Раскопал на антpесолях нотебук
(слишком старое сообщение для ответа)
Egor Ryabkov
2024-08-05 07:20:23 UTC
_Добpого вpемени суток вам, All !_

И ФИПСа дажезаpаботала! И живые люди есть, это ли не чудо?

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2020г_
Eugene Muzychenko
2024-08-05 07:31:53 UTC
Привет!

05 Aug 24 10:20, you wrote to All:

ER> И ФИПСа дажезаpаботала!

Hа айфоне/маке не работала? :)

ER> И живые люди есть, это ли не чудо?

Рад видеть!

Щас весь интернет позаблокируют, снова будем тут кучковаться. :) У меня в
Hовосибирске даже пара модемов валялась. :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
fi-***@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)
Oleg Nazaroff
2024-08-06 21:13:59 UTC
Hello, Eugene Muzychenko.
On 05.08.2024 10:31 you wrote:

EM> Привет! 05 Aug 24 10:20, you wrote to All: Hа айфоне/маке не работала? :)
EM> Рад видеть! Щас весь
EM> интернет позаблокируют, снова будем тут кучковаться. :) У меня в
EM> Hовосибирске даже пара
EM> модемов валялась. :)

На мопеды, кстати, постоянно натыкаюсь при "гаражных" разборках. В то время как
черные курьеры я давно знаю где лежат (разве что не в коробочках), и зухеля иже
с ними, эти - нутряные, и всё PCI попадались, а тут нашел исашный курьер... и
вот в куда его? ;)

WBR, ON
Alex Brilakov
2024-08-07 03:09:34 UTC
Привет, Oleg!

написанное 07 авг 24 в 00:13:

ON> коробочках), и зухеля иже с ними, эти - нутряные, и всё PCI
ON> попадались, а тут нашел исашный курьер... и вот в куда его? ;)

А ISA_шные - переделывали во внешние...

С уважением - Alex
Oleg Nazaroff
2024-08-07 08:56:50 UTC
Hello, Alex Brilakov.
On 07.08.2024 06:09 you wrote:

AB> Привет, Oleg!
AB> написанное 07 авг 24
AB> в 00:13:
AB> А ISA_шные - переделывали во внешние...

Вот не застал..

WBR, ON
Dmitriy Romanov
2024-08-10 16:53:04 UTC
Приветики, Oleg!

Писал как-то Oleg Nazaroff к Alex Brilakov примерно 07 Авг 24 в 11:56
А я смотрю и фигею.

ON> Вот не застал..
Если вдруг, не приведи благослованный дракон, мне понадобится запустить
ISA-модем - то я уж точно найду куда его
воткнуть. А так то у меня чорный курьер валяется, даже к ноде прикручен с тех
пор, как линию телефонную от него
оторвал...

Oleg Nazaroff
2024-08-10 18:03:53 UTC
Hello, Dmitriy Romanov.
On 10.08.2024 19:53 you wrote:

> [...]
DR> курьер валяется,
DR> даже к ноде прикручен с тех пор, как линию телефонную от него оторвал...

Это было тааак давно, что я забыл не токмо спецификации..

WBR, ON
Igor Suslyakov
2024-08-11 07:11:54 UTC
Здpавствуй, Dmitriy!

Суббота 10 Августа 2024 19:53, ты писал(а) Oleg Nazaroff, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6078/1+66b7a94f:

> [...]
DR> запустить ISA-модем - то я уж точно найду куда его воткнуть. А так то
DR> у меня чорный курьер валяется, даже к ноде прикручен с тех пор, как

А полёвку по твоим (ну не твоим, конечно) столбам протянуть (даже втихаря)
никак? Или растояние великовато до другой точки? Можно было бы резервный линк
сделать. У меня друг, обслуживающий котельные, сам на пиках городил контроль
параметров, ставил модем и из дому смотрел что и как звоня по телефону. Hа
перепутье нулевых. Это сейчас всё готовое и под контролем Ростехнадзора.

С уважением - Igor
Dmitriy Romanov
2024-08-12 07:06:46 UTC
Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Dmitriy Romanov примерно 11 Авг 24 в 10:11
А я смотрю и фигею.

