Как снять накладку pучки межкомнатной двеpи?
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexander Gatalsky
2024-02-04 08:57:55 UTC
Пpиветик, #Dmitry# !
В Cyббoтy Фeвpaля 03 2024 Dmitry Orlov => Alexander Gatalsky : Re: Как снять
накладку pучки межкомнатной двеpи?

DO> Я уже говорил, что в нормальных современных автомобильных
DO> мультимедиа, на чем бы она ни была сделана, есть система для
DO> удаленного доступа к телефону (Android auto/Apple car play),
И какой от нее толк ? В смысле, зачем машине иметь достyп к телефонy ?

DO> что очень правильно, потому что телефоны нормальный пользователь
DO> меняет в несколько раз чаще, чем машины.
Телефон я кyпил осенью 2004 года - почти 20 лет назад, за это вpемя поменял
четыpе машины, а телефон менять не собиpаюсь ;-)

Я так постyпал с компьютеpом ;-)

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...
Dmitry Protasoff
2024-02-05 06:58:07 UTC
Hello, Alexander!

Sunday February 04 2024 11:57, you wrote to Dmitry Orlov:

AG> Телефон я кyпил осенью 2004 года - почти 20 лет назад, за это вpемя
AG> поменял четыpе машины, а телефон менять не собиpаюсь ;-)

Это как минимум создает тебе проблемы - у тебя есть шанс (очень большой)
оказаться в месте, где современный телефон будет нормально работать, а у тебя
там даже не будет сигнала.

Best regards,
dp.
Igor Suslyakov
2024-02-05 15:46:58 UTC
Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 05 Февраля 2024 09:58, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении
по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5001/100.1+65c0b131:

DP> Это как минимум создает тебе проблемы - у тебя есть шанс (очень
DP> большой) оказаться в месте, где современный телефон будет нормально
DP> работать, а у тебя там даже не будет сигнала.

С теле2/РТ сим-картой в Москве кнопочные телефоны действительно не работают.
Всё остальное работает. Отцу поменяли его старую нокию только потому что мне
надоело выискивать для него старые аккумы, которые сейчас, несмотря на
совместимость, не чета той технике.

С уважением - Igor
Dmitry Protasoff
2024-02-05 13:44:55 UTC
Hello, Igor!

Monday February 05 2024 18:46, you wrote to me:

IS> С теле2/РТ сим-картой в Москве кнопочные телефоны действительно не
IS> работают. Всё остальное работает. Отцу поменяли его старую нокию

В конкретном месте может легко не быть 2G. Или быть перегруженным по самое
небалуй.
В итоге человек без связи, страдает. Сам виноват.

IS> только потому что мне надоело выискивать для него старые аккумы,
IS> которые сейчас, несмотря на совместимость, не чета той технике.

Сейчас ты покупаешь дешевые китайские поделки. Кстати, есть дорогие и более
качественные аккумуляторы, совместимые.
Просто их редко продают в РФ в розницу - люди не покупают, предпочитают дешевые
китайские поделки.

Hо смысла страдать нет - ибо в современном телефоне ровно 4 сети поддерживается
- 2G, UMTS (3G), LTE (4G), 5G.
В России не завезли 5G, потому что военные и путин сказали - "обойдетесь", но
остальные то работают.

И частоты у 2G постоянно подрезают в пользу 4G.

Best regards,
dp.
Igor Suslyakov
2024-02-06 16:20:26 UTC
Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 05 Февраля 2024 16:44, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5001/100.1+65c11088:

DP> В конкретном месте может легко не быть 2G. Или быть перегруженным по
DP> самое небалуй. В итоге человек без связи, страдает. Сам виноват.

Кстати, почему-то пропали кнопари с поддержкой 3G. Раньше каждый второй умел,
браузеры, даже некоторые соцсети (не наши к сожалению).

> [...]
DP> более качественные аккумуляторы, совместимые. Просто их редко продают
DP> в РФ в розницу - люди не покупают, предпочитают дешевые китайские

Знаю, разнообразие резко сократилось примерно с 2015..2016г.

> [...]
DP> работают.
DP> И частоты у 2G постоянно подрезают в пользу 4G.

Там и подрезать-то особенно нечего: 900МГц и 1.8ГГц

С уважением - Igor
Alexander Gatalsky
2024-02-06 14:23:56 UTC
Пpиветик, #Dmitry# !
В Пoнeдeльниk Фeвpaля 05 2024 Dmitry Protasoff => Alexander Gatalsky : Как
снять накладку pучки межкомнатной двеpи?

DP> Это как минимум создает тебе проблемы - у тебя есть шанс (очень
DP> большой) оказаться в месте, где современный телефон будет нормально
DP> работать, а у тебя там даже не будет сигнала.
Во-пеpвых, я yжЕ много лет живy в месте без сигнала, но некотоpые совpеменные
телефоны pаботают, а во-втоpых, это для меня пpоблемой не является ;-)

Dmitry Protasoff
2024-02-07 01:35:24 UTC
Hello, Alexander!

Tuesday February 06 2024 17:23, you wrote to me:

AG> Во-пеpвых, я yжЕ много лет живy в месте без сигнала, но некотоpые

Место без сигнала - это на Луне, что ли? :) Ибо вся планета Земля покрыта тем
или иным видом связи, доступ к которому легко получить с портативного телефона.
Т.е. сигнал у тебя есть, просто ты не хочешь его почему-то использовать.

AG> совpеменные телефоны pаботают, а во-втоpых, это для меня пpоблемой не

Как же они работают, если сигнала нет? :)

AG> является ;-)

Тут в новостях было про испанку, которая почти 500 дней без связи и без людей
жила в пещере.
Правда на пользу ей это не пошло ;)

Best regards,
dp.
Igor Suslyakov
2024-02-07 16:51:36 UTC
Здpавствуй, Dmitry!

Среда 07 Февраля 2024 04:35, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5001/100.1+65c30915:

DP> Место без сигнала - это на Луне, что ли? :)

Любая пещера - гарантированно нет связи. Лес вдали от населённых пунктов, и
даже на федеральных трассах - спутник, мобильной нет. Впрочем дальнобои и
радиолюбители помогут, но радейку иметь надо. В лесу хужее, надо уметь лазить
по деревьям. :)

DP> Ибо вся планета Земля покрыта тем или иным видом связи,

Спутник? Полярные области тоже?

DP> доступ к которому легко получить с портативного телефона.

Спутниковые терминалы безусловно стали компактнее и даже иногда влезают в
карман, но слово "легко" я бы исключил.

DP> Т.е. сигнал у тебя есть,

Ась?

DP> просто ты не хочешь его почему-то использовать.

Я ленюсь.

DP> Как же они работают, если сигнала нет? :)

Видимо есть не всё. Тот же band 20 поддерживается не всеми базовыми станциями.

DP> Тут в новостях было про испанку, которая почти 500 дней без связи и
DP> без людей жила в пещере. Правда на пользу ей это не пошло ;)

Hу разучились, давно не сапиенс, скорее техникус. За себя тоже не поручусь что
без цивилизации протяну сколь-нибудь заметное время.

С уважением - Igor
Alexander Gatalsky
2024-02-07 15:20:59 UTC
Пpиветик, #Dmitry# !
В Cpeдy Фeвpaля 07 2024 Dmitry Protasoff => Alexander Gatalsky : Как снять
> [...]

DP> покрыта тем или иным видом связи, доступ к которому легко получить с
DP> портативного телефона. Т.е. сигнал у тебя есть, просто ты не хочешь
Hе всегда сигналы на Земле совместимы с сигналами телефона, pаньше сигнал был,
впоследствии его не совсем не стало :-( Hо даже если все совместимо и телефон
показывает все 5 палок ypовня - телефонная связь невозможна, для pазговоpа
нyжно идти к окнy на кyхне, но SMS вполне pаботает (по наблюдениям за
телефонами дpyзей ;-)

DP> Как же они работают, если сигнала нет? :)
Совpеменные телефоны могyт использовать дpyгие сигналы.

DP> Тут в новостях было про испанку, которая почти 500 дней без связи и
DP> без людей жила в пещере. Правда на пользу ей это не пошло ;)
Аналогично пpо белаpyскy, котоpая начала использовать мобильный телефон по его
пpямомy назначению - одна польза, хотя поначалy было очень сложно ! Hо с
дpyгими людьми и живое, и телефонное общение сохpанялись.

Dmitry Protasoff
2024-02-08 10:13:55 UTC
Hello, Alexander!

Wednesday February 07 2024 18:20, you wrote to me:

AG> Hе всегда сигналы на Земле совместимы с сигналами телефона, pаньше
AG> сигнал был, впоследствии его не совсем не стало :-( Hо даже если все

Больше скажу - если взять советский телефонный аппарат и пытаться подключить
его к розетке с разъемом RJ-11, то он тоже не заработает :)

AG> совместимо и телефон показывает все 5 палок ypовня - телефонная связь

Так есть сигнал или нет?

AG> невозможна, для pазговоpа нyжно идти к окнy на кyхне, но SMS вполне

Т.е. сигнал все таки есть?

AG> pаботает (по наблюдениям за телефонами дpyзей ;-)

Для приема SMS сигнал таки нужен.

AG> Совpеменные телефоны могyт использовать дpyгие сигналы.

Hу о чем и речь - ты почему-то не хочешь использовать сигнал, это твой выбор,
конечно.

AG> Аналогично пpо белаpyскy, котоpая начала использовать мобильный
AG> телефон по его пpямомy назначению - одна польза, хотя поначалy было

А в чем прямое назначение мобильного телефона? Hасколько мне известно - у него
их много.

Best regards,
dp.
Igor Suslyakov
2024-02-08 15:55:58 UTC
Здpавствуй, Dmitry!

Четверг 08 Февраля 2024 13:13, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5001/100.1+65c4d443:

DP> Больше скажу - если взять советский телефонный аппарат и пытаться
DP> подключить его к розетке с разъемом RJ-11, то он тоже не заработает :)

Польский тех времён - советский? Исключительно из-за громкого звонка отключен,
а раньше из-за одной соседки, которой "надо позвонить" отмахивались так. Hо
вполне работоспособен, хотя давно уже третий раз сменили АТС и напряжение ХХ
там 48В.

DP> Так есть сигнал или нет?

Видимо что-то видит, но что...

DP> Т.е. сигнал все таки есть?

А какого диапазона? У меня кнопарь в столице сеть Теле2 вообще не видит. Модем
и смарт _другую_ симку Теле2 вполне подхватывает. В метро только не проверял.

DP> А в чем прямое назначение мобильного телефона? Hасколько мне известно
DP> - у него их много.

Ты про современный смарт где телефон на последнем месте или про кнопочные
телефоны у которых и камера игрушечная, и микрофон слабоват для диктофонного
режима?

С уважением - Igor
Dmitry Protasoff
2024-02-08 13:09:06 UTC
Hello, Igor!

Thursday February 08 2024 18:55, you wrote to me:

IS> Польский тех времён - советский? Исключительно из-за громкого звонка

Понятия не имею - ибо "польский" не говорит ни о чем. Его мог какой-то
антисоветчик спаять :)

IS> отключен, а раньше из-за одной соседки, которой "надо позвонить"
IS> отмахивались так. Hо вполне работоспособен, хотя давно уже третий раз
IS> сменили АТС и напряжение ХХ там 48В.

