Телеприемник
(слишком старое сообщение для ответа)
Sergey L Tarasov
2024-05-15 07:48:22 UTC
Приветствую, All!

Остался от старых задумок 8" монитор для автомобиля.
Как бы из него сделать телевизор на кухню ?

Есть такой сабж в природе ? в виде отдельного блока с выходом видео
через композитный вход и встроенным аудиотрактом хоть на 0,5 Вт ?

Из мыслей в голову приходит одна: взять приставку-ресивер DVB-T2/C,
выкинуть из нее БП (там хоть и 12В но одни миллиамперы), на Али
найти мини-УМЗЧ, встроить его туда,
Внешнее питание подать от любого "импульсного" БП на 1,5-2А вставляемого
в электророзетку, коих в радиомагазинах навалом.

Громоздко получается. Да и все эти телеприставки-ресивевы слишком уж
малогабаритны, что-то всое туда проблематично засунуть (особенно динамики)

Отсюда сабж

Hаилучшие пожелания,
С'Тар_
Oleg Nazaroff
2024-05-15 12:06:09 UTC
Hello, Sergey L Tarasov.
On 15.05.2024 10:48 you wrote:

ST> Приветствую, All! Остался от старых задумок 8" монитор для автомобиля. Как
ST> бы из него сделать
ST> телевизор на кухню ?

Кухня 2 на 1,5 ? ;)

> [...]
ST> Громоздко получается. Да
ST> и все эти телеприставки-ресивевы слишком уж малогабаритны, что-то всое

Я б заместо глазка его подумал вкрячить, но никак не тиляфизиром...

WBR, ON
Sergey L Tarasov
2024-05-19 12:37:48 UTC
Приветствую, Oleg!

Среда 15 Мая 2024 15:06, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://SU.HARDW.OTHER?msgid=2:50/700.700+e1e13503:

ON> Кухня 2 на 1,5 ? ;)
Пратически угадал :-))) Содясь за стол вчетвером влегкую можно
дотянуться до чего угодно* от стора с приборами, до холодиьника
с микроволновкой

<skip>

ON> Я б заместо глазка его подумал вкрячить, но никак не тиляфизиром...
Идея неплохая. Согласен.

Только сейчас не времена СССР, чтобы весь продъезд ходил за солью
или спичками (я обычно 17 лет ходил вечерами за водой на 1-й этаж)
к друг другу :-)))

Да и везде теперь и на входе в подъезд, и в квартирах железные двери
кнопки с индикатором вызываемой квартиры и спикерфон :-(

Hаилучшие пожелания,
С'Тар_
Oleg Nazaroff
2024-05-19 13:47:14 UTC
Hello, Sergey L Tarasov.
On 19.05.2024 15:37 you wrote:

> [...]
ST> продъезд ходил за солью
ST> или спичками (я обычно 17 лет ходил вечерами за водой на 1-й этаж) к друг

Где связь???

А так - мы сегодня с самого утра ходили друг к другу, по двум стоякам. Искали,
от кого и что протекло в кастрюлю на газовой плите самого нижнего жилого этажа,
у самой старой соседки. С 10 утра и вот до сих пор ходили... в стояк напротив
тоже ходили, поболтать и чаю попить.. ща решили передохнуть, а вечером
собраться в беседке и сделать шашлычок под пивасик. А там и другие подъезды на
запах подтянутся ;)
Клубный дом, да, не хрущоба какая. Все друг друга знают.

ST> Да и везде теперь и на входе в подъезд, и в квартирах железные двери
ST> кнопки с индикатором
ST> вызываемой квартиры и спикерфон :-(

Ии? Монитор-то я предлагал ВНУТРИ квартиры поставить ;))

WBR, ON
Sergey L Tarasov
2024-05-26 15:45:34 UTC
Приветствую, Oleg!

Воскресенье 19 Мая 2024 16:47, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://SU.HARDW.OTHER?msgid=2:50/700.700+8c0ceaf2:

<skip>
ON> Ии? Монитор-то я предлагал ВHУТРИ квартиры поставить ;))

Это я понял сразу.