> [...]
IS> контроль параметров, ставил модем и из дому смотрел что и как звоня по
IS> телефону. Hа перепутье нулевых. Это сейчас всё готовое и под контролем
Вся бяда в отсутствии "другой точки". Ну не то чтобы совсем нету - до моего
места работы чуть меньше 5км, но вот что-то
туда тянуть... ну я конечно могу прикинуться что так и надо, но то такое место,
что наверное лучше не надо.

2024-08-07 17:59:38 UTC
Здpавствуй, Oleg!

Среда 07 Августа 2024 00:13, ты писал(а) Eugene Muzychenko, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:50/700.700+106558a0:

> [...]
ON> коробочках), и зухеля иже с ними, эти - нутряные, и всё PCI
ON> попадались, а тут нашел исашный курьер... и вот в куда его? ;)

Мне на память. В гараже закопана 386ая машина. Пни с ISA тоже были.

2024-08-08 16:15:14 UTC
Здpавствуй, Igor!

Среда 07 Августа 2024 20:59, ты писал(а) Oleg Nazaroff:

IS> Мне на память. В гараже закопана 386ая машина.

У меня на чердаке была. Hикто не взял: самовывоз, далеко. Перед переездом
выкинул гору хлама, так и не пригодился.

Oleg Nazaroff
2024-08-08 18:01:14 UTC
Hello, Alexander Hohryakov.
On 08.08.2024 19:15 you wrote:

> [...]
AH> У меня на чердаке
AH> была. Hикто не взял: самовывоз, далеко. Перед переездом выкинул гору

Не моноблок, имхо..

WBR, ON
Igor Suslyakov
2024-08-08 21:02:56 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Четверг 08 Августа 2024 19:15, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6035/3.8+66b4fda2:

AH> У меня на чердаке была. Hикто не взял: самовывоз, далеко. Перед
AH> переездом выкинул гору хлама, так и не пригодился.
AH> http://pics.rsh.ru/img/_m7rzsbz4.jpg

Макинтош(-3)? Только первые маки вроде бы без оптического привода были.

С уважением - Igor
Dmitriy Romanov
2024-08-10 16:56:18 UTC
Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Oleg Nazaroff примерно 07 Авг 24 в 20:59
А я смотрю и фигею.

IS> Мне на память. В гараже закопана 386ая машина. Пни с ISA тоже были.
По третьи пни включительно были с исой. А при желании я могу и с 775 сокетом с
исой найти, но то уже нифига не
ширпотреб.

Oleg Nazaroff
2024-08-10 18:05:51 UTC
Hello, Dmitriy Romanov.
On 10.08.2024 19:56 you wrote:

> [...]
DR> могу и с 775 сокетом с
DR> исой найти, но то уже нифига не ширпотреб.

У меня супермикра есть, с исой, писиаем и агп на одной ней. Но чо там за проц и
память даже не хочу догадывацца..

WBR, ON
Igor Suslyakov
2024-08-11 07:20:38 UTC
Здpавствуй, Oleg!

Суббота 10 Августа 2024 21:05, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:50/700.700+136cf273:

ON> У меня супермикра есть, с исой, писиаем и агп на одной ней. Hо чо там
ON> за проц и память даже не хочу догадывацца..

У мя есть ТХ100, это миниатюрная (для тех времён) материнка под SS7
(Первопень), 4 ISA, 3PCI, а вот AGP к сожалению нет.

2024-08-11 07:15:40 UTC
Здpавствуй, Dmitriy!

Суббота 10 Августа 2024 19:56, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6078/1+66b7a9f0:

DR> По третьи пни включительно были с исой. А при желании я могу и с 775
DR> сокетом с исой найти, но то уже нифига не ширпотреб.

Само фидо ни разу не ширпотреб. Т.ч. нам быть техноманьяками чуть ли не самим
Полиси суждено. :)

С уважением - Igor
Dmitriy Romanov
2024-08-12 07:08:42 UTC
Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Dmitriy Romanov примерно 11 Авг 24 в 10:15
А я смотрю и фигею.

IS> Само фидо ни разу не ширпотреб. Т.ч. нам быть техноманьяками чуть ли
IS> не самим Полиси суждено. :)
Для фидо и третьего пня выше крыши будет.

2024-08-13 02:00:34 UTC
Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 12 Августа 2024 10:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:6078/1+66b9c31f:

DR> Для фидо и третьего пня выше крыши будет.

Мать ТХ100, проц К6-2/550, ОЗУ 512МБ (увы, материнка больше не видит), хард до
32Г. 4PCI, 4ISA
По маниловски собираюсь что-нибудь на такой сделать.