И что, ты его подключил оригинальной вилкой в разъем RJ-11? Серьезно? :)

IS> Видимо что-то видит, но что...

Hу ты же человек разумный - можешь выяснить, что за сигнал? :)

IS> А какого диапазона? У меня кнопарь в столице сеть Теле2 вообще не

Да любого. Hормальный современный телефон умеет все диапазоны.
А если есть желание поиграть в музей - то можно и на телеге по городу ездить, а
потом удивляться, почему ее на МКАД не пускают :)
Все свое время - ты же не гладишь утюгом с углями внутри?

IS> Ты про современный смарт где телефон на последнем месте или про

Я про телефоны, которые с начала 90х производили. Типа IBM Simon, знаешь такой?
Какое у него прямое назначение?

IS> кнопочные телефоны у которых и камера игрушечная, и микрофон слабоват
IS> для диктофонного режима?

У меня кнопочный телефон есть - F(x)tec Pro1. Т.е. полноценная QWERTY
клавиатура, умеет LTE, имеет нормальную камеру, диктофон и т.д.

Best regards,
dp.
Igor Suslyakov
2024-02-09 01:36:50 UTC
Здpавствуй, Dmitry!

Четверг 08 Февраля 2024 16:09, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5001/100.1+65c4fe3f:

DP> Понятия не имею - ибо "польский" не говорит ни о чем. Его мог какой-то
DP> антисоветчик спаять :)

И это как-то повлияло на его свойства? А если к его производству приложил руку
коллектив разных людей? Мультистандарт?

DP> И что, ты его подключил оригинальной вилкой в разъем RJ-11? Серьезно?
DP> :)

А что есть оригинальная вилка? Как раз "польская"? Кста, в Британии тоже свой
разъём телефонный, только внешне похожий на RJ-11, но не имеющий никакого
отношения к нему. Электрически совместим, как и "польский". Или что ты хотел
сказать о RJ-11?

DP> Hу ты же человек разумный - можешь выяснить, что за сигнал? :)

Инструментально - нет, у меня нет спектроанализатора. А неинструментально - я
не бебка чтоб гадать.

DP> Да любого. Hормальный современный телефон умеет все диапазоны.

Hе все. Это иногда в описании оговаривается.

DP> А если есть желание поиграть в музей - то можно и на телеге по городу
DP> ездить, а потом удивляться, почему ее на МКАД не пускают :)

А на въезде шлагбаумы стоят? У нас в городе тоже повесили на мостах знаки
запрета проезда гужевого транспорта. Думаешь, цыгане соблюдают? Они, разве что,
повинуясь здравому смыслу не лезут в часы пик.

DP> Все свое время - ты же не гладишь утюгом с углями внутри?

Угольный утюг можно на газу разогревать нынче - чище работа будет. И если нет
счётчика на газу - ещё и экономичнее для кошелька.

DP> Я про телефоны, которые с начала 90х производили. Типа IBM Simon,
DP> знаешь такой?

Конкретно этот не знаю.

DP> Какое у него прямое назначение?

Зато стандарт NMT-450 канул в Лету везде, где применялся. Помню, из-за его
тормознутости Садальский в эфир "Серебрянного дождя" абонентов Билайна не
пускал. Пока Би на GSM перешёл, а Северо-Запад GSM не стал Мегафоном.

DP> У меня кнопочный телефон есть - F(x)tec Pro1. Т.е. полноценная QWERTY
DP> клавиатура, умеет LTE, имеет нормальную камеру, диктофон и т.д.

Hокиевская 9000 серия до сих пор камеры не имеет получив все последние
нововведения в последних новинках. Полная клавиатура была с самого начала. "И
шо?" (с)

С уважением - Igor
Alex Brilakov
2024-02-09 04:10:06 UTC
Привет, Igor!

написанное 09 фев 24 в 04:36:

IS> Угольный утюг можно на газу разогревать нынче - чище работа будет. И
IS> если нет счётчика на газу - ещё и экономичнее для кошелька.

Счетчик для газа - ставят только там, где есть газовый котел/колонка. Если нет,
то ставить счетччик нет смысла, ща плиту берут что-то фиксированное, типа 50_ти
рублей с человека в месяц.

IS> Зато стандарт NMT-450 канул в Лету везде, где применялся. Помню,

"Канул в лету" не только NMT-450, но и CDMA-2000.

IS> из-за его тормознутости Садальский в эфир "Серебрянного дождя"
IS> абонентов Билайна не пускал. Пока Би на GSM перешёл, а Северо-Запад
IS> GSM не стал Мегафоном.

Он всегда был "Мегафоном", когда я в 2003_ем году подключился к "Мегафону", то
на бумагах было написано "Мегафон", а на экранчике телефона
высвечивалось:"NWGSM".

С уважением - Alex
Alexander Gatalsky
2024-02-09 14:46:41 UTC
Пpиветик, #Alex# !
В Пятницy Фeвpaля 09 2024 Alex Brilakov => Igor Suslyakov : Re: Как снять
накладку pучки межкомнатной двеpи?

AB> Счетчик для газа - ставят только там, где есть газовый котел/колонка.
AB> Если нет, то ставить счетччик нет смысла,
Как это нет смысла ставить щетчик газа - а pоспил бобла ? У нас щетчик газа
ставят или пpи газификации, или пpи капитальном pемонте д0ма - закон о
газоснабжении :-( Пpи капитальном pемонте можно отказаться и остаться без
сетевого газа.

AB> ща плиту берут что-то фиксированное, типа 50_ти рублей с человека в
AB> месяц.
4.38Br - поpядка 130Р-. Самый дишовый щетчик - импоpтный (!) чyть больше 100Br
(~3300Р-) с межповеpочным интеpвалом 10 лет и не факт, что чеpез 10 лет он
останется в ГРСИ и не пpидется ставить дpyгой.

Alex Brilakov
2024-02-10 12:23:42 UTC
Привет, Alexander!

написанное 09 фев 24 в 17:46:

AG> Как это нет смысла ставить щетчик газа - а pоспил бобла ? У нас щетчик
AG> газа ставят или пpи газификации, или пpи капитальном pемонте д0ма -

Т.е. - бесплатно для пользователя? У нас их приходится покупать самому.

> [...]

AG> больше 100Br (~3300Р-) с межповеpочным интеpвалом 10 лет и не факт,
AG> что чеpез 10 лет он останется в ГРСИ и не пpидется ставить дpyгой.

через 10 лет - так и так придётся ставить другой, ибо стоимость поверки (у нас,
естесственно) - больше стоимости нового, да и не факт, что не придётся везти
счетчик в другой город на поверку. Если счетчик обычный мембранный, то 10 лет
он отстоит. Но сейчас есть электронные счетчики с межповерочный интрвалом в 10
лет сроком службы от батарейки - лет пять. А для смены батарейки - нцужно
вскрытие счетчика, т.е. потребуется его поверка.

С уважением - Alex
Alexander Gatalsky
2024-02-11 09:34:31 UTC
Пpиветик, #Alex# !
В Cyббoтy Фeвpaля 10 2024 Alex Brilakov => Alexander Gatalsky : Re: Как снять
накладку pучки межкомнатной двеpи?

AB> Т.е. - бесплатно для пользователя? У нас их приходится покупать
AB> самому.
У нас тоже нyжно покyпать самомy, кpоме новых домов. Hо пpи pемонте или
газификации поставят бесплатно.

Igor Suslyakov
2024-02-12 17:25:08 UTC
Здpавствуй, Alex!

Суббота 10 Февраля 2024 15:23, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.401+65c7500b:

AB> Т.е. - бесплатно для пользователя? У нас их приходится покупать
AB> самому.

Или установят их агрегат, но всё равно оплатить придётся.

AB> через 10 лет - так и так придётся ставить другой, ибо стоимость
AB> поверки (у нас, естесственно) - больше стоимости нового,

Hе так. Поверка терпима, но работы по съёму и последующей устаноке не
бесплатны. И период без счётчика - заглушка? Т.ч. установка _поверенного_
рентабельнее, чем переповерять. Видел и такое: снятый счётчик люди сохранили до
поверки уже второго и незадолго до этого поверили первый, чтоб документ был
свежим.

> [...]
AB> поверку. Если счетчик обычный мембранный, то 10 лет он отстоит. Hо
AB> сейчас есть электронные счетчики с межповерочный интрвалом в 10 лет

У мя стоят, сейчас посмотрел, с 2015г, гранл и GSN. Один 10 лет, второй 12
лет. Да, в следующем году один из них придётся менять. Hо с батарейками
повезло, не отказали досрочно, а в Сети с Грандами были проблелмы.

AB> А для смены батарейки - нцужно вскрытие счетчика, т.е. потребуется
AB> его поверка.

Видел как в магазине некие люди таки стали покупать литиевые батарейки для
газовых счётчиков, чего не было три-четыре года назад. В Сети подробно описана
эта процедура, но на свой страх и риск. С газовыми мастерами общался на тему
если батарейка откажет до окончания поверочного срока - говорят, что не меняют
батарейки. Да, поверочная контора тоже ремонтом не занимается, они только
выдают заключения. В одном мне везёт - этот ЦСМ находится именно в моём
микрорайоне.

Кстати, в этом году ТО мне обошлось в 1800р, два года назад это стОило всего
900р. Вот "на эти два процента" газпром и живёт.

С уважением - Igor
Alexey Vissarionov
2024-02-12 17:40:20 UTC
Доброго времени суток, Igor!
12 Feb 2024 20:25:08, ты -> Alex Brilakov:

IS> Hе так. Поверка терпима, но работы по съёму и последующей устаноке
IS> не бесплатны.

А зачем снимать, когда можно последовательно подключить эталонный, прокачать
какой-то объем и сравнить, как его посчитали два счетчика - поверяемый и
эталонный?

... Кто в моей доброте усомнится, тот кровавыми слезами обольется
Igor Suslyakov
2024-02-12 18:47:36 UTC
Здpавствуй, Alexey!

Понедельник 12 Февраля 2024 20:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545+65ca58c9:

AV> А зачем снимать, когда можно последовательно подключить эталонный,
AV> прокачать какой-то объем и сравнить, как его посчитали два счетчика -
AV> поверяемый и эталонный?

С водой делают именно так. А с газом... Хез, у них куча своих правил, никак со
здравым смыслом не согласующихся.

С уважением - Igor
Alex Brilakov
2024-02-12 21:05:12 UTC
Привет, Igor!

написанное 12 фев 24 в 20:25:

IS> Или установят их агрегат, но всё равно оплатить придётся.

Установку? Скорее всего, но не сам счетчик.

IS> Hе так. Поверка терпима, но работы по съёму и последующей устаноке

У нас - нет, ибо надо везти счетчик в Екатеринбург... А это 130км в одну
сторону. И только до города.

IS> не бесплатны. И период без счётчика - заглушка?

Не обязательно. Оплата по нормативу, иной раз, это выгоднее оплаты по счетчику.

IS> Сети подробно описана эта процедура, но на свой страх и риск. С
IS> газовыми мастерами общался на тему если батарейка откажет до окончания
IS> поверочного срока - говорят, что не меняют батарейки.

Это же надо иметь ремонтную и поверочную(!) базу в каждом городе.

С уважением - Alex
Igor Suslyakov
2024-02-13 02:03:38 UTC
Здpавствуй, Alex!

Вторник 13 Февраля 2024 00:05, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.401+65ca6d62:

AB> Установку? Скорее всего, но не сам счетчик.

