Как снять накладку pучки межкомнатной двеpи?
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Protasoff
2024-02-20 13:37:19 UTC
Hello, Dmitry!

Tuesday February 20 2024 18:09, you wrote to me:

DO> А как оно должно выглядеть? А то я в 22 году в Италии на прокатной
DO> машине (Fiat-500) только обычные УКВ FM ловил, разные в разных

Смотря какого она года выпуска. С декабря 2020 года все новые выпущенные
автомобили должны уметь DAB+.

DO> регионах. И на купленной в Израиле в прошлом году Мазде 3 вроде бы
DO> только обычные же FM станции вижу, даже не знаю вещают у нас в этом

В Израиле нет.

DO> DAB или нет. Впрочем, уже знаю The DAB trial period infrastructure
DO> reached about 85% of the population. However, this infrastructure _is
DO> no longer in use_. BEZEQ, Israel's largest telecom company, ran a
DO> trial DAB multiplex between 1996 and 2008 broadcasting seven services
DO> to 85% of the country via six transmission sites.

В Англии больше половины населения страны, по опросам, слушают DAB
радиостанции.
А чего бы не слушать, если приемник умеет?

Best regards,
dp.
Dmitry Orlov
2024-02-20 18:05:14 UTC
Dmitry!

Вторник 20 Февраля 2024 16:37, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5001/100.1+65d4d65f:

DP> Смотря какого она года выпуска. С декабря 2020 года все новые

Hе интересовался, но обычно в прокате до трех лет машины гоняют, потом продают.
Интересно, что это пицкале - гибрид.

DP> выпущенные автомобили должны уметь DAB+.

DP> В Израиле нет.

Уже знаю, чего-то не пошло.

DP> В Англии больше половины населения страны, по опросам, слушают DAB
DP> радиостанции. А чего бы не слушать, если приемник умеет?

Думаю, всех устраивает FM. Я только в машине слушаю музыкальную станцию, и то
не всегда, иногда с флешки, многие спотифай с телефона слушают.

Dmitry
Alexander Gatalsky
2024-02-21 15:02:10 UTC
Пpиветик, #Dmitry# !
В Bтopниk Фeвpaля 20 2024 Dmitry Protasoff => Dmitry Orlov : Как снять
накладку pучки межкомнатной двеpи?

DP> В Англии больше половины населения страны, по опросам, слушают DAB
DP> радиостанции. А чего бы не слушать, если приемник умеет?
У меня все пpиемники yмеют пpинимать УКВ, СВ и КВ-pадиостанции, но я их слyшаю
не более десяти _pаз_ в год - зачем их слyшать, если всегда достyпна пpекpасная
подбоpка любимой мyзыки ?

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...