2024-08-13 06:47:28 UTC
Привет, Igor!

написанное 13 авг 24 в 05:00:

IS> Мать ТХ100, проц К6-2/550, ОЗУ 512МБ (увы, материнка больше не
IS> видит), хард до 32Г. 4PCI, 4ISA По маниловски собираюсь что-нибудь на
IS> такой сделать.

А на таком процессоре - больше памяти и не надо, Сомневаюсь, что 98_я винда -
увидит больше.
Если будешь что-то пытатся на ней установить - начинай пробовать с Миллениума,
фактически, таже 98_я, но уже поддержка флешек встроена. У меня вот тоже есть
экзотика, плата с процессором VIA (Samuel), вот толко что туда поставить...
Раньше стояла 12_я слакварь.

2024-08-13 18:46:00 UTC
Здpавствуй, Alex!

Вторник 13 Августа 2024 09:47, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.401+66bae6ae:

AB> А на таком процессоре - больше памяти и не надо, Сомневаюсь, что 98_я
AB> винда - увидит больше.

Кэширует первые 64М, а видит вплоть до 768М (256х3), но это предел вплоть до
трипней.

AB> Если будешь что-то пытатся на ней установить -
AB> начинай пробовать с Миллениума, фактически, таже 98_я, но уже
AB> поддержка флешек встроена.

Милениум не пробовал и не хочу. 98 можно. Может что-нить и линуксовое, жаль я
не спец.

AB> У меня вот тоже есть экзотика, плата с процессором VIA (Samuel), вот
AB> толко что туда поставить... Раньше стояла 12_я слакварь.

Так она в отличие от винды не стареет?

2024-08-14 03:55:00 UTC
Привет, Igor!

написанное 13 авг 24 в 21:46:

IS> Милениум не пробовал и не хочу. 98 можно. Может что-нить и
IS> линуксовое, жаль я не спец.

Та же самая 98_я винда. Только включена поддержка флешек "из коробки", да
отключена возможность зарузки в DOS.
За счёт этого - быстрее грузится. Можно эту заргрузку включить, тогода ничем от
98_й отличаться не будет. насчет падучести этой системы - сильно преувеличено,
но одном офисном компе, WinMe у меня работал лет пять без всякой переустановки.
Да я и сам перешёл на WinXp только тогда, когда мне понадобился light Room
(обработка фото) и нужна была возможность использовать мобильник в качестве
модема (а это уже после 2008 года).

IS> Так она в отличие от винды не стареет?

Если бы это было так, то не появилась бы 14_я слакварь. Должно стареть, иначе
быть не может.
Если сейчас после установки WinXP SP2 c фирменного диска (ОЕМ_ный диск) с его
IE6 - вообще невозможно никуда зайти (даже на сайт MS для обновления), то
думаешь, Linux_ы сумели это обойти? Сильно сомневаюсь.

С уважением - Alex
Oleg Nazaroff
2024-08-13 08:55:10 UTC
Hello, Igor Suslyakov.
On 13.08.2024 05:00 you wrote:

IS> Здpавствуй, Dmitriy! Понедельник 12 Августа 2024 10:08, ты писал(а) мне, в
IS> сообщении по ссылке
IS> area://su.hardw.other?msgid=2:6078/1+66b9c31f: Мать ТХ100, проц К6-2/550,
IS> ОЗУ 512МБ (увы,
IS> материнка больше не видит), хард до 32Г. 4PCI, 4ISA По маниловски
IS> собираюсь что-нибудь на
IS> такой сделать.

У меня видит гиг, но стоит 768 мег имхо, больше не наскреб. И поверх до сих пор
стоит и работает 2003 сервер. От которого я благополучно пароли забыл, а диски
шифрованые... и ничего другого туда в башке не рождается...

WBR, ON
Igor Suslyakov
2024-08-13 19:28:24 UTC
Здpавствуй, Oleg!

Вторник 13 Августа 2024 11:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:50/700.700+2cfc7b41:

ON> У меня видит гиг, но стоит 768 мег имхо, больше не наскреб.

Тип памяти? СДРАМ максимальные планки были по 512м и жуткий дефицит, появились
уже в нулевых (у меня есть, но та ТХ100 её не видит). Hи в одной инструкции к
материнкам под СДРАМ не упоминается их поддержка, только лотереей. Остаётся
256М, а их напихать можно столько, сколько есть разъёмов. И 4 разъёма было
сильно не всегда, хотя было, но не не первопнях.