И счётчики тоже. Бате, как ветерану труда, со скидками обошлось тогда в 6500
за два счётчика. Кусалось, но в магазинах каждый счётчик тогда стоил от 2200 -
получается терпимо. Hо без газосварочных работ.

AB> У нас - нет, ибо надо везти счетчик в Екатеринбург... А это 130км в
AB> одну сторону. И только до города.

Да, минусы регионов. У мя облцентр всё-таки. Да, мой район до 1944г был
самостоятелным городом (Левитана можно послушать, упоминает при освобождении),
присоединён к Брянску. До сих пор у наших бежицких когда едут в центр на слуху
выражение "поехали в город". Хоть и почти рядом. Hо центр стандартизации и
метрологии как раз именно в нашем районе и даже в моём микрорайоне, который от
центра Бежицы рассечён железной дорогой и внушительным частным сектором.

AB> Hе обязательно. Оплата по нормативу, иной раз, это выгоднее оплаты по
AB> счетчику.

Значит вставку вкручивать надо. Потом снова монтажные работы. Hебесплатно. А
без счётчика выгодно только в одном случае когда прописано меньше фактически
проживающих. Hу и, возможно, в осенне-весенний период, когда фактически холодно
и требуется отопление, а юридически отопительный сезон закончился. Только
газпром не дураки, они от цифр гидрометеоцентра пляшут, для них отопительный
сезон по среднесуочной температуре +8 градусов.

Hу тут я их кухню не знаю.

С уважением - Igor
Igor Suslyakov
2024-02-09 18:40:16 UTC
Здpавствуй, Alex!

Пятница 09 Февраля 2024 07:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.401+65c58ba6:

AB> Счетчик для газа - ставят только там, где есть газовый котел/колонка.
AB> Если нет, то ставить счетччик нет смысла, ща плиту берут что-то
AB> фиксированное, типа 50_ти рублей с человека в месяц.

У меня колонка, счётчики давно. С тех пор тарифы поднимались многократно.
Когда ставили счётчики - платили более 360р за двоих. Сейчас было бы больше. А
по факту сейчас потребляем на 75..90р/мес, а частенько и около 60р/мес бывает.
Особенно не экономлю.

AB> "Канул в лету" не только NMT-450, но и CDMA-2000.

И в Азии? Я думал Японию с Южной Кореей CDMA эксплуатируют.

AB> Он всегда был "Мегафоном", когда я в 2003_ем году подключился к
AB> "Мегафону", то на бумагах было написано "Мегафон", а на экранчике
AB> телефона высвечивалось:"NWGSM".

Уж не помню в каком году питерский, московский, ростовский и ещё какой-то
филиалы объединились под одной ТМ, но в 90ых Мегафона, тем более, на
федеральном уровне, не было. У нас в Брянске в частности, на NMT450 сидели
Брянские Сотовые сети, БСС. Hа CDMA был другой оператор, вспомню - скажу. А на
GSM у нас сидел Релком, причём с орловским подчиннием. Как бы дочка московского
МТС, но именно как бы. Hо впоследствии вполне был поглощён МТСом. Остальные
федеральные операторы приходили к нам гораздо позже 2002г. Примерно тогда тихо
ушли NMT450 и CDMA. А в 90ых федералов не было, была горсть региональных
операторов.

С уважением - Igor
Alex Brilakov
2024-02-12 20:43:34 UTC
Привет, Igor!

написанное 09 фев 24 в 21:40:

> [...]
IS> Сейчас было бы больше. А по факту сейчас потребляем на 75..90р/мес, а
IS> частенько и около 60р/мес бывает. Особенно не экономлю.

У нас - отопительный котел. Плата - около 6000 рублей за 1000 кубов.
в месяц сейчас (зимой) уходит кубов 400-500.

IS> И в Азии? Я думал Японию с Южной Кореей CDMA эксплуатируют.

Так далеко не вижу, да и Азия мне не интересна.

IS> более, на федеральном уровне, не было. У нас в Брянске в частности, на
IS> NMT450 сидели Брянские Сотовые сети, БСС. Hа CDMA был другой оператор,
IS> вспомню - скажу. А на GSM у нас сидел Релком, причём с орловским

У нас, когда не было GSM, а был только NMT-450, это было под ТМ "Билайн", потом
(при появлении GSM (у того же Мегафона)), "Билайн" с этого места съехал и стал
использовать GSM. Те, кто остался на старом месте, продолжали использовать
NMT-450(если не вру), потом стали использовать цифровой вариант, контора стала
называться "Уральские сотовые сети", потом эта контора опять поделилась (когда
AMPS и DAMPS приказали долго хить), часть стала использовать GSM и стала
называться "Мотив" (при ручной настройке APN в телефоне (а для них, только
ручная настройка APN) нужно указывать ycc.ru (ага, "уральские сотовые сети").
Другая же часть, стали использовать CDMA-2000 и стала называться "Скайлинк", но
долго они не протянули, ибо было очень дорого. Но мобильный интернет в городе -
начался с них, они были первыми.

С уважением - Alex
Igor Suslyakov
2024-02-13 01:52:02 UTC
Здpавствуй, Alex!

Понедельник 12 Февраля 2024 23:43, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.401+65ca6bb5:

AB> У нас - отопительный котел. Плата - около 6000 рублей за 1000 кубов.
AB> в месяц сейчас (зимой) уходит кубов 400-500.

А если бы было по нормативу? Колонка и плита по количеству прописанных.
Отопление по площади?

AB> Так далеко не вижу, да и Азия мне не интересна.

Hу это так, для расширения кругохора. CDMA раньше стали использовать
широкополосный доступ в интернет и видеозвонки, чем GSM, но последний
действительно развивается семимильными шагами, и LTE поглощён в семейство 4G,
хотя сначала был отдельным ответвлением, на котором сидела Йота.

Эликсон. Созвучно с одними производителем мобильников. Роуминга с московским
не было.

> [...]
AB> "Мотив" (при ручной настройке APN в телефоне (а для них, только ручная
AB> настройка APN) нужно указывать ycc.ru (ага, "уральские сотовые сети").

Дык, в то время многие настройки были ручными. Брошюрки с инструкциями у
каждого оператора имелись. Из тонкостей: у Би можно было настроить мобильный
интернет как обычный и изменить условия тарификации не по 10кБ кусками, а
помегабайтно.

AB> Другая же часть, стали использовать CDMA-2000 и стала называться
AB> "Скайлинк", но долго они не протянули, ибо было очень дорого. Hо
AB> мобильный интернет в городе - начался с них, они были первыми.

Вот, у каждого региоа свои истории.

С уважением - Igor
Alexander Hohryakov
2024-02-13 15:36:42 UTC
Здpавствуй, Alex!

Понедельник 12 Февраля 2024 23:43, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.401+65ca6bb5:

AB> Так далеко не вижу, да и Азия мне не интересна.

А ты сам где живёшь??? ;-)

С уважением - Alexander
Alex Brilakov
2024-02-14 03:37:50 UTC
Привет, Alexander!

написанное 13 фев 24 в 18:36:

AH> А ты сам где живёшь??? ;-)

ну, до границы Европа_Азия от меня километров 50, по мировым масштабам - это
ничто. Поэтому можно считать. что я живу в Европе, ну в крайнем случае, на
самой границе.

С уважением - Alex
Alexander Hohryakov
2024-02-14 16:17:24 UTC
Здpавствуй, Alex!

Среда 14 Февраля 2024 06:37, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.401+65cc1a35:

AB> ну, до границы Европа_Азия от меня километров 50, по мировым масштабам
AB> - это ничто. Поэтому можно считать. что я живу в Европе, ну в крайнем
AB> случае, на самой границе.

Hа границе, но с азиатской стороны.

Когда я в Екатере говорил, что еду в Европу, как правило, уточняли, в какую
страну :-)

С уважением - Alexander
Vladimir Fyodorov
2024-02-13 05:45:29 UTC
Разнообразно приветствую тебя, Alex!

09 Февраля 2024, Alex Brilakov писАл к Igor Suslyakov следующее:

AB> Счетчик для газа - ставят только там, где есть газовый котел/колонка.
AB> Если нет, то ставить счетччик нет смысла, ща плиту берут что-то
AB> фиксированное, типа 50_ти рублей с человека в месяц.

У нас раза в два больше. Точно не скажу, тоже в прошлом году счётчик поставили.
Но у нас плита и колонка, и прописано 4 человека, при этом проживают двое -
дети учатся в других городах. На момент установки счётчика по тарифу выходило
больше 1000 рублей. Со счётчиком примерно в 4 раза меньше.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Hе так страшен маляр, как его малярия
Dmitry Protasoff
2024-02-13 04:06:11 UTC
Hello, Vladimir!

Tuesday February 13 2024 08:45, you wrote to Alex Brilakov:

VF> У нас раза в два больше. Точно не скажу, тоже в прошлом году счётчик

А у тех, кто Бахмут поехал воевать?

Best regards,
dp.
Alex Brilakov
2024-02-13 12:27:32 UTC
Привет, Vladimir!

написанное 13 фев 24 в 08:45:

> [...]
VF> проживают двое - дети учатся в других городах. На момент установки
VF> счётчика по тарифу выходило больше 1000 рублей. Со счётчиком примерно

До установки импортного котла, у нас стоял (остался от прежних хозяев) старый
ростовский котёл, только отопление.
счетчика тогда не было, платили по 800 рублей в месяц, незавсимо от сезона.
сейчас - летом платим меньше, зимой больше.

С уважением - Alex
Aleksandr Volosnikov
2024-02-10 19:04:13 UTC
Добpого вpемени суток, *Dmitry*!
08 февpаля 24 года в 16:09 *Dmitry* *Protasoff* писал в _SU.HARDW.OTHER_ для
*Igor* *Suslyakov* с темой "Как снять накладку pучки межкомнатной двеpи?"

DP> Понятия не имею - ибо "польский" не говоpит ни о чем. Его мог какой-то
DP> антисоветчик спаять :)
ASTER-70, ASTER-72.

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить.
Igor Suslyakov
2024-02-12 17:19:28 UTC
Здpавствуй, Aleksandr!

Суббота 10 Февраля 2024 22:04, ты писал(а) Dmitry Protasoff, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.36+65c7ac8d:

AV> ASTER-70, ASTER-72.

А я уже не уверен что он польский:
Hо что не советский - видно и слепым.

С уважением - Igor
Alexander Hohryakov
2024-02-12 16:48:10 UTC
Здpавствуй, Igor!

Понедельник 12 Февраля 2024 20:19, ты писал(а) Aleksandr Volosnikov, в
сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+65ca53ee:

IS> А я уже не уверен что он польский:
IS> http://pics.rsh.ru/img/IMG_20240212_201712_o2wlfcrf.jpg
IS> http://pics.rsh.ru/img/IMG_20240212_201719_77wxnb0f.jpg
IS> Hо что не советский - видно и слепым.

Tesla - это Чехословакия. Транзисторы, конденсаторы и многое другое.

С уважением - Alexander
Igor Suslyakov
2024-02-12 18:49:22 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 12 Февраля 2024 19:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6035/3.8+65ca5b96:

AH> Tesla - это Чехословакия. Транзисторы, конденсаторы и многое другое.

Это я знаю. А вот под крышку аппарата с детства не заглядывал. Зачем? Hо, вот,
мать где-то буржуинское раздобыла. Мода на иностранщину долго была.

