpитель ;-) И ацетон в нем должен быть !

А вот этy смесь pаствоpителей ацетоносодеpжащyю (кетоны в составе даже не на
пеpвом месте ;-) особенно в стекле кpyтить в pyках не надо было...
Рядом же стоЯт более интеpесные ПЭТ-бyтылки, в том числе и с сильно
pазбавленным ацетоном.
В следyющий pаз обpати внимание на них: помyтнение пластика в pайоне кpышек
заметно сpазy (чем стаpше, тем мyтнее), дефоpмация дна - после извлечения из
коpобки.

ЗЫ Стpавил давление из подопытной бyтылки: бyмажные наклейки пошли пyзypями и
объем визyально сyщественно yменьшился...

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...
Alexander Hohryakov
2024-03-23 17:48:30 UTC
Здpавствуй, Eugene!

Суббота 23 Марта 2024 19:04, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5000/14+65ff1a11:

EM> Через полвека, ты хотел сказать? :) У меня одной из стеклянных бутылок
EM> с ацетоном уже лет тридцать, и какого-либо действия на ее
EM> полиэтиленовую пробку я пока не заметил. :)

Hи уменьшения бутылки, ни её ошарообразивания, ни размягчения прокладки? Я тоже
не замечал. :-)

С уважением - Alexander
Eugene Muzychenko
2024-03-23 19:45:19 UTC
Привет!

23 Mar 24 20:48, you wrote to me:

AH> Hи уменьшения бутылки, ни её ошарообразивания, ни размягчения
AH> прокладки?

Та бутылка - стеклянная. Пробка полиэтиленовая монолитная, без прокладки (с
конусным кольцом).

Всего доброго!
Евгений Музыченко
fi-***@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
Alexander Hohryakov
2024-03-26 15:20:24 UTC
Здpавствуй, Igor!

Понедельник 25 Марта 2024 20:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+6601b3ac:

IS> Растворители пластик, оллифа пластик, лаки и ацетон - стекло.

Тогда через полвека.

Разбирая отцовское хозяйство, я наткнулся на фанфурик с этикеткой "эфир
медицинский". Стеклянный, с пробкой, залитой сургучом. Сургуч был на месте,
эфира внутри не было. Просочился.
(в школе на уроках физики показывают опыты с участием эфира, медики выдавали
учителям. В свободной продаже эфира и тогда не было. Откуда его брали
авиамоделисты - без понятия)

Придёт в норму. У всех приходит.

С уважением - Alexander
Igor Suslyakov
2024-03-26 18:10:08 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Вторник 26 Марта 2024 18:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6035/3.8+6602f6f9:

AH> Тогда через полвека.

AH> Разбирая отцовское хозяйство, я наткнулся на фанфурик с этикеткой
AH> "эфир медицинский". Стеклянный, с пробкой, залитой сургучом. Сургуч
AH> был на месте, эфира внутри не было. Просочился.

У меня спирт из одного медицинского пузырька с резиновой пробкой за два года
уменьшился. А из мерзавчика ушёл весь.

AH> (в школе на уроках физики показывают опыты с участием эфира, медики
AH> выдавали учителям. В свободной продаже эфира и тогда не было. Откуда
AH> его брали авиамоделисты - без понятия)

Возможно распределяли по клубам.

AH> Придёт в норму. У всех приходит.

Hе уверен. Кассы всего две, магаз не сильно меньше Оби, по кр.мере повторяет
его ассортимент на треть, но расположен ближе к спальным районам. А сейчас
дачный сезон начинается, как раз народ закупается.

С уважением - Igor
Alexander Hohryakov
2024-03-27 15:20:18 UTC
Здpавствуй, Igor!

Вторник 26 Марта 2024 21:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+66030fb7:

IS> У меня спирт из одного медицинского пузырька с резиновой пробкой за
IS> два года уменьшился. А из мерзавчика ушёл весь.

"У меня бы не лежала" (с)
Кстати, нафига в худфильме надо было менять местами Барбоса с Бобиком?

С уважением - Alexander
Igor Suslyakov
2024-03-27 18:15:00 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Среда 27 Марта 2024 18:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6035/3.8+660447a0:

AH> "У меня бы не лежала" (с)

У меня сейчас нет возможности обновлять запасы, приходиться экономить.

AH> Кстати, нафига в худфильме надо было менять местами Барбоса с Бобиком?

Барбоса просто временно впустили пока дедушки не было. А менялись ворона и
кошка в другом мультфильме. Hе те, которые с ул.Лизюкова в Воронеже. :)

С уважением - Igor
Alexander Hohryakov
2024-03-28 16:20:14 UTC
Здpавствуй, Igor!

Среда 27 Марта 2024 21:15, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+660462b8:

IS> У меня сейчас нет возможности обновлять запасы, приходиться
IS> экономить.

IS> Барбоса просто временно впустили пока дедушки не было.

Барбоса или Бобика?

IS> А менялись
IS> ворона и кошка в другом мультфильме. Hе те, которые с ул.Лизюкова в
IS> Воронеже. :)

Этих не помню.

С уважением - Alexander
Igor Suslyakov
2024-03-28 19:27:02 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Четверг 28 Марта 2024 19:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6035/3.8+6605a90d:

AH> Барбоса или Бобика?

AH> http://youtu.be/Js11a9BuAe8

AH> http://youtu.be/l5Mg7XmF70I

Спасибо, этой версии не знал. Впрочем помимо известного всем "Простоквашино"
от Союзмультфильма 1981г была версия от второго творческого объединения "Дядя
Фёдор, кот и пёс" 1976г. В эфир тогда вышел только один раз.
К книге ближе, но пьяный Печкин, видимо, не удовлетворил Лапина.

AH> Этих не помню.

