Как снять накладку pучки межкомнатной двеpи?
(слишком старое сообщение для ответа)
Daniil Ustuzaninov
2024-01-30 13:56:43 UTC
Привет, Dmitry!

Tuesday January 30 2024 13:50, Dmitry Protasoff (2:5001/100.1) => Daniil
Ustuzaninov:

Согласен, класная штука!

Приятного дня, Dmitry.
Dmitry Protasoff
2024-01-30 11:03:54 UTC
Hello, Daniil!

Tuesday January 30 2024 16:56, you wrote to me:

DU> Согласен, класная штука!

Сам я много лет ношу Garmin FENIX разных серий - в теущие можно залить карты и
включать GPS по мере необходимости.

Best regards,
dp.
Daniil Ustuzaninov
2024-01-30 14:21:01 UTC
Привет, Dmitry!

Tuesday January 30 2024 14:03, Dmitry Protasoff (2:5001/100.1) => Daniil
Ustuzaninov:

DP> Сам я много лет ношу Garmin FENIX разных серий - в теущие можно залить
DP> карты и включать GPS по мере необходимости.

У моего отца есть Garmin GPS V, до сих пор отлично работает =) Причём как
оказалось, треугольная конструкция крайне удобная для использования.

Приятного дня, Dmitry.
Alexander Gatalsky
2024-01-31 16:01:02 UTC
Пpиветик, #Dmitry# !
В Bтopниk Янвapя 30 2024 Dmitry Protasoff => Daniil Ustuzaninov : Как снять
накладку pучки межкомнатной двеpи?

DP> Сам я много лет ношу Garmin FENIX разных серий - в теущие можно
DP> залить карты и включать GPS по мере необходимости.
Какой смысл в использовании давно неактyальных каpт ???

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...