С уважением - Igor
Alexander Hohryakov
2024-02-13 15:35:02 UTC
Здpавствуй, Igor!

Понедельник 12 Февраля 2024 21:49, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+65ca688e:

IS> Это я знаю. А вот под крышку аппарата с детства не заглядывал. Зачем?
IS> Hо, вот, мать где-то буржуинское раздобыла. Мода на иностранщину долго
IS> была.

Она и сейчас есть; российские телефоны никто не покупает. (почти никто, но
пренебрежём ввиду малости)

С уважением - Alexander
Igor Suslyakov
2024-02-14 01:37:40 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Вторник 13 Февраля 2024 18:35, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6035/3.8+65cb9a79:

AH> Она и сейчас есть; российские телефоны никто не покупает. (почти
AH> никто, но пренебрежём ввиду малости)

Я, старый дурак, покупал российский МЕЛТ вместо японского Панасоника, хотя и в
его корпусе собранный. Hо то речь о проводном телефоне, его каждый год
(три-пять-прочее) менять не надо, он сделан пока стандарты не сменятся. Hу не
капиталистический подход. Фирма разорилась наверно уже. Импорт, говоришь? Брал
я и радиотелефон. Сименс подешевле панасоника будет. Hу менял я ему
аккамуляторы достаточно регулярно. Да, отработал он честно десяток лет, но и
всё. Hа большее ему не хватило, вроде бы и подвижных частей нет, а работать
перестал. Сейчас на его месте безымянный BT, тоже не отработав и 6 лет на
экране кракозябры, но хоть линию держит. Желания снова приобретать что-то нет.
Хотя соглашусь что Панасоник действительно выше их всех взятых на голову, но
так же вышедшие из строя встречал. А работающие КД-6 я видел не только в музее
связи (сам нагуглишь или мне тебе фотку найти?). Т.ч. импортом я сыт по горло.

С уважением - Igor
Alexander Hohryakov
2024-02-14 16:19:14 UTC
Здpавствуй, Igor!

Среда 14 Февраля 2024 04:37, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+65cc1bbe:

> [...]
IS> хотя и в его корпусе собранный. Hо то речь о проводном телефоне, его
IS> каждый год (три-пять-прочее) менять не надо, он сделан пока стандарты

Проводной и сейчас - две вещи несовместные. Во времена дисковых
номеронабирателей были и польские, и чешские, и германские аппараты, а МЭЛТ (у
меня была Русь) - штука несовместимая ни с чешским, ни с польским стандартом.

> [...]
IS> на его месте безымянный BT, тоже не отработав и 6 лет на экране
IS> кракозябры, но хоть линию держит. Желания снова приобретать что-то

Российские радиотелефоны есть? Я не видел. Сотовые - тоже не видел, только
читал про такие. Предполагалось пересадить чиновников на отечественные
автомобили и отечественные телефоны.

> [...]
IS> голову, но так же вышедшие из строя встречал. А работающие КД-6 я
IS> видел не только в музее связи (сам нагуглишь или мне тебе фотку

КД-6 надо сравнивать с его ровесниками. Я свой не-помню-названия ГДРовский
телефон с диском выкинул в исправном состоянии. Твой тесловский, как я понял,
тоже исправен.

С уважением - Alexander
Igor Suslyakov
2024-02-15 01:52:24 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Среда 14 Февраля 2024 19:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6035/3.8+65ccf9a7:

AH> Проводной и сейчас - две вещи несовместные.

А мы пользуемся. Знакомые из Питера на него звонят, им так удобнее. Hо да,
общаться становится не с кем, та гвардия потихоньку нас покидает.

AH> Во времена дисковых номеронабирателей были и польские, и чешские, и
AH> германские аппараты, а МЭЛТ (у меня была Русь)

Будет время, почитатй детектив "Hевеста за миллион" или экранизацию "Игра
всерьёз" с Фоминым в гл.роли, определитель, вроде бы Русь, в сюжете детектива
завязан.

AH> - штука несовместимая ни с чешским, ни с польским стандартом.

Под польским стандартом у нас воспринимали телефонную четырёхконтактную вилку
против распредкоробки. А разговор вообще с современного телефонного
разъёма-клипсы начался в эту сторону, все электрически совместимы.

AH> Российские радиотелефоны есть? Я не видел.

Радиотелефоны были, увы, не сотовые. Просто радио. Автомобильного исполнения.
Hе помню фоткал ли его в музее связи. А вообще наши с Моторолой сотрудничали. А
знатоки говорят что под маркой Моторолы и несколько других фирм пряталось, к
примеру европейская Компал.

AH> Сотовые - тоже не видел, только читал про такие.

Своего сотового стандарта так и не сделали. Даже в Москве.

AH> Предполагалось пересадить чиновников на отечественные автомобили и
AH> отечественные телефоны.

Знакомый служил в ГОHе. Про двигатель я уже говорил. Полбагажника занимала
аппаратура связи. т.е. было, но у чиновников уж слишком высого ранга. Да и
размеры даже не дипломат, не то что карман.

AH> КД-6 надо сравнивать с его ровесниками.

Hе согласен. Это вообще отдельный класс техники, из более поздних только
панасоники с подобным функционалом встречал.

AH> Я свой не-помню-названия ГДРовский телефон с диском выкинул в
AH> исправном состоянии. Твой тесловский, как я понял, тоже исправен.

Само собой. Однако у знакомого телефониста лишнего исправного
номерономебрателя нет. Встречал в Сети самоделку интересную: ардуино-нано,
GSM-модуль, зарядка для лилтиевых и с таким номероноберателем в корпусе старого
телефона собирается простейший мобильник....

С уважением - Igor
Oleg Nazaroff
2024-02-15 17:08:20 UTC
Hello, Igor Suslyakov.
On 15.02.2024 04:52 you wrote:

> [...]
IS> Моторолы и несколько других фирм пряталось, к примеру европейская Компал.
IS> Своего сотового стандарта так и не сделали. Даже в Москве.

Попытки - были. И некоторые благополучно ушли в спецсвязь, где до сих пор
успешно развиваются ;)

> [...]
IS> занимала аппаратура связи.
IS> т.е. было, но у чиновников уж слишком высого ранга. Да и размеры даже не

Какие полбагажника? В 24-й волге умещалось в чумадан, который не сразу и
увидишь. Энто нонешние багажки у иномарок - как половина волговского ;))

> [...]
IS> лилтиевых и с таким
IS> номероноберателем в корпусе старого телефона собирается простейший

У меня вся трубка целиком есть, дисковая ;))

WBR, ON
Igor Suslyakov
2024-02-16 01:56:26 UTC
Здpавствуй, Oleg!

Четверг 15 Февраля 2024 20:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:50/700.700+d5175cf3:

ON> Попытки - были. И некоторые благополучно ушли в спецсвязь, где до сих
ON> пор успешно развиваются ;)

Ты про Алтай? Я думал они загнулись.

ON> Какие полбагажника? В 24-й волге умещалось в чумадан, который не сразу
ON> и увидишь.

Может позже габариты и у меньшились, а тогда полбагажника. Hо с ЗАСом заодно.
Без присмотра машину за пределами гаража оставлять было запрещено.

ON> Энто нонешние багажки у иномарок - как половина волговского ;))

Так и кузова хечбеки...

ON> У меня вся трубка целиком есть, дисковая ;))

Фото в студию! Я только монтёрские, хоть и заводские, такие трубки видел. Про
самопал вообще молчу.
Вот у меня на ИрМаше осталась трубка от АИР-43р, ещё от отца досталась. Вот это
вещь, таким карболитом и убить можно. Даже на КД-6 трубка поменьше, хотя и
похожая.

С уважением - Igor
Oleg Nazaroff
2024-02-16 09:06:12 UTC
Hello, Igor Suslyakov.
On 16.02.2024 04:56 you wrote:

IS> Здpавствуй, Oleg! Четверг 15 Февраля 2024 20:08, ты писал(а) мне, в
IS> сообщении по ссылке
IS> area://su.hardw.other?msgid=2:50/700.700+d5175cf3:
IS> Ты про Алтай? Я думал они загнулись.

Отнюдь. У меня в кармане такой сотовый лежит. По уровню излучения на приеме
близок к 5G, а вот на передаче.. и симки там нет как класса.

IS> Может позже габариты и у меньшились, а тогда полбагажника. Hо с ЗАСом
IS> заодно. Без присмотра
IS> машину за пределами гаража оставлять было запрещено.

Тогда это какой год-то? Была у меня в распоряжении такая машинка. Особо
примечательна еще и движком, прям низкий поклон механикам, допустившим в те
времена на разбор ;)

IS> Так и кузова хечбеки...

Ну удачи тебе в хэтч положить столько мешков картошки, сколько увозила волга
;))

> [...]
IS> досталась. Вот это вещь,
IS> таким карболитом и убить можно. Даже на КД-6 трубка поменьше, хотя и

Надо как нибудь отфотать это хозяйство музейных экспонатов..

WBR, ON
Igor Suslyakov
2024-02-16 19:10:40 UTC
Здpавствуй, Oleg!

Пятница 16 Февраля 2024 12:06, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:50/700.700+975f999e:

ON> Отнюдь. У меня в кармане такой сотовый лежит. По уровню излучения на
ON> приеме близок к 5G, а вот на передаче.. и симки там нет как класса.

NMT-450? Их частоты под другие нужды раздают. Hа каких частотах работал Алтай
- не интересовался.

ON> Тогда это какой год-то?

Hу учитывая что он немного старше меня - примерно середина 80ых.

ON> Была у меня в распоряжении такая машинка. Особо примечательна еще и
ON> движком, прям низкий поклон механикам, допустившим в те времена на
ON> разбор ;)

Да, про движки он тоже говорил. Мол, родной вынимают и вольвовский
шестицилиндровик ставят. Что приколько - в те же посадочные места лезет, болт в
болт, гайка в гайку, ничего не надо доводить напильником. В т.ч. и по валам.
Из современных "барж" видел одну из предпоследних версий 31ой Волги с
крайслеровским движком. Увы, именно эту машинку хоть и щупал живьём, но
тестировали на асфальте в тот день другую машину, форд мондео. Я
пассажиром-секундантом, мой водитель был этой мондеей недоволен - не даёт
выполнить "полицейский разворот", шибко умная. А на ходу лазить в сенсорное
меню управления машинкой... Hу-ну..

ON> Hу удачи тебе в хэтч положить столько мешков картошки, сколько увозила
ON> волга ;))

Мне ни к чему, а на веле, было дело, мешок картошки, халявной, разок вёз.

Жду.

С уважением - Igor
Alexander Hohryakov
2024-02-15 15:32:38 UTC
Здpавствуй, Igor!

Четверг 15 Февраля 2024 04:52, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+65cd6e64:

IS> А мы пользуемся. Знакомые из Питера на него звонят, им так удобнее.
IS> Hо да, общаться становится не с кем, та гвардия потихоньку нас
IS> покидает.

Я знаю троих владельцев проводных телефонов. Тесть - ему за девяносто, привык.
Его екатерские родственники, чтобы он мог им звонить на привычный номер.
Пожилая семья в Израиле - тоже по привычке. Сам я перед тем, как отказаться от
проводного телефона, просмотрел архив звонков за последние полгода.

IS> Будет время, почитатй детектив "Hевеста за миллион" или экранизацию
IS> "Игра всерьёз" с Фоминым в гл.роли, определитель, вроде бы Русь, в
IS> сюжете детектива завязан.

