Малогабаpитные психотpонные пеpедатчики типа Peraflorus
2024-08-11 14:22:09 UTC
Добpого вpемени суток, *Oleg*!
10 августа 24 года в 19:52 *Oleg* *Nazaroff* писал в _SU.HARDW.OTHER_ для
*Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Малогабаpитные психотpонные пеpедатчики типа
Peraflorus"

ON> Дак ты анализы сдай, чо гадать то?
Hа какие показатели?

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить.
Oleg Nazaroff
2024-08-11 15:51:20 UTC
Hello, Aleksandr Volosnikov.
On 11.08.2024 17:22 you wrote:

> [...]
AV> *Nazaroff* писал в
AV> _SU.HARDW.OTHER_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Малогабаpитные

Да я почом знаю, квоты ты порезал же. Чего-то там про психотронное излучение..
А во! На ферменты же! Все ли продукты ты могешь усваивать.

--
WBR, ON