Раздувание бутылок с растворителями
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitriy Romanov
2024-03-28 19:25:10 UTC
Приветики, Oleg!

Писал как-то Oleg Nazaroff к Igor Suslyakov примерно 18 Мар 24 в 00:39
А я смотрю и фигею.

ON> Да я и не знал.. те что помню, оне - поправошные и артиллерией назвать
ON> даже в пьяном бреду изык не повернется ;)
Прицельно метать кирпичи с крыши по пехоте затруднительно, разве что в режиме
залпового огня. Вот по [броне]технике -
уже совсем другая история.

Oleg Nazaroff
2024-03-29 05:31:03 UTC
Hello, Dmitriy Romanov.
On 28.03.2024 22:25 you wrote:

> [...]
DR> режиме залпового огня.
DR> Вот по [броне]технике - уже совсем другая история.

На мою бронетехнику это как раз не влюет. Вчерась снял с капоту кусок бетонной
плиты, иначе как с крыши ему прилететь неоткуда было...

--
WBR, ON