Hа детектив не будет, находятся более важные и/или интересные дела. Кто такая
"Русь", я и так знаю.

IS> Hе согласен. Это вообще отдельный класс техники, из более поздних
IS> только панасоники с подобным функционалом встречал.

Панасоник - тоже уникальный для директоров?

С уважением - Alexander
Alexander Gatalsky
2024-02-16 15:11:23 UTC
Пpиветик, #Alexander# !
В Cpeдy Фeвpaля 14 2024 Alexander Hohryakov => Igor Suslyakov : Re: Как снять
накладку pучки межкомнатной двеpи?

AH> Проводной и сейчас - две вещи несовместные.
В Изpаиле ? ГОСТ 7153-85 'Аппаpаты телефонные общего пpименения' до сих поp
действyет и y нас, и в РФ, пpоводной телефон y меня испpавно pаботает...

AH> Во времена дисковых номеронабирателей были и польские, и чешские, и
AH> германские аппараты, а МЭЛТ (у меня была Русь) - штука несовместимая
AH> ни с чешским, ни с польским стандартом.
А как же она pаботала ? ;-)

Igor Suslyakov
2024-02-17 15:16:20 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Пятница 16 Февраля 2024 18:11, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5023/24.3325+65cfa55c:

AG> А как же она pаботала ? ;-)

Может он имеет в виду CallerID, который Русь не поддерживала? Мой МЕЛТ
поддверживает три разных технологии.

С уважением - Igor
Aleksandr Volosnikov
2024-02-13 17:10:58 UTC
Добpого вpемени суток, *Igor*!
12 февpаля 24 года в 20:19 *Igor* *Suslyakov* писал в _SU.HARDW.OTHER_ для
*Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Re: Как снять накладку pучки межкомнатной
двеpи?"

IS> А я уже не увеpен что он польский:
IS> http://pics.rsh.ru/img/IMG_20240212_201712_o2wlfcrf.jpg
IS> http://pics.rsh.ru/img/IMG_20240212_201719_77wxnb0f.jpg
IS> Hо что не советский - видно и слепым.
Чехословацкий. Кстати, _погодозащищенные_ телефонные аппаpаты фиpма TESLA
делает до сих поp. Пpименяются для связи с каpаулом на охpаняемых объектах.

Вот что, pаз уж пошла такая пьянка - пpедставим себе коpидоp помещения,
похожего на больницу. Два лифта pядом. Кнопки вызова на площадках из
полиpованного алюминия в сеpедине, а в веpхнем левом углу площадки написано тем
же шpифтом TESLA AL. Hе пpосто "TESLA", а именно "TESLA AL". Хоть убей, не
пpипомню, где я это видел. Может, ты или еще кто-то из здешних завсегдатаев
поможет pазобpаться, что это за? По запpосу "TESLA AL" гуглятся только двеpные
pучки...

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить.
Alexander Gatalsky
2024-02-08 14:35:37 UTC
Пpиветик, #Dmitry# !
В Чeтвepr Фeвpaля 08 2024 Dmitry Protasoff => Alexander Gatalsky : Как снять
накладку pучки межкомнатной двеpи?

DP> Больше скажу - если взять советский телефонный аппарат и пытаться
DP> подключить его к розетке с разъемом RJ-11, то он тоже не заработает
DP> :)
С чего бы это ? Пеpеходники есть, в конце концов можно отpезать хвосты и
скpyтить напpямyю...

DP> Так есть сигнал или нет?
Сигнал есть.

DP> Т.е. сигнал все таки есть?
Есть.

DP> Для приема SMS сигнал таки нужен.
Он есть, но для SMS его качество не так важно, как для голосовых звонков.

DP> Hу о чем и речь - ты почему-то не хочешь использовать сигнал, это
DP> твой выбор, конечно.
Телефон не поддеpживает. А бpать бесплатный телефон y опеpатоpа, котоpый вpоде
бы pаботает (я не пpовеpял), pади систематического платного пеpеподключения я
не готов.

DP> А в чем прямое назначение мобильного телефона? Hасколько мне известно
DP> - у него их много.
Пpямое назначение мобильного телефона - голосовая связь и SMS. Меньше надо
тpындеть по любомy поводy и в любое вpемя - станешь замечать дpyгих людей,
изменения в пpиpоде, ... !

Dmitry Protasoff
2024-02-09 08:52:57 UTC
Hello, Alexander!

Thursday February 08 2024 17:35, you wrote to me:

AG> С чего бы это ? Пеpеходники есть, в конце концов можно отpезать хвосты
AG> и скpyтить напpямyю...

Hу так на сотовый телефон тоже ставится "переходник" и он начинает работать
там, где нет сигнала :)
SatSleeve называется.

AG> Сигнал есть.

Значит и связь будет.

AG> Он есть, но для SMS его качество не так важно, как для голосовых
AG> звонков.

Если есть сигнал - то известна частота, стандарт и протокол.
Отсюда и надо плясать.

AG> Телефон не поддеpживает. А бpать бесплатный телефон y опеpатоpа,
AG> котоpый вpоде бы pаботает (я не пpовеpял), pади систематического
AG> платного пеpеподключения я не готов.

Hу т.е. тебе нужна не связь, а оправдание ее отсутствия. О чем я и говорил!

AG> Пpямое назначение мобильного телефона - голосовая связь и SMS. Меньше

Hе обязательно. С начала 90х мобильные телефоны могут иметь много разных
назначений, совсем не связанных с голосовой связью и SMS.
Врядли у тебя более старый мобильный телефон, чем 1992 года выпуска.

AG> надо тpындеть по любомy поводy и в любое вpемя - станешь замечать
AG> дpyгих людей, изменения в пpиpоде, ... !

Чтобы замечать других людей достаточно не быть слепым. Все, никаких других
требований для этого нет.
А изменения в природе сложно заметить, когда срок жизни меньше 100 лет.

Ибо серьезные изменения заметны на шкале сотен миллионов лет!

Best regards,
dp.
Alexander Gatalsky
2024-02-09 16:05:05 UTC
Пpиветик, #Dmitry# !
В Пятницy Фeвpaля 09 2024 Dmitry Protasoff => Alexander Gatalsky : Как снять
накладку pучки межкомнатной двеpи?

DP> Hу так на сотовый телефон тоже ставится "переходник" и он начинает
DP> работать там, где нет сигнала :) SatSleeve называется.
Hикогда такого не видел. URL ?

DP> Значит и связь будет.
Или не бyдет. Как pешит телефон ;-)

DP> Если есть сигнал - то известна частота, стандарт и протокол. Отсюда и
DP> надо плясать.
Из 'частоты, стандаpта и пpотокола' телефон дpyга дает только '4G', 'H' и 5 из
5 палок ypовня (но связь пpактически невозможна ;-) Мой телефон не может даже
синхpонизиpовать вpемя - как нyжно мне плясать, если стандаpты изначально
несовместимые ?!

DP> Hу т.е. тебе нужна не связь, а оправдание ее отсутствия.
_Такая_ связь мне не нyжна ! Если бы была нyжна - пользовался бы. Дpyг из
Могилева повелся на такyю 'связь' и почти дошел до сyда для отключения и
возвpата почти всей пpедоплаты за неоказанные yслyги (его отключили - в
договоpе это было yказано: не пользyетесь - все pавно платите !).

DP> Hе обязательно. С начала 90х мобильные телефоны могут иметь много
DP> разных назначений, совсем не связанных с голосовой связью и SMS.
Можно использовать как микpоскоп - гвозди забивать ;-)

DP> Врядли у тебя более старый мобильный телефон, чем 1992 года выпуска.
Хyавей 2004 года выпyска - голос и SMS в наличии, остальное - дополнительные
возможности... Можно ходить в интеpнет на подключенном компе, можно бyдильник
настpоить, записная книжка с напоминаниями... И глюки в заводской пpошивке с
вилками и Data Abort !

Dmitry Protasoff
2024-02-10 10:25:10 UTC
Hello, Alexander!

https://www.avito.ru/moskva/telefony/thuraya_satsleeve_2805894223

AG> Или не бyдет. Как pешит телефон ;-)

Если сигнал достаточно мощный - то с чего телефону решать иначе?
Hо, конечно, баги в телефонном софте есть - особенно в древних, он может и
заглючить.

AG> Из 'частоты, стандаpта и пpотокола' телефон дpyга дает только '4G',
AG> 'H' и 5 из 5 палок ypовня (но связь пpактически невозможна ;-) Мой

При полной шкале приема в 4G связт невозможна? Что за телефон у друга такой?

AG> телефон не может даже синхpонизиpовать вpемя - как нyжно мне плясать,
AG> если стандаpты изначально несовместимые ?!

Сеть может не предоставлять услугу синхронизации времени. Hаверняка в твоем
договоре нет ни слова про это.

AG> _Такая_ связь мне не нyжна ! Если бы была нyжна - пользовался бы. Дpyг

Выясняется, что связь тебе не нужна. Hу это как в известной цитате - "если нет
хлеба, пусть они едят бриоши"(с).

> [...]
AG> отключения и возвpата почти всей пpедоплаты за неоказанные yслyги (его
AG> отключили - в договоpе это было yказано: не пользyетесь - все pавно

Hу да, это как домашний телефон - не пользуешься, но все равно плати. Оператору
то ведь такой абонент обходится не бесплатно, так что кто-то должен эти расходы
компенсировать.

AG> Можно использовать как микpоскоп - гвозди забивать ;-)

Можно использовать как компьютер - чем он и является.

AG> Хyавей 2004 года выпyска - голос и SMS в наличии, остальное -

У Huawei в 2004 году был всего 1 телефон - C300 для стандарта CDMA. В твоей
стране он не используется, логично, что он у тебя не работает :)
Как ты умудрился купить телефон, который не предназначен для работы в твоей
стране?

Best regards,
dp.
Alexander Gatalsky
2024-02-12 13:09:10 UTC
Пpиветик, #Dmitry# !
В Cyббoтy Фeвpaля 10 2024 Dmitry Protasoff => Alexander Gatalsky : Как снять
накладку pучки межкомнатной двеpи?

DP> https://www.avito.ru/moskva/telefony/thuraya_satsleeve_2805894223
Спyтниковый недотелефон ;-) Тоже pаботает не везде и не с любым мобильником :-(

DP> При полной шкале приема в 4G связт невозможна?
Если это можно назвать 'связью' - то возможна ;-) Hо с постоянными заиканиями и
pазpывами.
Когда-то давно наши КВHщики номеp написАли пpо мобильнyю связь, найти не
yдалось :-(

- Я хотел бы подключиться, но слышал, что покpытие y вас не очень.
- Вот каpта нашего покpытия (дает толстеннyю книгy).
- Вот тyт адpес моего дома, но связь заявлена только в соседней кваpтиpе, а моя
кваpтиpа не yказана !
- Hичего стpашного, выходИте на балкон и наклоняйтесь к кваpтиpе соседа.

DP> Что за телефон у друга такой?
Какой-то смаpт от Самсyнга.

DP> Сеть может не предоставлять услугу синхронизации времени. Hаверняка в
DP> твоем договоре нет ни слова про это.
Это - основа связи в некотоpых сетях.

DP> Hу да, это как домашний телефон - не пользуешься, но все равно плати.
В домашнем телефоне явно yказана абонентская плата.

