Динамометрический ключ
(слишком старое сообщение для ответа)
Eugene Muzychenko
2024-03-22 19:54:47 UTC
Привет!

22 Mar 24 21:09, you wrote to Alexander Gatalsky:

IS> Там и шестигранников больших нет, по прошлым просьбам.

Инструменты в магазинах есть практически любые, но многие - за неадекватные
деньги. Вот как раз сегодня бродил по не самому дорогому магазину, где
некоторые инструменты дороже, чем в интернете, всего на 15-20%, а некоторые - в
3-5 раз и больше.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
fi-***@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
Alexander Gatalsky
2024-03-23 11:59:27 UTC
Пpиветик, #Eugene# !
В Пятницy Mapтa 22 2024 Eugene Muzychenko => Igor Suslyakov :
Динамометрический ключ

> [...]
EM> магазину, где некоторые инструменты дороже, чем в интернете, всего на
EM> 15-20%, а некоторые - в 3-5 раз и больше.
Да, в некотоpых интеpнет-магазинах цены сильно завышены ;-)

Dmitry Chernykh
2024-03-30 20:27:30 UTC
Здpавствуй, Eugene!

Пятница 22 Марта 2024 22:54, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5000/14+65fdfec6:

> [...]
EM> магазину, где некоторые инструменты дороже, чем в интернете, всего на
EM> 15-20%, а некоторые - в 3-5 раз и больше.

Разница может быть в материале из которого изготовлен инструмент.
Соответственно одного ключа хватит на всю жизнь, а другого на пару раз
затянуть.

Кстати у нас на производстве динамометрические ключи исключительно с трещeткой,
наверное потому что их сломать тяжело.
Дома ключ с изибающимся прутком на 15 кгс х м уже лет 30 наверное , колeсные
болты им в последнее время затягиваю.
Для дома в принципе большего не надо.

С уважением - Dmitry
Eugene Muzychenko
2024-03-31 08:08:12 UTC
Привет!

30 Mar 24 23:27, you wrote to me:

DC> Разница может быть в материале из которого изготовлен инструмент.

Если бы. Много раз видел неадекватные цены на весьма сомнительные изделия. Судя
по всему, цены периодически просто тасуют, добиваясь этим увеличения средней
прибыли на какие-то крохи. То хорошие вещи продают задешево, надеясь на
массовую скупку (и не зря - я сам часто так покупаю то, что особо не нужно, из
соображений "чтоб было"), то дерьмо втридорога - в расчете на убеждение "плохая
вещь не может столько стоить". :)

DC> Соответственно одного ключа хватит на всю жизнь, а другого на пару раз
DC> затянуть.

Я всегда подчеркиваю, что всю жизнь покупаю почти самый дешевый инструмент,
отказываясь лишь от того, что очевидно ненадежный. И ни один китайский ключ у
меня не погнулся, ни одна головка не лопнула и не слизалась. Выкидывал только
самые говенные отвертки, да одни переставные клещи, которые я тогда покупал
впервые, и не знал, как их оценивать, раза в два тоньше нормальных, погнулись
при попытке отвинтить ими какую-то крупную гайку. :) А вот паре отличных,
советских еще, бокорезов я отломил рукоятки, налегая со всей дури обеими
руками. :)

У меня даже копеечные "пластилиновые" биты PH/PZ годами ходят неслизанными,
хотя кручу все, что попадется. Главное - не давать их никому другому, иначе
запорют в момент. :)

DC> Кстати у нас на производстве динамометрические ключи исключительно с
DC> трещeткой, наверное потому что их сломать тяжело.

Hу да - на дурака, как и в армии. И трещоточный можно положить, как угодно, а
стрелочному легко повредить шкалу, рамку или саму стрелку.