Как снять накладку pучки межкомнатной двеpи?
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Protasoff
2024-01-18 16:25:50 UTC
Hello, Alexander!

Thursday January 18 2024 21:18, you wrote to me:

AH> Погрешность измеряется не в километрах, а в процентах.

Для офицера в армии - возможно, а для меня - в километрах, ибо проценты для
водителя совершенно бесполезны.

> [...]
AH> счетно-решающее устройство, которое по данным, поступающим от датчиков
AH> пути и курса, непрерывно вырабатывает прямоугольные координаты
AH> местоположения движущейся машины, курс движения, дирекционный угол
AH> направления на конечный пункт маршрута и расстояние до него по
AH> приращениям (разностям) координат. Это позволяет точно выдержать
AH> направление движения и прибыть в указанный пункт, не пользуясь
AH> топографической картой даже в сложных и трудных условиях
AH> ориентирования. Достаточно лишь в исходном пункте правильно определить
AH> и установить на шкалах координатора необходимые исходные данные.

Складно было на бумаге, да забыли про овраги(с).

Best regards,
dp.
Alexander Hohryakov
2024-01-18 18:52:22 UTC
Здpавствуй, Dmitry!

Четверг 18 Января 2024 19:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5001/100.1+65a97b9b:

DP> Для офицера в армии - возможно, а для меня - в километрах, ибо
DP> проценты для водителя совершенно бесполезны.

Про тупость офицеров ходят анекдоты. Если водитель ещё тупее, то пусть попросит
офицера помножить километры пройденного расстояния на проценты погрешности.

DP> Складно было на бумаге, да забыли про овраги(с).

"При действиях на холмистой и в горной местности величина корректуры пути
возрастает на 2-5%"

С уважением - Alexander
Dmitry Protasoff
2024-01-18 17:06:04 UTC
Hello, Alexander!

Thursday January 18 2024 21:52, you wrote to me:

AH> Про тупость офицеров ходят анекдоты. Если водитель ещё тупее, то пусть
AH> попросит офицера помножить километры пройденного расстояния на
AH> проценты погрешности.

А это ничего не даст, ибо погрешность может меняться динамически.

AH> "При действиях на холмистой и в горной местности величина корректуры
AH> пути возрастает на 2-5%"

Посмотрел бы я на них, как после 500 км в день они понимают, где они находятся
:))

Best regards,
dp.