Imho, такое решение более актуально для частного дома.
Когда от входной калитки до входной двери дома N-метров
(ив мороз и под дождем не шибко хотся холдить открывать
эту калитку :-)

Hаилучшие пожелания,
С'Тар_
Oleg Nazaroff
2024-05-26 16:02:50 UTC
Hello, Sergey L Tarasov.
On 26.05.2024 18:45 you wrote:

> [...]
ST> дома. Когда от входной
ST> калитки до входной двери дома N-метров (ив мороз и под дождем не шибко

Мне лень идти до двери и в квартире. У меня от монитора до двери метров 12, вот
я ж спортсмен блин по каждому шороху скакать... а в доме у меня монитора нет,
токмо кнопка щеколды. Ихто тама оне сами прекрасно крикнуть ;)

WBR, ON
Igor Suslyakov
2024-05-26 16:02:50 UTC
Здpавствуй, Sergey!

Воскресенье 26 Мая 2024 18:45, ты писал(а) Oleg Nazaroff, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5027/12.2+665359f0:

ST> Это я понял сразу.

У нас в доме жильцы третьего подъёзда таки смогли соорганизоваться и им
поставили видеодомофон. Спрашивал: доступ к видео будут иметь только жильцы
того подъезда. Обидно, ракурс двора с их двери тоже интересен.

ST> Imho, такое решение более актуально для частного дома.
ST> Когда от входной калитки до входной двери дома N-метров
ST> (ив мороз и под дождем не шибко хотся холдить открывать
ST> эту калитку :-)

Hа калитке можно поставить электромагнитный замок. Домофоны актуальны и в
частном доме, и в многоквартирном. Отличия только в пультах.

С уважением - Igor
Eugene Baranov
2024-06-02 00:39:10 UTC
Пpивет. Hу я скажу и своё мнение

IS> У нас в доме жильцы тpетьего подъёзда таки смогли сооpганизоваться и им
IS> поставили видеодомофон. Спpашивал: доступ к видео будут иметь только
IS> жильцы того подъезда. Обидно, pакуpс двоpа с их двеpи тоже интеpесен.

Они сейчас все видео (и к сожалению, много болтающие, а я люблю тишину).
У нас тоже, я писал в компанию заявление о доступе, но это стало никому
ненужным, когда любой человек в гоpоде может смотpеть твой домофон, нужно
только адpес знать. Задеpжка, пpавда есть. Hо, хоть будешь знать, кого не
пустил.
Была хохма. Сосед сына купил студию pядом, и использовал её для pазвлечений. Hе
знаю пpо pазвлечения, но кончалось всё пьянкой. Раз он вышел из подъезда голый
зимой, а зайти не смог (нет каpманов - нет и ключей).Благо у подъезда его BMW,
не знаю, как он туда пpоник, но он там и спал. Отоспавшись, вышел и пытался
упpосить соседей запустить его. Эти кадpы с домофона обошли много сайтов
гоpода. Голый мужик зимой впpисядку вокpуг BMW, отвлекаясь на домофон... :)

Если вы пpоснулись утpом на скамейке - значит, что вы там и заснули.
Eugene Baranov
2024-05-21 03:32:55 UTC
Пpивет, Sergey. Пpовоpчу однако.

SLT> Только сейчас не вpемена СССР, чтобы весь пpодъезд ходил за солью
SLT> или спичками (я обычно 17 лет ходил вечеpами за водой на 1-й этаж)
SLT> к дpуг дpугу :-)))
SLT> Да и везде тепеpь и на входе в подъезд, и в кваpтиpах железные двеpи
SLT> кнопки с индикатоpом вызываемой кваpтиpы и спикеpфон :-(

Они даже хуже. Внизу камеpа стоит, и если он увидит, что это сосед за солью и
без бутылки, он может и двеpь не откpыть. :) Зато эти домофоны с тобой
здоpоваются и говоpят, сколько гpадусов в подъезде. А уж когда они начинают
ночью оpать пpо кpасный или жёлтый уpовень опасности - как же хочется их убить!
:)

Мне кажется, что миp сошел с ума, и я не хочу отставать!