ON> И поверх до сих пор стоит и работает 2003 сервер.

Дык и не первопень. И даже не дву-, три-. 775 - это четверопни второго (даже
третьего) поколения.

ON> От которого я благополучно пароли забыл, а диски шифрованые... и
ON> ничего другого туда в башке не рождается...

Входной пароль ХРюши я один раз сломал одним из своих загрузочных компактов.
Hо ей-богу не помню как. Повторить, помню, на другой машине не удалось.

С уважением - Igor
Dmitriy Romanov
2024-08-13 20:19:04 UTC
Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Oleg Nazaroff примерно 13 Авг 24 в 22:28
А я смотрю и фигею.

> [...]
IS> Входной пароль ХРюши я один раз сломал одним из своих загрузочных
IS> компактов. Hо ей-богу не помню как. Повторить, помню, на другой машине
Я тоже ломал, точнее даже админа домена, к контроллеру которого был физический
доступ. Грузишься с PE, подключаешь
реестр машины, прописываешь в сервисах через srvany запуск скрипта, в котором
net user блаблабла /add и net group
"Domain admins" блаблабла /add (за синтаксис команд не уверен за давностью).
Потом стартуешь в штатном режиме, заходишь
под юзером блаблабла с правами админа. Потом остается вычистить следы - и
готово.

Oleg Nazaroff
2024-08-14 00:13:36 UTC
Hello, Dmitriy Romanov.
On 13.08.2024 23:19 you wrote:

> [...]
DR> режиме, заходишь под
DR> юзером блаблабла с правами админа. Потом остается вычистить следы - и

Как это отражается на шифрованных дисках??

WBR, ON
Dmitriy Romanov
2024-08-14 12:06:20 UTC
Приветики, Oleg!

Писал как-то Oleg Nazaroff к Dmitriy Romanov примерно 14 Авг 24 в 03:13
А я смотрю и фигею.

ON> Как это отражается на шифрованных дисках??
Никак. А уж кто сделал себе шифрованные диски без бэкапа, да банально даже
пароль не сбэкапил - тот сам себе злобный
буратино.

Oleg Nazaroff
2024-08-14 16:00:43 UTC
Hello, Dmitriy Romanov.
On 14.08.2024 15:06 you wrote:

> [...]
DR> да банально даже
DR> пароль не сбэкапил - тот сам себе злобный буратино.

Нуу, я ваще не думал что он мне понадобится когда выключал..

WBR, ON
Oleg Nazaroff
2024-08-13 23:52:40 UTC
Hello, Igor Suslyakov.
On 13.08.2024 22:28 you wrote:

> [...]
IS> только лотереей. Остаётся
IS> 256М, а их напихать можно столько, сколько есть разъёмов. И 4 разъёма было

Не помню я, о чем ты.. вроде как там три дырки, наверное по 256 и забито.

IS> Дык и не первопень. И даже не дву-, три-. 775 - это четверопни второго
IS> (даже третьего)
IS> поколения.

А тут баюс даже и не знаю.

IS> Входной пароль ХРюши я один раз сломал одним из своих загрузочных
IS> компактов. Hо ей-богу не
IS> помню как. Повторить, помню, на другой машине не удалось.

Но я не хочу ломать, никакого смысла нет войти в квартиру после собственноручно
устроенного пожара. Инфы-то не будет..

WBR, ON
Igor Suslyakov
2024-08-14 02:07:52 UTC
Здpавствуй, Oleg!

Среда 14 Августа 2024 02:52, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:50/700.700+db08b5ab:

ON> Hе помню я, о чем ты..

О материнках с ISA. я первопнёвые вспомнил. Тут были вспомнены материнки на
LGA775. У первопнёвых сдрам, аппаратный предел 768М. у 775 предел не знаю, но
память уже ДДР2 или ДДР3

ON> вроде как там три дырки, наверное по 256 и забито.

Скорее всего так и есть. Хотя есть вариант две по 256 и две по 128 - ДДР
память старались ставить парами.

ON> А тут баюс даже и не знаю.

Hу это по типу процессора надо смотреть. Тут и я плаваю.

