Малогабаpитные психотpонные пеpедатчики типа Peraflorus
2024-07-25 14:28:45 UTC
Пpиветик, #Юрий# !
В Чeтвepr Июля 25 2024 Юрий Григорьев => Dmitry Protasoff : Малогабаpитные
психотpонные пеpедатчики типа Peraflorus

ЮГ> Остальные чем едят? руками? палочками? вилкой?
ЮГ> Кстати, когда не в ресторане, предпочитаю есть ВСЁ ложкой. Удобнее.
Хлеб с салом и с водкой - ложкой ? Да вы, батенька, эстет ! ;-)

Юрий Григорьев
2024-07-26 09:30:54 UTC
Привет, Alexander!
25 июля 2024 в 21:28 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

AG> Пpиветик, #Юрий# !
AG> В Чeтвepr Июля 25 2024 Юрий Григорьев => Dmitry Protasoff :
AG> Малогабаpитные психотpонные пеpедатчики типа Peraflorus

AG> Хлеб с салом и с водкой - ложкой ? Да вы, батенька, эстет ! ;-)

Ну это-то руками, ясен пень. А вот котлету с пюрешкой - ложкой. И яишницу
тоже. И торт.

Юрий Григорьев.
Oleg Nazaroff
2024-08-08 07:02:01 UTC
Hello, Юрий Григорьев.
On 26.07.2024 12:30 you wrote:

> [...]
ЮГ> ясен пень. А вот
ЮГ> котлету с пюрешкой - ложкой. И яишницу тоже. И торт.

Бишбармак знаешь почему так называется? ;) Биш - ладонь, бармак - большой
палец...
Тоисть название блюда говорящее "ешь руками!"

WBR, ON
Юрий Григорьев
2024-08-08 19:01:44 UTC
Привет, Oleg!
08 августа 2024 в 14:02 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

ON> Бишбармак знаешь почему так называется? ;) Биш - ладонь, бармак -
ON> большой палец... Тоисть название блюда говорящее "ешь руками!"

Тут я не в курсе, никогда не ел бишбармак. Бешбармак - тоже.
Лагман ел, ложкой. Плов тоже ложкой. Вот шашлыки руками всегда, не ложкой.

Юрий Григорьев.
Oleg Nazaroff
2024-08-08 15:52:17 UTC
Hello, Юрий Григорьев.
On 08.08.2024 22:01 you wrote:

> [...]
ЮГ> курсе, никогда не ел
ЮГ> бишбармак. Бешбармак - тоже. Лагман ел, ложкой. Плов тоже ложкой. Вот

Лапша с мясой ;) макароны по-флотски - по-киргизски!

WBR, ON
Юрий Григорьев
2024-08-09 04:26:49 UTC
Привет, Oleg!
08 августа 2024 в 22:52 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

ON> Лапша с мясой ;) макароны по-флотски - по-киргизски!

- Что ты ел в России?
- Беляши
- А что это?
- Мясо с тестом
- А ещё?
- Пельмени.
- А что это?
- Мясо с тестом
- А ещё?
- Хинкали
- А что это?
- Мясо с тестом
- А ещё?
- Бешбармак
- А что это?
- Мясо с тестом
- А ещё?

продолжать можно очень долго... :))))

Юрий Григорьев.
Alexander Hohryakov
2024-08-09 05:50:30 UTC
Здpавствуй, Юрий!

Пятница 09 Августа 2024 07:26, ты писал(а) Oleg Nazaroff:

ЮГ> - Что ты ел в России?

Есть в России национальная еда без теста - "Oh Baby".

С уважением - Alexander
Юрий Григорьев
2024-08-09 14:51:15 UTC
Привет, Alexander!
09 августа 2024 в 13:50 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

AH> Есть в России национальная еда без теста - "Oh Baby".

Не дошло.

Юрий Григорьев.
Alexander Hohryakov
2024-08-10 11:42:04 UTC
Здpавствуй, Юрий!

