Как снять накладку pучки межкомнатной двеpи?
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Protasoff
2024-02-02 10:27:54 UTC
Hello, Dmitry!

Friday February 02 2024 08:32, you wrote to me:

DO> Зачем часы я толком не знаю, вроде для фитнеса, а навигаторы у Гармин
DO> есть и для прогулок, и для автомобилей (были во всяком случае), и для
DO> лодок, и даже для самолетов. Автомобильные потеряли актуальность.

Hу для лодок и самолетов - там текущие карты более-менее актуальны :)

Best regards,
dp.
Dmitry Orlov
2024-02-02 19:37:48 UTC
Dmitry!

Пятница 02 Февраля 2024 13:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5001/100.1+65bceddb:

DP> Hу для лодок и самолетов - там текущие карты более-менее актуальны :)

Вот в этом я совершенно не разбираюсь, может да, может нет. В любом случае, там
на онлайн, даже если в скором времени он станет обычным делом (а усилиями
StarLink все к тому идет), я бы полагался с осторожностью. Топографические для
пешего туризма и т. п. - довольно долго актуальны. Карты городов, если по ним
ногами ходить, в общем-то тоже, но если общественный транспорт надо подключить,
найти ресторан, или еще что-то, то google maps для этого подходит идеально, чем
на iOS для этого пользуются я не в курсе.

Dmitry