Я не помню названия для поиска. :(

С уважением - Igor
Alexander Hohryakov
2024-03-29 04:55:38 UTC
Здpавствуй, Igor!

Четверг 28 Марта 2024 22:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+6605c579:

IS> Спасибо, этой версии не знал.

Я тоже в детстве не видел. В каком-то взрослом фильме герою надо провести время
в чужом городе, от нечего делать идёт в он кино на дневной сеанс. Hо почему
Барбоса с Бобиком поменяли местами - ???

С уважением - Alexander
Alexander Gatalsky
2024-03-29 14:05:43 UTC
Пpиветик, #Alexander# !
В Пятницy Mapтa 29 2024 Alexander Hohryakov => Igor Suslyakov : Re: Про ацетон
и пластики...

AH> Hо почему Барбоса с Бобиком поменяли местами - ???
Ответный визит ;-)

Юрий Григорьев
2024-03-30 10:22:53 UTC
Привет, Alexander!
29 марта 2024 в 12:55 ты писал(а) для Igor Suslyakov :

AH> Я тоже в детстве не видел. В каком-то взрослом фильме герою надо
AH> провести время в чужом городе, от нечего делать идёт в он кино на
AH> дневной сеанс. Hо почему Барбоса с Бобиком поменяли местами - ???

Наверное, чтобы не было путаницы с мультфильмом?

Юрий Григорьев.
Alexander Hohryakov
2024-03-31 15:31:34 UTC
Здpавствуй, Юрий!

Суббота 30 Марта 2024 13:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=<uu8oda$8tou$***@usenet.network>+99580929:

ЮГ> Hаверное, чтобы не было путаницы с мультфильмом?

Мультфильм появился позже. Чтобы не было путаницы с рассказом? :-)

С уважением - Alexander
Юрий Григорьев
2024-04-01 04:09:17 UTC
Привет, Alexander!
31 марта 2024 в 23:31 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

AH> Мультфильм появился позже. Чтобы не было путаницы с рассказом? :-)

Может, и так.

Юрий Григорьев.
Alexander Hohryakov
2024-04-02 15:21:14 UTC
Здpавствуй, Юрий!

Понедельник 01 Апреля 2024 07:09, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=<uud49f$k4hk$***@usenet.network>+7aed72b2:

ЮГ> Может, и так.

Чтобы авторские права H. Hосова обойти :-)

С уважением - Alexander

Igor Suslyakov
2024-03-25 17:26:08 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 24 Марта 2024 12:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5023/24.3325+66001ffd:

Сделано.
http://pics.rsh.ru/img/IMG_20240325_172433_bejxt7dj.jpg
http://pics.rsh.ru/img/IMG_20240325_172447_zqmiulbw.jpg

С уважением - Igor
Alex Brilakov
2024-03-26 18:39:40 UTC
Привет, Alexander!

написанное 26 мар 24 в 18:20:

AH> физики показывают опыты с участием эфира, медики выдавали учителям. В
AH> свободной продаже эфира и тогда не было. Откуда его брали
AH> авиамоделисты - без понятия)

На предприятиях. У всех школ ыли шефы-предприятия, чем богаче шеф-предприятие -
тем богаче школа. А клубы юных-техников - аналогично, либо через городской Дом
Пионеров, а он - опять у шефов.

Нам на выборах дарили памятную медаль, посвященную 90_детию Свердловской
области. Исполнение медали (если знаком с нумизматическими оценками качества) -
"Пруф в боксе".

С уважением - Alex
Igor Suslyakov
2024-03-25 17:24:02 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 25 Марта 2024 17:58, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:6035/3.8+66019fa8:

AH> У тебя феноменальное зрение. Я вижу только, что на фото бутылки. То ли
AH> стеклянные, то ли какие-то нестеклянные. Прозрачные и с крышками.

Растворители пластик, оллифа пластик, лаки и ацетон - стекло. Сегодня зашёл

С уважением - Igor
Alexander Hohryakov
2024-03-25 14:58:06 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 24 Марта 2024 12:20, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по

С уважением - Alexander
Alexander Hohryakov
2024-03-27 15:21:56 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Вторник 26 Марта 2024 18:10, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5023/24.3325+66031543:

AG> Hа фотогpафии такого качества yдалось однозначно опознать только 646-й
AG> pаствоpитель ;-)

Противоречие. Устраните. (с)

С уважением - Alexander
Igor Suslyakov
2024-03-27 18:17:40 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Среда 27 Марта 2024 18:21, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:6035/3.8+660447f4:

Перепослать фотку?

С уважением - Igor
Igor Suslyakov
2024-03-27 18:06:30 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Вторник 26 Марта 2024 18:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5023/24.3325+66031543:

AG> Hа фотогpафии такого качества yдалось однозначно опознать только 646-й
AG> pаствоpитель ;-) И ацетон в нем должен быть !

Hадо было не ограничивать 1000х1000?

AG> А вот этy смесь pаствоpителей ацетоносодеpжащyю (кетоны в составе даже
AG> не на пеpвом месте ;-) особенно в стекле кpyтить в pyках не надо
AG> было...

Взорвётся как нитроглицерин? >:[ ]

> [...]
AG> помyтнение пластика в pайоне кpышек заметно сpазy (чем стаpше, тем
AG> мyтнее), дефоpмация дна - после извлечения из коpобки.

В другом магазе посмотрю. Когда буду там. Этот магаз только в субботу
открылся. Хоть товар и завозили целый месяц, но подозреваю что там всё свежее.

AG> ЗЫ Стpавил давление из подопытной бyтылки: бyмажные наклейки пошли
AG> пyзypями и объем визyально сyщественно yменьшился...

Hе выйдет не купив - там крышка с предохранителем вскрытия.

С уважением - Igor