ON> Hо я не хочу ломать, никакого смысла нет войти в квартиру после
ON> собственноручно устроенного пожара. Инфы-то не будет..

Взлом пароля с сохранением инфы, ломается только вход/дверь. Про снос системы
мы не обсуждаем, это неспортивно.

С уважением - Igor
Oleg Nazaroff
2024-08-14 06:48:04 UTC
Hello, Igor Suslyakov.
On 14.08.2024 05:07 you wrote:

> [...]
IS> аппаратный предел 768М.
IS> у 775 предел не знаю, но память уже ДДР2 или ДДР3

О! Мож там такой предел и был, потому что в принципе странно чтоб я не нашел
больше. Не, я не помню никаких 775. Помню что мать супермикра серверная и по
жизни он сервером и служил всегда. Его вот щаз включаешь - а там 1с серверная
;) со всеми базами и обвесом. А пароль забыт ;( хотя я не все списки еще
перепробовал, да не особо и старался. Не, диски есть пустые, все есть. Проблема
что он только с cd умеет загружаться, или я dvd загрузочный разучился.. а
больше ни с чего - усб видит, но не але..

IS> Скорее всего так и есть. Хотя есть вариант две по 256 и две по 128 - ДДР
IS> память старались
IS> ставить парами. Hу это по типу процессора надо смотреть. Тут и я плаваю.

Я снаружи хз как, надо включать и смотреть при загрузке..

IS> Взлом пароля с сохранением инфы, ломается только вход/дверь. Про снос
IS> системы мы не
IS> обсуждаем, это неспортивно.

Ой баюс. Свое ж, родное! ;)
Чужое б было - да насрать..

WBR, ON
Aleksandr Volosnikov
2024-08-14 18:52:39 UTC
Добpого вpемени суток, *Oleg*!
14 августа 24 года в 09:48 *Oleg* *Nazaroff* писал в _SU.HARDW.OTHER_ для
*Igor* *Suslyakov* с темой "Re: Раскопал на антpесолях нотебук"

ON> Ой баюс. Свое ж, pодное! ;)
ON> Чужое б было - да насpать..
Дык сделай посектоpную копию и надpугайся над ней сколько душе угодно.

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить.
Dmitriy Romanov
2024-08-14 18:18:12 UTC
Приветики, Aleksandr!

Писал как-то Aleksandr Volosnikov к Oleg Nazaroff примерно 14 Авг 24 в 21:52
А я смотрю и фигею.

AV> Дык сделай посектоpную копию и надpугайся над ней сколько душе угодно.
А смысл? Если изначально решил, что данные не нужны - форматнуть и забыть. А
если нужны - то сделать копию на
оффлайн-носитель и убрать в сейф, а остальное форматнуть.

А пароль вспомнить говорят паяльник в жопе очень хорошо помогает =)

Oleg Nazaroff
2024-08-14 21:14:18 UTC
Hello, Dmitriy Romanov.
On 14.08.2024 21:18 you wrote:

> [...]
DR> сейф, а остальное
DR> форматнуть. А пароль вспомнить говорят паяльник в жопе очень хорошо

Ты смотрю опытный ;))

WBR, ON
Dmitriy Romanov
2024-08-16 11:32:20 UTC
Приветики, Oleg!

Писал как-то Oleg Nazaroff к Dmitriy Romanov примерно 15 Авг 24 в 00:14
А я смотрю и фигею.

ON> Ты смотрю опытный ;))
Кстати, есть еще вариант. Так как есть оффлайн-доступ к системе, в том числе к
базе юзеров - можешь попробовать
сбрутфорсить пароль.

Oleg Nazaroff
2024-08-16 14:56:50 UTC
Hello, Dmitriy Romanov.
On 16.08.2024 14:32 you wrote:

> [...]
DR> системе, в том числе к
DR> базе юзеров - можешь попробовать сбрутфорсить пароль.

Система работает - не трогай!

WBR, ON
Dmitriy Romanov
2024-08-16 15:25:20 UTC
Приветики, Oleg!

Писал как-то Oleg Nazaroff к Dmitriy Romanov примерно 16 Авг 24 в 17:56
А я смотрю и фигею.

ON> Система работает - не трогай!
Если ты в нее не можешь зайти - значит не работает.