Пятница 09 Августа 2024 17:51, ты писал(а) мне:

ЮГ> Hе дошло.

Из серии "Советский Союз глазами зарубежных гостей" (была такая передача на
ЦТ). Только вместо СССР РФ, а вместо ТВ - ЖЖ.
https://mcnafferson.livejournal.com/1031.html?page=4

С уважением - Alexander
Юрий Григорьев
2024-08-11 09:25:53 UTC
Привет, Alexander!
10 августа 2024 в 19:42 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

AH> Из серии "Советский Союз глазами зарубежных гостей" (была такая
AH> передача на ЦТ). Только вместо СССР РФ, а вместо ТВ - ЖЖ.
AH> https://mcnafferson.livejournal.com/1031.html?page=4

Окрошка, теперь понял. Ж))))))

Юрий Григорьев.
Oleg Nazaroff
2024-08-09 08:45:38 UTC
Hello, Юрий Григорьев.
On 09.08.2024 07:26 you wrote:

> [...]
ЮГ> ещё? - Хинкали - А
ЮГ> что это? - Мясо с тестом - А ещё? - Бешбармак - А что это? - Мясо с тестом

Макароны по-флотски очень сильно отличаются от пельменей. Забавно было узнать,
что их придумали киргизы, а до них - монголы ;)

WBR, ON
Юрий Григорьев
2024-08-09 14:52:37 UTC
Привет, Oleg!
09 августа 2024 в 15:45 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

ON> Макароны по-флотски очень сильно отличаются от пельменей. Забавно было
ON> узнать, что их придумали киргизы, а до них - монголы ;)

Отличаются. Но всё равно - мясо с тестом.

Юрий Григорьев.
Oleg Nazaroff
2024-08-10 17:21:31 UTC
Hello, Юрий Григорьев.
On 09.08.2024 17:52 you wrote:

ЮГ> Привет, Oleg! 09 августа 2024 в 15:45 ты писал(а) для Юрий Григорьев :
ЮГ> ======================================================= Отличаются. Но всё
ЮГ> равно - мясо с
ЮГ> тестом.

Даа, никакого разнообразия!!!

WBR, ON
Igor Suslyakov
2024-08-11 07:29:00 UTC
Здpавствуй, Oleg!

Суббота 10 Августа 2024 20:21, ты писал(а) Юрий Григорьев, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:50/700.700+86849370:

ON> Даа, никакого разнообразия!!!

Лучшие повара считают верхом местерства приготовление обычной пюрешки. Вот уж
где никаких вариантов и разнообразия, а поди ж!

С уважением - Igor
Oleg Nazaroff
2024-08-11 07:55:31 UTC
Hello, Igor Suslyakov.
On 11.08.2024 10:29 you wrote:

> [...]
IS> считают верхом
IS> местерства приготовление обычной пюрешки. Вот уж где никаких вариантов и

Коли больше похвалицца нечем то да ;)

WBR, ON
Igor Suslyakov
2024-08-11 15:33:50 UTC
Здpавствуй, Oleg!

Воскресенье 11 Августа 2024 10:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:50/700.700+0e68a9bc:

ON> Коли больше похвалицца нечем то да ;)

И фильм "Девчата" не смотрел. Hе советский человек?

С уважением - Igor
Oleg Nazaroff
2024-08-11 16:50:23 UTC
Hello, Igor Suslyakov.
On 11.08.2024 18:33 you wrote:

> [...]
IS> сообщении по ссылке
IS> area://su.hardw.other?msgid=2:50/700.700+0e68a9bc: И фильм "Девчата" не

Склеротик обыкновенный, чо ты хочешь?

WBR, ON
Alexander Hohryakov
2024-08-11 17:00:40 UTC
Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 11 Августа 2024 18:33, ты писал(а) Oleg Nazaroff:

IS> И фильм "Девчата" не смотрел. Hе советский человек?

Фильм "Девчата" не о лучших поварах. Похлёбкин авторитетнеее советских
киношников.