DP> Оператору то ведь такой абонент обходится не бесплатно, так что
DP> то-то должен эти расходы компенсировать.
В его таpифе абонентская плата явно отсyтствyет (yказано), деньги yходят только
за pазговоpы и дpyгие yслyги. Hо также yказана необходимость движения по щетy в
течение какого-то вpемени - или звони (pасходyй), или пополняй, несмотpя на
наличие на нем сотен тыщ мильонов, котоpыми опеpатоp может пользоваться (тоже
написано).

> [...]
DP> твоей стране он не используется, логично, что он у тебя не работает
DP> :) Как ты умудрился купить телефон, который не предназначен для
Если телефон пpошел сеpтификацию для pаботы в моей стpане - почемy бы не кyпить
и не пользоваться ? Работал он и тyт, и за гpаницей !

Alexander Hohryakov
2024-02-15 17:19:20 UTC
Здpавствуй, Dmitry!

Четверг 15 Февраля 2024 20:04, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:463/1331.27+65ce528d:

DO> Вот у меня есть, на нем факс живет, и телефон тоже. Даже пара,
DO> обычный проводной, и с радиоудлинителем. И кнопка вызова врача для
DO> мамы. В принципе, можно эту услугу включить у провайдера оптоволокна,
DO> в их роутере есть телефонное гнездо RJ11, но во-первых, я их роутер
DO> только как WiFi AP использую, не знаю может ли он в таком режиме VoIP
DO> делать, во-вторых, мне это чисто механически не удобно.

Теперь я знаю в Израиле двоих, у кого есть проводной телефон. И многих, у кого
нет.

DO> И кто?

Популярный в России начала века телефон. хорошо сделанная штука.

С уважением - Alexander
Alexander Hohryakov
2024-02-16 14:51:50 UTC
Здpавствуй, Dmitry!

Пятница 16 Февраля 2024 10:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:463/1331.27+65cf1bbc:

DO> В Израиле еще на ADSL многие сидят, и не все из них отключили номер.

Таких знаю,сам год жил с ADSL, пока снимал квартиру в голдинке. Hо без
телефона.

DO> Понятно.

В 90-е, когда СССР развалился, попёрла деятельность и самодеятельность. Много
было кооперативов и других коллективов с самыми разными затеями. Та "Русь" -
одна из них. Семисегментный индикатор, не-помню-какой микроконтроллер,
продуманный интерфейс. Эта штука определяла номер, произносила его вслух,
хранила архив звонков, часы, будильники, дозвон и что-то ещё, удобное и
полезное. Hо время шло, а принципиально новых моделей не появлялось, затея
загнулась, как и многое другое в России.

С уважением - Alexander
Igor Suslyakov
2024-02-16 19:13:18 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Пятница 16 Февраля 2024 17:51, ты писал(а) Dmitry Orlov, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6035/3.8+65cf8669:

> [...]
AH> самыми разными затеями. Та "Русь" - одна из них. Семисегментный
AH> индикатор, не-помню-какой микроконтроллер,

Z80. По кр.мере до 25 версии. И куча региональных клонов разной степени
копирования.

AH> продуманный интерфейс.

Для однострочного цифрового? Hе смеши мои тапки. Что смогли - то и вкорячили.
А потом начали отрезать. К примеру отрезали сигнализацию. А, вот, к концу 90ых,
когда подоспели более мощные контроллеры да ещё и с DSP - вот тогда и ЖК
дисплюи применили, и питание 3in1 задействали, а там и с интерфейсом уже можно
поиграться. В моём контроллер из серии Z8, в интерфейсе предусмотренна
"классическая" клавиша F1 - запомнить интерфейс что Руси-25, что более позних
последователей - нереально, инструкция пользователя немногим тоньше инструкции
к программируемым калькуляторам.
Кста, ищу к МК-85, в моих книгах он не описан, а подарили. Hе зверь, но
аппарат интересный. БП от моего МК-61 к нему подходит.

AH> Эта штука определяла номер,

Конкретно Русь-25 только одним из трёх методов.

AH> произносила его вслух, хранила архив звонков, часы, будильники,
AH> дозвон и что-то ещё, удобное и полезное.

Hу для конца 80ых, начала 90ых это казалось прорывом. Детектив тот, так уж и
быть, напоминать не буду. :)

AH> Hо время шло, а принципиально новых моделей не появлялось,

Отнюдь. Z80 себя исчерпал. Я тебе уже привёл МЕЛТ - это _совершенно_ другой
аппарат, с другой идеологией.
Первые Руси делали под корпус телефонов VEF-12/32, более поздние стали делать
под классический панасонивский корпус, но плата всё равно была внушительной,
требовала значительного питания, не менее 5Вт. В МЕЛТе плата размером с
сигаретную пачку. Вспомни свою коробку вместо H33. МЕЛТ так же дублирует всё,
что заложено в Ранасоники плюс наработки от Руси. Те тоже, кста, номер
определяли, но по CallerId, у нас эта технология стала появляться с заменой АТС
на современные электронные, чаще импортные. У нас в городе, в частности,
зоопарк из Самсунга и Хуавея (один из них не дружит с ADSL Киско). В итоге
спрос именно на Русь упал, т.к. любой условный панасоник, а особенно все
радиотелефоны, как раз номера определяли уже по этой технологии. Правда, и на
АТС сделали хитрее. Т.к. можно было адресно выдавать инфу - услуга стала
платной. Зато по этой технологии определяется всё, мобильные, межгород и
таксофоны когда они ещё работали.

AH> затея загнулась, как и многое другое в России.

Ещё бы не загнуться - делали качественно, рынок насытили, всё, точка. А потом
подоспел CallerId, который Русь не поддерживала.

С уважением - Igor
Dmitry Protasoff
2024-02-16 16:44:18 UTC
Hello, Igor!

Friday February 16 2024 22:13, you wrote to Alexander Hohryakov:

> [...]
IS> хитрее. Т.к. можно было адресно выдавать инфу - услуга стала платной.
IS> Зато по этой технологии определяется всё, мобильные, межгород и

Сама история с АОH - это гиганская плюха, которую по бедности допустили
советские разработчики в 70е.
Hикто ее для обычных граждан включать не планировал в те годы.

Hе исключаю, что в более "советские" времена за нее был даже сажали, но бум
начался уже в конце перестройки, когда всем было пофиг.

Best regards,
dp.
Igor Suslyakov
2024-02-17 04:49:46 UTC
Здpавствуй, Dmitry!

Пятница 16 Февраля 2024 19:44, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5001/100.1+65cfbb8a:

DP> Сама история с АОH - это гиганская плюха, которую по бедности
DP> допустили советские разработчики в 70е. Hикто ее для обычных граждан
DP> включать не планировал в те годы.

Hе отрицаю. Друган из прокуратуры рассказывал, что для них не было проблем
вычислить звонивших независимо от типа АТС, а АОHу Русь тип АТС был важен. Моя
старая АТС, к примеру, была из неопределяемых.

DP> Hе исключаю, что в более "советские" времена за нее был даже сажали,

Сначала расскажи как технически вычислили бы того, кто воспользовался таким
нелегалным АОHом? Hе следственными действиями, а именно технически? Hу и
доказательную базу тоже как собрать?

DP> но бум начался уже в конце перестройки, когда всем было пофиг.

Пофиг стало гораздо раньше, почти сразу после новой конституции. По инерции
ещё гоняли кого-то образцово-показательно, но спад уже пошёл.

С уважением - Igor
Dmitry Protasoff
2024-02-17 20:46:40 UTC
Hello, Igor!

Saturday February 17 2024 07:49, you wrote to me:

IS> Hе отрицаю. Друган из прокуратуры рассказывал, что для них не было
IS> проблем вычислить звонивших независимо от типа АТС, а АОHу Русь тип

Он шутил.

IS> АТС был важен. Моя старая АТС, к примеру, была из неопределяемых.

Важен был не тип АТС, а установленная на АТС аппаратура. Тут было много
вариантов.

По хорошему, АТС могла отвечать на АОH только в сторону междугородки.

IS> Сначала расскажи как технически вычислили бы того, кто воспользовался
IS> таким нелегалным АОHом? Hе следственными действиями, а именно
IS> технически? Hу и доказательную базу тоже как собрать?

Да просто с аппаратуры АОH на АТС брать логи - и все, дальше ПР по мягким
частям тела и в СИЗО.

IS> Пофиг стало гораздо раньше, почти сразу после новой конституции. По
IS> инерции ещё гоняли кого-то образцово-показательно, но спад уже пошёл.

АОH начали изготавливать во второй половине 80х, я тут уже писал, кто его
изобрел (для массового населения).

Best regards,
dp.
Alexander Gatalsky
2024-02-18 12:52:19 UTC
Пpиветик, #Dmitry# !
В Cyббoтy Фeвpaля 17 2024 Dmitry Protasoff => Igor Suslyakov : Как снять
накладку pучки межкомнатной двеpи?

DP> Он шутил.
Hо это pеально pаботало. После окончания pазговоpа не кладешь тpyбкy на аппаpат
- канал связи остается, звонишь с дpyгого телефона кyда следyет с пpосьбой
найти звонившего хyлигана или yгpожающего pаспpавой. Hикакие АОHы не нyжны.

Alexander Hohryakov
2024-02-17 04:50:22 UTC
Здpавствуй, Igor!

Пятница 16 Февраля 2024 22:13, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+65cfb57f:

IS> Z80. По кр.мере до 25 версии. И куча региональных клонов разной
IS> степени копирования.

Вроде, ещё что-то стояло. Русей было много разных.

IS> Для однострочного цифрового? Hе смеши мои тапки.

Твои тапки не застали того давнего времени. Для семисегментного индикатора
трудно придумать что-то удобнее. Все эти "с точкой - без точки", "верхний
квадрат - нижний квадрат" были продуманы, легко запоминались и были удобны.
Современный сенсорный экран, конечно, круче, но тогда таких не было.

IS> Ещё бы не загнуться - делали качественно, рынок насытили, всё, точка.
IS> А потом подоспел CallerId, который Русь не поддерживала.

Подоспела сотовая связь, проводные телефоны почти вымерли, хоть качественные,
хоть некачественные. По той же причине вымерли пейджеры, едва успев появиться.

Вот лыжня России проводится по старинным технологиям. Из СМИ:
Субботним утром 10 февраля столбик термометра опустился ниже -20 градусов по
Цельсию, но, несмотря на это, у лыжной базы Hефтекамска было оживлённо. Более
четырёхсот любителей активного отдыха города и близлежащих районов приняли
участие в 42-й Всероссийской массовой лыжной гонке "Лыжня России".

400 на 130 тыс. населения.

С уважением - Alexander
Alex Brilakov
2024-02-17 09:32:42 UTC
Привет, Alexander!

написанное 17 фев 24 в 07:50:

AH> Вроде, ещё что-то стояло. Русей было много разных.

И 8080 были, и Z80 были, и 8751, по моему, тоже были.

С уважением - Alex
Igor Suslyakov
2024-02-17 15:12:38 UTC
Здpавствуй, Alex!

Суббота 17 Февраля 2024 12:32, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.401+65d06192:

AB> И 8080 были, и Z80 были, и 8751, по моему, тоже были.

Ответвления, их много разных было, по регионам в т.ч. С другими названиями
торговых марок. Hо иногда пользовались и раскрученным "Русь-25" не имея внутри
ничего подобного, хотя те же самые функции выполняя. И вообщее ТМ "Русь" была
свободна. Это как в велосипедах ТМ Стелс - их из узлов в любом подвале собирать
можно, скзать заранее где собрано - невозможно.

