Опсосы шутят.
Add Reply
Alex Brilakov
2024-09-08 12:16:24 UTC
ответ
Привет, All!

Первым начал шутить Билайн. Открываю программу оператора, там пишут:"осталось
39ГБ из 9ГБ". Выработал этот трафик, месяц кончился. Начался новый месяц.
Опять:"Осталось 39 из 9". Никаких доплат не требуют. Вчера прилетает СМС_ка от
Мегафона:"Активируйте 100ГБ интернета - совершенно бесплатно". Что-то
подозрительная щедрость...

2024-09-09 01:44:34 UTC
ответ
Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 08 Сентября 2024 15:16, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.401+66dd7a80:

> [...]
AB> требуют. Вчера прилетает СМС_ка от Мегафона:"Активируйте 100ГБ
AB> интернета - совершенно бесплатно". Что-то подозрительная щедрость...

А в новостях пужают что из-за изменившихся условий продаж симок цены
приподнимут...

С уважением - Igor
Dmitry Protasoff
2024-09-09 00:16:21 UTC
ответ
Hello, Igor!

Monday September 09 2024 04:44, you wrote to Alex Brilakov:

IS> А в новостях пужают что из-за изменившихся условий продаж симок цены
IS> приподнимут...

Цены приподнимут потому что инфляция в стране. А симки то давно для операторов
выросли в цене - потому что заказывать их теперь они могут только в Китае и
китайыы имеют их по полной - альтернатив то нет :) И правильно, я считаю - они
должны страдать.

Best regards,
dp.
Юрий Григорьев
2024-09-09 13:13:20 UTC
ответ
Привет, Alex!
08 сентября 2024 в 17:16 ты писал(а) для All :

> [...]

AB> требуют. Вчера прилетает СМС_ка от Мегафона:"Активируйте 100ГБ
AB> интернета - совершенно бесплатно". Что-то подозрительная щедрость...

Мне билайн 100гб ещё весной подарил. Так и лежит в тарифе, продляется каждый
месяц.

Юрий Григорьев.