Hаконец, в-четвертых, только работая с простейшими материалами, любой повар
может сам для себя уяснить, совершенствует ли он свое мастерство или стоит на
месте. Hедаром крупные мастера приводят в числе примера самого интересного для
приготовления блюда - картофельное пюре. Ибо только в необычном приготовлении
самого обычного может по-настояшему проявиться индивидуальность мастера. И
ничего странного в этом нет.

Весной 1998 года Москву посетила известная швейцарская повариха - Роза Чуди,
приезжавшая на кулинарные гастроли в ресторан <Россини>. Журналисты, окружившие
знаменитость, наперебой спрашивали, какое блюдо больше всего любит готовить
мастер швейцарской кулинарии. И были весьма разочарованы и огорчены, когда Роза
Чуди назвала: картофельное пюре. Однако в этом нет ничего удивительного. Ведь
сделать из самого простого пищевого сырья необычно вкусное блюдо - шедевр - и
состоит настоящее мастерство. Ибо здесь все искусство заключается в самой
работе.

В то же время такие <оригинальные>, <свои> блюда, которые та же Роза Чуди
назвала, сообщив их состав и рецептуру для прессы, как замечательно вкусные, а
именно: лососина с соусом из черной икры и салат из раков с перепелками -
просто-напросто дорогие блюда из дорогих, деликатесных продуктов, которые с
кулинарно-технологической точки зрения абсолютно ничего интересного не
представляют. Вот почему и другой видный повар - Hико Ладенис - также приводит
в своей книге рецепт своего картофельного пюре, как некое важное блюдо.

Обычно повара не могут объяснить, почему они любят демонстрировать свое
мастерство именно приготовлением картофельного пюре. Они знают просто, что так,
как приготовят это блюдо они, никто другой не сделает - будет не так вкусно.

2024-08-08 16:23:54 UTC
Здpавствуй, Oleg!

Четверг 08 Августа 2024 10:02, ты писал(а) Юрий Григорьев:

ON> Бишбармак знаешь почему так называется? ;) Биш - ладонь, бармак -
ON> большой палец... Тоисть название блюда говорящее "ешь руками!"

Бер ике еш дурт биш - один два три четыре пять. Я среди татар жил много лет
немного татарча бельмеем. Hе двумя руками едят бишбармак, а пятью пальцами.
Правой руки, конечно: левой сморкаются и моют жопу.

С уважением - Alexander
Oleg Nazaroff
2024-08-08 17:59:50 UTC
Hello, Alexander Hohryakov.
On 08.08.2024 19:23 you wrote:

> [...]
AH> татарча бельмеем. Hе двумя
AH> руками едят бишбармак, а пятью пальцами. Правой руки, конечно: левой

Да-да, а што ж ты бармак-то вниманием обделил? И "биш" в значении "рука" -
тоже.
А вообще я про киргизский бишбармак писал. Как ни крути, Киргизия ближе к
исторической родине блюда, чем Татарстан и даже Башкирия.

WBR, ON
Alexander Hohryakov
2024-08-09 05:40:48 UTC
Здpавствуй, Oleg!

Четверг 08 Августа 2024 20:59, ты писал(а) мне:

> [...]
ON> "рука" - тоже. А вообще я про киргизский бишбармак писал. Как ни
ON> крути, Киргизия ближе к исторической родине блюда, чем Татарстан и

Бармак - по-татарски палец, по-киргизски, если словарь не врёт, тоже палец, но
только палец на ноге. Киргизы едят бишбармак ногами? Дикий народ-с.

С уважением - Alexander
Oleg Nazaroff
2024-08-09 09:01:40 UTC
Hello, Alexander Hohryakov.
On 09.08.2024 08:40 you wrote:

AH> Бармак - по-татарски палец, по-киргизски, если словарь не врёт, тоже
AH> палец, но только палец
AH> на ноге. Киргизы едят бишбармак ногами? Дикий народ-с.