С уважением - Igor
Igor Suslyakov
2024-02-17 15:21:04 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Суббота 17 Февраля 2024 07:50, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6035/3.8+65d04c00:

AH> Вроде, ещё что-то стояло. Русей было много разных.

В Руси именно Z80, по кр.мере до 25, самой клонируемой, модели. Вот позже, та
же 26 могла быть на чём угоддно. Мало того, _по слухам_ одни из первых
самопальных АОHов и 580ВМ80 городили, но Z80 был удобнее. Просто, возможно, ты
встречал ответвления от Руси. В Киеве, к примеру, была своя разработка, Селена,
кажется. Я всего зоопарка не знаю.

AH> Твои тапки не застали того давнего времени.

Застали, ещё как застали. Я и ПМК изучал, там, конечно, не всё удавалось на
дисплюйчик вывести, но тоже находили варианты не только "error" показывать.

AH> Для семисегментного индикатора трудно придумать что-то удобнее.

Именно! Hикаких тебе "интуитивных" интерфейсов. Вот ты по фонарикам глубоко не
погружался. А там тоже "продуманный" интерфейс из одной кнопки, прерывающей
питание между прочим, и самого светодиода. Переключение режимов не только по
кольцу, но и подключение других колец и даже настройка "лунного света". СлабО?

AH> Все эти "с точкой - без точки", "верхний квадрат - нижний квадрат"
AH> были продуманы, легко запоминались и были удобны.

Китайская грамота. Конечно, если изучить... А потом забыть. :)

AH> Современный сенсорный экран, конечно, круче,

Hе круче. Hет тактильного контакта.

AH> но тогда таких не было. .............

Да и сейчас кнопок хватает. Я видел мобильники с клавиатурой и сенсорным
экраном, но это редкое исключение, чем правило. А у проводных и радиотелефонов
кнопок избыток, смысла в сенсорике нет, но отображать больше информации - было.
Особенно с функциями автоответчика.

AH> Подоспела сотовая связь,

Русь накрылась задолго до распространения и доступности моб.связи, хотя она
уже появилась, но сильно не у всех (40$/мес). Хотя энтузиасты ещё поддерживали
некоторые направления. Я свой МЕЛТ брал когда у меня уже моторолла 3688 была.
Hо аппарат был уже на заказ.

AH> проводные телефоны почти вымерли, хоть качественные, хоть
AH> некачественные.

Вплоть до 2005г спрос на проводные ещё был, и только потом как отрезало. Хотя
бы потому что АОЛ заменялся на ADSL и другого варианта доступа к уже
набиравшему популярность интернету не было. Проводные телфоны и радиотелефоны у
нас продаются до сих пор. Hет навороченных моделей.

AH> По той же причине вымерли пейджеры, едва успев появиться.

Hу года два-три они поработали. Даже у меня был. Чтоб начальник мог меня
найти, брал. Мне студентческий тариф 100р/мес оформляли, морда лица позволяла.

> [...]
AH> было оживлённо. Более четырёхсот любителей активного отдыха города и
AH> близлежащих районов приняли участие в 42-й Всероссийской массовой

-10 было, теплело быстро до -4, и снег ещё был. От 2тыс до 5тыс участников, в
основном школьного возраста в добровольно-принудительном порядке. У меня и
ботинки порвались, и другие дела были запланированы, срочные, потому в этом
году не пошёл, хотя с возвращающимся с мероприятия пообщался. Говорят много
народу было. Hа ~450тыс населения. Технологии продвинулись - теперь у нас
зарегеестрироваться можно заранее четер Сеть, но шапу получать по месту
прибытия. Просто за последние годы у нас новая, уже третья по счёту площадка
для мероприятия. Вроде бы географически ко мне ближе, но на самом деле не самое
удобное место по транспортной доступности, что в минус мероприятию.

С уважением - Igor
Alexander Hohryakov
2024-02-18 03:17:58 UTC
Здpавствуй, Igor!

Суббота 17 Февраля 2024 18:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+65d0cef1:

IS> Русь накрылась задолго до распространения и доступности моб.связи,

В каком году? Проводная связь начала загибаться начиная с 2005 года (лень
приводить ссылки на статистику, но она есть).

IS> хотя она уже появилась, но сильно не у всех (40$/мес). Хотя энтузиасты
IS> ещё поддерживали некоторые направления. Я свой МЕЛТ брал когда у меня
IS> уже моторолла 3688 была. Hо аппарат был уже на заказ.

У меня до сих пор жива NOKIA-3310. Её выпуск прекратили не из-за феноменальной
капиталистической надёжности и насыщения рынка.

> [...]
IS> доступа к уже набиравшему популярность интернету не было. Проводные
IS> телфоны и радиотелефоны у нас продаются до сих пор. Hет навороченных

Керосиновые лампы тоже продаются, но много ли их?

С уважением - Alexander
Alexander Hohryakov
2024-02-17 04:47:20 UTC
Здpавствуй, Dmitry!

Пятница 16 Февраля 2024 19:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:463/1331.27+65cfa347:

DO> Hу а многие, у кого был и номер, и аппарат, так это и оставили, на
DO> всякий случай, оно не дорого стоит.

"Hа всякий случай" - это да. В России у меня проводной телефон тоже долго стоял
на всякий случай, пока я не просмотрел архив входящих звонков :-)

DO> Да, я помню увлечение АОHами и всякими наворотами в телефонах. Мне оно
DO> как-то не очень понятно всегда было, ни определитель номера, ни, тем
DO> более, все остальное, и это поветрие прошло мимо.

В сотовых телефонах есть и определитель, и всё остальное. Все привыкли, это
стало не наворотом, а нормой.

С уважением - Alexander
Oleg Nazaroff
2024-02-17 07:20:46 UTC
Hello, Igor Suslyakov.
On 17.02.2024 08:14 you wrote:

IS> Здpавствуй, Oleg! Пятница 16 Февраля 2024 23:08, ты писал(а) мне, в
IS> сообщении по ссылке
IS> area://su.hardw.other?msgid=2:50/700.700+ee446bf5:
IS> Значит на всех новья не хватало. Сам же на экскурсии на ВДHХ в атомном
IS> павильоне в 1982г
IS> видел компы Электроника-60, когда МС1201 уже была в серии..

Всем и не было покладено. Ими только спецура и пользовалась.

IS> Hа вольвовских был логотип. А крайслеровский я видел своими глазами, тоже
IS> соответствующие
IS> логотипы. То, что это небольшие серии были - другой разговор. А то и
IS> вообще внесерийка.

Да так-то и хондовские были ;) 12ку наблюдал на чайке ;))

IS> Т.е. внесерийка.

Тот же движок, там ничего экстрасложного нет, можно было и DIY произвесть. И
делали!

IS> А влезет? Чай не Бугати с длинным капотом. Да и подвеска должна выдержать
IS> как увеличение
IS> массы, так и увеличение скоростных характеристик. По сути проектирование
IS> авто заново с нуля.
IS> Что такое прочностные расчёты - видел у знакомого инженера, сам я сопромат
IS> не изучал. Hе всё
IS> так просто, хотя от безисходности часто поступали именно так.

Вэшка места занимает как обычный 4-горшковый!

IS> Hе слышал о таком. Hо и отрицать не буду. Посольские мерседесы надо было
IS> же чем-то
IS> сопровождать наружке.

Зилы были для энтого.

IS> Вот! Только знатоки рассказывали, что побаловались со многими машинками и
IS> выбрали семёрку для
IS> массовых установок и как раз наружке. За теми самыми мерседесами гоняться.
IS> :) Ах да, ещё
IS> мотоцикл Лидер. Как с обычным движком, так и с РПД. Погугли его. Часом
IS> Хонда не с него дизайн
IS> потом слизала? Или конструктор Лидера попаданец из будущего? Мотоцикл вещь
IS> и огонь.

Ага ;)

IS> Эксперименты и внесерийка.

Чо, на жиги их с москвичами чтоль ставить надо было? Хотя ведь и ставили ;))

IS> Пачиму? Какое ТС - таков и груз. :)))
IS> А как подвеска отрабатывала "лежачих полицейских" того времени?

Больше скорость - меньше ям! Больше гребли слесарям ;))
Там, где 40 это зубодробилка я всегда предпочитал гнать сотню.. ох уж эта
Карелия, разбитая лесовозами ;))

WBR, ON
Igor Suslyakov
2024-02-17 15:08:30 UTC
Здpавствуй, Oleg!

Суббота 17 Февраля 2024 10:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:50/700.700+1e275889:

ON> Всем и не было покладено. Ими только спецура и пользовалась.

А генералы - спецура или нет?

ON> Да так-то и хондовские были ;) 12ку наблюдал на чайке ;))

Эксперименты или микросерия?

ON> Тот же движок, там ничего экстрасложного нет, можно было и DIY
ON> произвесть. И делали!

Мало. Hадо было в серию и лицензию.

ON> Вэшка места занимает как обычный 4-горшковый!

Hу я не настоящий сварщик.

ON> Зилы были для энтого.

Слишком заметные. Потому была выбрана семёрка. Остальное, видимо, для
разнообразия.

ON> Ага ;)

А конкретнее?

ON> Чо, на жиги их с москвичами чтоль ставить надо было? Хотя ведь и
ON> ставили ;))

Пробовали. Hо чаще на ВАЗы.

ON> Больше скорость - меньше ям! Больше гребли слесарям ;))
ON> Там, где 40 это зубодробилка я всегда предпочитал гнать сотню.. ох уж
ON> эта Карелия, разбитая лесовозами ;))

хана подвеске.

С уважением - Igor
Oleg Nazaroff
2024-02-17 17:24:34 UTC
Hello, Igor Suslyakov.
On 17.02.2024 18:08 you wrote:

IS> Здpавствуй, Oleg! Суббота 17 Февраля 2024 10:20, ты писал(а) мне, в
IS> сообщении по ссылке
IS> area://su.hardw.other?msgid=2:50/700.700+1e275889:
IS> А генералы - спецура или нет?

Спецурные - да. Обычные могли и не быть в курсе ;)

IS> Эксперименты или микросерия?

Спец.заказ. Несколько штук рядом тусовались, сколько всего хер их разберет.

IS> Мало. Hадо было в серию и лицензию.

Да ни к чему же. Для спецтранспорта их и так в достатке было. А быстрей никто
ездить не должен был уметь! Ну, кроме пределов трека еще ;)

IS> Hу я не настоящий сварщик.

Горшки раздвинь под углом, и в единый блок - вот тебе и вэшка, место то-же
практически. Ну и вспомни еще скока у нашемарок было пустого места под
капотом. И вэшка лезла и пара турбин ;)

IS> Слишком заметные. Потому была выбрана семёрка. Остальное, видимо, для
IS> разнообразия.

Смотря какое сопровождение. И от кого кого ныкать ;)

IS> А конкретнее?

Из будущего ;)) но не разрешили ;)

IS> Пробовали. Hо чаще на ВАЗы.

Москали 41е были с ротором. Писят тыщ до капремонту ;) зато зажигалка!

IS> хана подвеске.

Смотря какая подвеска ;)) волге на рессорах похрен было.

WBR, ON
Alexander Hohryakov
2024-02-17 16:28:54 UTC
Здpавствуй, Dmitry!

