Малогабаpитные психотpонные пеpедатчики типа Peraflorus
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitriy Romanov
2024-07-15 19:36:32 UTC
Приветики, Dmitry!

Писал как-то Dmitry Orlov к Alexander Gatalsky примерно 13 Июл 24 в 16:36
А я смотрю и фигею.

DO> По-отдельности слова более-менее знакомы (кроме фyнфypье), но вместе я не
DO> понял что тут написано. Замечу, что основное в составе бояры не боярышник,
DO> метанол.
фунфурье Ден Дыркин - поискать на ютубе, чисто для общего ознакомления с
явлением.
Ходят слухи, что сей персонаж ныне мертв по причине, далекой от его рода
занятий, которые показаны в его роликах.

Dmitry Orlov
2024-07-16 06:34:12 UTC
Dmitriy!

Понедельник 15 Июля 2024 22:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6078/1+669588b8:

DR> фунфурье Ден Дыркин - поискать на ютубе, чисто для общего ознакомления
DR> с явлением. Ходят слухи, что сей персонаж ныне мертв по причине,
DR> далекой от его рода занятий, которые показаны в его роликах.

У меня и так уже штук 30, если не больше роликов в очереди висит, некогда
смотреть, так что искать что-то неведомое на совершенно не интересующую меня
околоалкогольную тему я не буду.

Dmitry