На руке и именно большой палец - бишбармак и будет ;)
А на ноге - бармагы. Баш/биш/беш - начало названия данного блюда, башбармак,
бишбармак, бешбармак - в разных местоположениях. Большой палец это по-русски, у
киргизов и татар он главный..

WBR, ON
Alexander Hohryakov
2024-08-09 09:16:26 UTC
Здpавствуй, Oleg!

Пятница 09 Августа 2024 12:01, ты писал(а) мне:

> [...]
ON> башбармак, бишбармак, бешбармак - в разных местоположениях. Большой
ON> палец это по-русски, у киргизов и татар он главный..

Да, большими пальцами есть бишбармак удобнее, чем всеми пятью. Баш бармак -
главный, головной (однокоренное слово - башка) палец. Hа ладонь (биш - ладонь,
бармак - большой палец. Конец цитаты) непохож. Биш - пять. Унбиш - пятнадцать,
никаких ладоней.
В Вике ознакомься с этимологией слова. Или спроси любого татарина, Пять
пальцев, без вариантов.

С уважением - Alexander
Oleg Nazaroff
2024-08-10 17:28:33 UTC
Hello, Alexander Hohryakov.
On 09.08.2024 12:16 you wrote:

> [...]
AH> пять. Унбиш - пятнадцать, никаких ладоней. В Вике ознакомься с
AH> этимологией слова. Или спроси
AH> любого татарина, Пять пальцев, без вариантов.

Гыгы. Это не мой перевод, а киргизский. И спорить с этим человеком бесполезно и
не доверять ему я уже давно никак не могу ;)
А на татар вместе с вики мне с высокой колокольни, чесслово - это блюдо они
заимствовали, а не киргизы у них ;)

WBR, ON
Alexander Hohryakov
2024-08-11 04:55:38 UTC
Здpавствуй, Oleg!

Суббота 10 Августа 2024 20:28, ты писал(а) мне:

> [...]
ON> бесполезно и не доверять ему я уже давно никак не могу ;) А на татар
ON> вместе с вики мне с высокой колокольни, чесслово - это блюдо они

Да, есть такие люди, с которыми спорить бесполезно, которым и на вики, и на
словари, и на здравый смысл с большой колокольни. Если им удобно есть большими
пальцами - я не возражаю.

С уважением - Alexander
Oleg Nazaroff
2024-08-11 07:01:18 UTC
Hello, Alexander Hohryakov.
On 11.08.2024 07:55 you wrote:

> [...]
AH> смысл с большой
AH> колокольни. Если им удобно есть большими пальцами - я не возражаю.

Так он не один такой. А татаре могут хоть пятью палочками.

WBR, ON
Юрий Григорьев
2024-07-26 09:29:11 UTC
Привет, Dmitry!
25 июля 2024 в 18:19 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

DP> Вилкой, палочкой или руками. Больше всего палочками, конечно, но и
DP> остальные варианты распространены в зависимости от страны/коллектива.

DP> Сам я большую часть риса в своей жизни съедаю палочками.

DP> Hу ты конкретно можешь есть как хочешь - либерализм подразумевает право
DP> каждого человека на свободу самовыражения, если это не в ущерб другим.

DP> Hо просто это не массовое явление.

Ух ты, какой я особенный!!! :)))

Юрий Григорьев.
Юрий Григорьев
2024-07-27 05:25:06 UTC
Привет, Dmitry!
26 июля 2024 в 17:35 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

DP> Либерализм подразумевает право каждого человека бьть особенным, к тебе
DP> никаких претензий в данном случае нет.

Так и запишем - Протасов ко мне претензий не имеет. :))))

Юрий Григорьев.
Dmitry Protasoff
2024-07-27 08:46:32 UTC
Hello, Юрий!

Saturday July 27 2024 08:25, you wrote to me:

ЮГ> Так и запишем - Протасов ко мне претензий не имеет. :))))

"В данном случае нет". Я же написал.

Best regards,
dp.