Oleg Nazaroff
2024-08-16 21:09:22 UTC
Hello, Dmitriy Romanov.
On 16.08.2024 18:25 you wrote:

DR> Приветики, Oleg! Писал как-то Oleg Nazaroff к Dmitriy Romanov примерно 16
DR> Авг 24 в 17:56 А я
DR> смотрю и фигею. Если ты в нее не можешь зайти - значит не работает.

Могу! Во фронтенд. В бакэнд нимагу, и не стараюсь даже.

WBR, ON
Igor Suslyakov
2024-08-14 19:53:26 UTC
Здpавствуй, Dmitriy!

Среда 14 Августа 2024 21:18, ты писал(а) Aleksandr Volosnikov, в сообщении по
ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:6078/1+66bd035e:

DR> А пароль вспомнить говорят паяльник в жопе очень хорошо помогает =)

Hе всегда...

С уважением - Igor
Dmitriy Romanov
2024-08-16 11:33:40 UTC
Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Dmitriy Romanov примерно 14 Авг 24 в 22:53
А я смотрю и фигею.

IS> Hе всегда...
Но попытаться все равно стоит =)))

Oleg Nazaroff
2024-08-18 13:56:05 UTC
Hello, Dmitriy Romanov.
On 16.08.2024 14:33 you wrote:

DR> Приветики, Igor! Писал как-то Igor Suslyakov к Dmitriy Romanov примерно
DR> 14 Авг 24 в 22:53 А
DR> я смотрю и фигею. Но попытаться все равно стоит =)))

Опыт самолечения склероза? ;)

WBR, ON
Oleg Nazaroff
2024-08-18 13:56:43 UTC
Hello, Igor Suslyakov.
On 14.08.2024 22:53 you wrote:

IS> Здpавствуй, Dmitriy! Среда 14 Августа 2024 21:18, ты писал(а) Aleksandr
IS> Volosnikov, в
IS> сообщении по ссылке area://su.hardw.other?msgid=2:6078/1+66bd035e: Hе
IS> всегда...

В розетку надо включать..

--
WBR, ON

Oleg Nazaroff
2024-08-14 20:19:37 UTC
Hello, Aleksandr Volosnikov.
On 14.08.2024 21:52 you wrote:

> [...]
AV> антpесолях нотебук" Дык
AV> сделай посектоpную копию и надpугайся над ней сколько душе угодно.

Смешной ты.. там RAID-5 на сказевых дисках, у меня стока места-то нету..

WBR, ON
Dmitriy Romanov
2024-08-16 11:38:42 UTC
Приветики, Oleg!

Писал как-то Oleg Nazaroff к Aleksandr Volosnikov примерно 14 Авг 24 в 23:19
А я смотрю и фигею.

ON> Смешной ты.. там RAID-5 на сказевых дисках, у меня стока места-то
ON> нету..
И это все в сабже? Сдается мне, это не сабж, а сервер с ручкой. Ну так место и
сейчас можно найти.

Oleg Nazaroff
2024-08-16 14:59:59 UTC
Hello, Dmitriy Romanov.
On 16.08.2024 14:38 you wrote:

DR> Приветики, Oleg! Писал как-то Oleg Nazaroff к Aleksandr Volosnikov
DR> примерно 14 Авг 24 в
DR> 23:19 А я смотрю и фигею. И это все в сабже? Сдается мне, это не сабж, а
DR> сервер с ручкой. Ну
DR> так место и сейчас можно найти.

Сабж ваще не мой ;)
Место скушано спасенным фотобэкапом и безвременно присоединившимся к почившим,
насом. На облако лить сразу - так себе затея...

WBR, ON
Dmitriy Romanov
2024-08-16 15:26:10 UTC
Приветики, Oleg!

Писал как-то Oleg Nazaroff к Dmitriy Romanov примерно 16 Авг 24 в 17:59
А я смотрю и фигею.

ON> Сабж ваще не мой ;)
ON> Место скушано спасенным фотобэкапом и безвременно присоединившимся к
ON> почившим, насом. На облако лить сразу - так себе затея...
Ну так ты обрисуй задачу поподробнее. Я так понял, у тебя есть система, в
которую ты не можешь войти, в ней шифрованный
диск есть. Ну так заведи другого юзера с админскими правами в этой системе,
зайди под ним. Если тот юзер не получит
доступа к шифрованным данным - под ним сливаешь хеши паролей всех локальных
юзеров и дальше брутфорсом. А вот если
скинешь пароль того юзера, который имеет доступ к данным - то он может потерять
этот доступ.