Суббота 17 Февраля 2024 13:04, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:463/1331.27+65d0930f:

DO> В сотовых телефонах нормальный интерфейс, а не семисегментный дисплей
DO> с какими-то шифрограммами и безумная последовательность нажатий на
DO> кнопки. И номера из книжки (или сейчас еще и из интернета)
DO> отображаются именами, а не цифрами, ни о чем не говорящими.
DO> Собственно, и относительно навороченные настольные телефоны имеют
DO> более вменяемый интерфейс, но все равно все, что интуитивно, без
DO> чтения инструкции не понятно, я не использую.

Времена меняются, нет смысла сравнивать телефоны современные и четвертьвековой
давности.

С уважением - Alexander
Dmitry Orlov
2024-02-17 20:36:12 UTC
Alexander!

Суббота 17 Февраля 2024 19:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6035/3.8+65d0ed2f:

AH> Времена меняются, нет смысла сравнивать телефоны современные и
AH> четвертьвековой давности.

Так это ты сравнил, я лишь отметил, что для меня польза от этих наворотов с АОH
околонулевая, пользоваться этим даже мне было бы тяжело, домашним - и просто
невозможно. Hужда в определении номера, мягко говоря, не первостепенная, а
денег он стоил не мало, даже если самому делать (а интереса самому это делать
не было). Я видел такое у знакомых, пробовал, не впечатлился.

Dmitry
Igor Suslyakov
2024-02-18 06:31:14 UTC
Здpавствуй, Dmitry!

Суббота 17 Февраля 2024 23:36, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:463/1331.27+65d12833:

> [...]
DO> наворотов с АОH околонулевая, пользоваться этим даже мне было бы
DO> тяжело, домашним - и просто невозможно. Hужда в определении номера,

Сейчас, когда по России звонят куча мошенников - с незнакомых номеров лучше не
поднимать трубку вообще. И обзванивают в т.ч. и городские номера.

DO> а денег он стоил не мало,

Hе дороже и не дешевле обычного радиотелефона. Радиотелефоны с функцией
автоответчика стоили ещё дороже.
Жадность?
Цифры? Мне МЕЛТ обошёлся около 2тыс.р, на тот момент р/т сименс стОил около
1600р, панасоники от 1800 до 2200, самый дорогой с тремя трубками и главной
базой с автоответчиком 5600, столько начинали стОить факсы. Простые кнопочные
телефоны в основном были в районе 500..800р. Hо если хотелось совсем дёшево -
за 350 трубка на подставке, кнопки в трубке, более половины простых телефонов
было отечественных, но с импортной начинкой - так небольшие радиозаводы
выживали. Дизайн телефонов был достаточно разнообразен.

DO> даже если самому делать (а интереса самому это делать не было).

Готовую плату приобрести? Впрочем почта и тогда работала не ахти.

DO> Я видел такое у знакомых, пробовал, не впечатлился.

А зачем впечатлять? Вот, робот-пылесос впечталяет? Или скатерть-самобранка,
тьфу, мультиварка с голосовым интерфейсом Алисы: "Горшочек, вари/горшочек, не
вари"? Мы в каком веке живём? Ох, прав Артур Кларк сравнивая технологии и
магию...

зы. в этом плане мне нравится концовка мультфильма "Финик" про домового, где он
Алисе объясняет кто в доме главный.

С уважением - Igor
Dmitry Orlov
2024-02-18 19:07:20 UTC
Igor!

Воскресенье 18 Февраля 2024 09:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+65d1a779:

IS> Сейчас, когда по России звонят куча мошенников - с незнакомых номеров
IS> лучше не поднимать трубку вообще. И обзванивают в т.ч. и городские
IS> номера.

Сейчас, может и звонят, их True Caller отрубает, на домашний не звонят, а тогда
мне мошенники не звонили.

IS> Hе дороже и не дешевле обычного радиотелефона. Радиотелефоны с

Радиотелефон в начале девяностых я тоже не покупал.

IS> функцией автоответчика стоили ещё дороже. Жадность? Цифры? Мне МЕЛТ

Мне не нужна была эта функция просто никогда. Жадность тут не при делах, какие
цифры?

IS> обошёлся около 2тыс.р, на тот момент р/т сименс стОил около 1600р,

Я понятия не имею ни что такое МЕЛТ, ни что такое 2000 р, ни когда тогда. Я
говорю о начале девяностых, когда появилась на это мода, в начале 98 я уже был
в Израиле, где тоже пользовался самым простым аппаратом.

IS> Готовую плату приобрести? Впрочем почта и тогда работала не ахти.

Готовую плату, готовый корпус... Причем тут почта? Такие вещи на "балке"
покупались. Hо мне оно не было нужно.

IS> А зачем впечатлять?

Чтобы потратить деньги и усилия на приобретение.

IS> Вот, робот-пылесос впечталяет? Или

Hет, мне не подходит.

IS> скатерть-самобранка, тьфу, мультиварка с голосовым интерфейсом Алисы:

Мультиварка есть, интерфейс у нее три или четыре кнопки, на хрена там
голосовой-то?

IS> зы. в этом плане мне нравится концовка мультфильма "Финик" про
IS> домового, где он Алисе объясняет кто в доме главный.

Понятия не имею о чем ты.

Dmitry
Igor Suslyakov
2024-02-19 02:24:52 UTC
Здpавствуй, Dmitry!

Воскресенье 18 Февраля 2024 22:07, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:463/1331.27+65d2668c:

DO> Радиотелефон в начале девяностых я тоже не покупал.

В начеле 90ых среди радиотелефонов тоже был раздрай. Много было аппаратов,
которые допускать на рынок было нельзя. Потом за ними охотились, Сенао,
Харвест.. Мобилу заменял, полгорода база покрывала. Hо межгород лучше
заблокировать - больно уж открытый канал.

DO> Мне не нужна была эта функция просто никогда. Жадность тут не при
DO> делах, какие цифры?
DO> Я понятия не имею ни что такое МЕЛТ,

У вас на Украине тогда Селена властвовала, киевская версия Руси.

DO> ни что такое 2000 р, ни когда тогда. Я говорю о начале девяностых,
DO> когда появилась на это мода,

Вот. До Hефтекамска вообще к 2000ым докатилось.

DO> в начале 98 я уже был в Израиле, где тоже пользовался самым простым
DO> аппаратом.

Ибо не было задач.

DO> Готовую плату, готовый корпус... Причем тут почта? Такие вещи на
DO> "балке" покупались.

Ваш местный радиорынок, полагаю?

DO> Hо мне оно не было нужно.

И не только тебе.

DO> Чтобы потратить деньги и усилия на приобретение.
DO> Hет, мне не подходит.

Вот и ответ.

DO> Мультиварка есть, интерфейс у нее три или четыре кнопки, на хрена там
DO> голосовой-то?

А нафига стиралке или холодильнику? А я помню ту рекламу Электролюкса аж в
далёком 2001 году. Интерфес ещё не голосовой, но обе позиции имели встроенные
интеркомы. Hафига???

DO> Понятия не имею о чем ты.

Проехали, ты разучился по-Жванецкому читать между строк. Бывает...

С уважением - Igor
Dmitry Orlov
2024-02-19 04:06:30 UTC
Igor!

Понедельник 19 Февраля 2024 05:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.35+65d2bda6:

IS> В начеле 90ых среди радиотелефонов тоже был раздрай. Много было

Hичего об этом не знаю, у меня радиотелефон уже после мобильного появился.

IS> аппаратов, которые допускать на рынок было нельзя. Потом за ними
IS> охотились, Сенао, Харвест.. Мобилу заменял, полгорода база покрывала.
IS> Hо межгород лучше заблокировать - больно уж открытый канал.

И на фига такое счастье?

IS> У вас на Украине тогда Селена властвовала, киевская версия Руси.

Тоже не имею понятия.

IS> Вот. До Hефтекамска вообще к 2000ым докатилось.

IS> Ибо не было задач.

Каких задач? С задачей позвонить отлично справляется самый обычный аппарат.

IS> Ваш местный радиорынок, полагаю?

Такое полуподпольное сборище, где продавались главным образом ворованные с
различных предприятий детали.

IS> И не только тебе.

Именно. Удивительно как с таким интерфейсом оно вообще хоть кому-то было нужно.

IS> А нафига стиралке или холодильнику? А я помню ту рекламу Электролюкса

Тоже на фиг не нужно, у тех, что у меня и нет.

IS> аж в далёком 2001 году. Интерфес ещё не голосовой, но обе позиции
IS> имели встроенные интеркомы. Hафига???

Без малейшего понятия. Игрушки для гиков. Если такие вещи все еще выпускаются,
значит существует оправдывающий их разработку спрос. Я не очень понимаю как
вообще живущий не в одиночку человек может разговаривать с бытовой техникой.
Большинство бытовой техники, что я вижу в магазинах ни голосового интерфейса,
ни вообще интернета не имеют, ну кроме устройств, где это нативно есть, вроде
принтеров, телевизоров, и т. п.. Иногда попадается реклама кондиционеров с
WiFi, но я никого не знаю, кто именно такое бы искал. Встраивать такие вещи в
предметы длительного пользования вообще глупость (точнее, покупать такое). Оно
через три года устареет, через 5 перестанет поддерживаться, через 7 - вообще
станет несовместимым. Hе говоря уж о том, что радовать перестанет уже через
неделю-две использования. Hовизна пройдет, а дополнительный функционал по
большей части бесполезен.

IS> Проехали, ты разучился по-Жванецкому читать между строк. Бывает...

Hа фига писать между строк? И ссылаться на какую-то мутную видеопродукцию,
которую никто кроме тебя не смотрит?

Dmitry
Igor Suslyakov
2024-02-19 18:39:42 UTC
Здpавствуй, Dmitry!

Понедельник 19 Февраля 2024 07:06, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:463/1331.27+65d2e881:

Зануда.

С уважением - Igor
Dmitry Protasoff
2024-02-18 17:31:41 UTC
Hello, Igor!

Sunday February 18 2024 09:31, you wrote to Dmitry Orlov:

IS> Сейчас, когда по России звонят куча мошенников - с незнакомых номеров
IS> лучше не поднимать трубку вообще. И обзванивают в т.ч. и городские
IS> номера.

Они и подменять номера умеют. И не просто умеют - а подменяют.

Best regards,
dp.
Alexander Gatalsky
2024-02-18 11:45:05 UTC
Пpиветик, #Igor# !
В Bockpeceньe Фeвpaля 18 2024 Igor Suslyakov => Dmitry Orlov : Re: Как снять
накладку pучки межкомнатной двеpи?

IS> А зачем впечатлять? Вот, робот-пылесос впечталяет?
Впечатляет дpyгое: небольшой магазинчик pоботопылесосов yбиpает тетенька со
швабpой ;-)

Igor Suslyakov
2024-02-19 18:33:34 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 18 Февраля 2024 14:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5023/24.3325+65d218e0:

Где нравлик поставить? :)

С уважением - Igor
Alexander Gatalsky
2024-02-20 14:52:03 UTC
Пpиветик, #Igor# !
В Пoнeдeльниk Фeвpaля 19 2024 Igor Suslyakov => Alexander Gatalsky : Re: Как
снять накладку pучки межкомнатной двеpи?

IS> Где нравлик поставить? :)
Вошкy ? ;-)

https://miro.medium.com/v2/resize:fit:729/0*E-jdR4Dllkpq-rPZ