Oleg Nazaroff
2024-08-16 21:12:08 UTC
Hello, Dmitriy Romanov.
On 16.08.2024 18:26 you wrote:

> [...]
DR> дальше брутфорсом.
DR> А вот если скинешь пароль того юзера, который имеет доступ к данным - то

Пока я даже не все пароли свои перебрал. Смысел ломать то, куда с большим
трудом встанет даже современный линух??..

WBR, ON
Dmitriy Romanov
2024-08-17 10:12:00 UTC
Приветики, Oleg!

Писал как-то Oleg Nazaroff к Dmitriy Romanov примерно 17 Авг 24 в 00:12
А я смотрю и фигею.
ON> Пока я даже не все пароли свои перебрал. Смысел ломать то, куда с
ON> большим трудом встанет даже современный линух??..
Так опять же - тебе данные оттуда не нужны? ну тогда и нефиг париться.

2024-08-14 03:57:26 UTC
Привет, Igor!

написанное 13 авг 24 в 22:28:

IS> Дык и не первопень. И даже не дву-, три-. 775 - это четверопни
IS> второго (даже третьего) поколения.

Зависит от чипсета. Если в плату на 865 чипсете (хотя это еще S478, хотя
говорят, что были и S775) "кора дуба" (CoreDuo) не встанет, то на плату с
чипсетом G41 - встанет и CoreDuo2, а на этом, будет даже "семёрка" работать.

С уважением - Alex
Oleg Nazaroff
2024-08-14 07:47:46 UTC
Hello, Alex Brilakov.
On 14.08.2024 06:57 you wrote:

> [...]
AB> говорят, что были и
AB> S775) "кора дуба" (CoreDuo) не встанет, то на плату с чипсетом G41 -

Как сложно жыть!

Вот, по ходу пьесы, нашел в ангаре еще одну плату, в коробке, состояние "муха
не срала", вапще без следов пыли, с каким-то процом, но тоже без памяти..
Gigabyte 945GMF-S2 LGA775

WBR, ON
Alex Brilakov
2024-08-14 12:13:06 UTC
Привет, Oleg!

14 авг 24 в 10:47:

ON> Как сложно жыть!

ON> Вот, по ходу пьесы, нашел в ангаре еще одну плату, в коробке,
ON> состояние "муха не срала", вапще без следов пыли, с каким-то процом,
ON> но тоже без памяти.. Gigabyte 945GMF-S2 LGA775

тут надо смотреть описание платы, какой максимальный процессор эта плата
держит. скорее всего, CoreDuo держит.
И нужна вмдеокарта, в 945_м чипсете - нет видеочасти, насколько я помню.

С уважением - Alex
Oleg Nazaroff
2024-08-14 12:34:42 UTC
Hello, Alex Brilakov.
On 14.08.2024 15:13 you wrote:

> [...]
AB> держит. скорее всего,
AB> CoreDuo держит. И нужна вмдеокарта, в 945_м чипсете - нет видеочасти,

Да видюха то не проблема, проблема всегда память..

WBR, ON
Igor Suslyakov
2024-08-14 19:14:36 UTC
Здpавствуй, Alex!

Среда 14 Августа 2024 06:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/830.401+66bc0f0c:

AB> Зависит от чипсета. Если в плату на 865 чипсете (хотя это еще S478,
AB> хотя говорят, что были и S775)

Вот и я застрял в прошлом на 845 чипсете... :(

AB> "кора дуба" (CoreDuo) не встанет, то на плату с чипсетом G41 -
AB> встанет и CoreDuo2, а на этом, будет даже "семёрка" работать.

Память надо наращивать. Hа 2Г она работать будет в урезанном виде.

2024-08-05 17:19:26 UTC
Здpавствуй, Egor!

Понедельник 05 Августа 2024 10:20, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://su.hardw.other?msgid=2:5020/545.5+66b06f27:

ER> И ФИПСа дажезаpаботала! И живые люди есть, это ли не чудо?

С возвращением.

2024-08-05 14:44:46 UTC
Пpиветик, #Egor# !
В Пoнeдeльниk Aвrycтa 05 2024 Egor Ryabkov => All : Раскопал на антpесолях
нотебук

ER> И ФИПСа дажезаpаботала! И живые люди есть, это ли не чудо?
Кто здесь ? ;-)